The following are results from an old test of ultra-fast 50's f/1.2 lenses Lenses tested -------------f/1.2 -----f/2.8 -----f/5.6 -----Average Pentax SMC 50mm f/1.2 ------101 -------77 ---------50 --------228 Nikon Nikkor 50mm f/1.2 ------116 -------73 ---------49 --------238 Canon FD 55mm f/1.2 ---------117 ------82 ---------45 --------244 Minolta MD Rokkor 50mm f/1.2 -117 ------75 ---------54 --------246 Canon FD 55mm AL f/1.2 ------117 ------84 ---------51 --------252 Yashica ML 55mm f/1.2 --------124 ------90 ---------51 --------265 Olympus Zuiko 55mm f/1.2 -----125 ------90 ---------60 --------275 Nicon Noct-Nikkor 58mm f/1.2 -158 ------107 --------52 --------317 Leitz Noctilux 50mm f/1.0 -----152 -------97 ---------67 --------316 Konica Hexar 57mm f/1.2 ------166 ------129 --------58 --------353
Я прикупил Distagon 35/2.8 от Rollei 35 Сделал парный снимок с китом на 35мм, что удивило, существенно разный цвет это при том, что все установки были одинаковы, просто поменял стекла... а в том, что фикс будет резче и контрастнее я думаю никто и не сомневался
Подскажите пожалуйста как на Nex его поставили (нашли адаптер Rollei/Nex или через Rollei/Canon/Nex ) ? И вопрос к опытным пользователям Nex, пока для себя не понимаю почему не рассматривается оптика Pentax Limited Вроде по габаритам там все отлично и цена на любой вкус... Я сам видел Pentax Lim 77/1.8 и 43/1.9 в исполнении уже под Leica M, в размере они не намного меньше стали а вот в цена 1.5-2 раза выросла из-за коллекционности и маленького тиража.
Да, купил на ebay.com переходник за 24$ Rollei35-NEX, сейчас можно вообще на любую систему переходник для NEX найти. Правда немного жаль, что компактность из-за размера переходника теряется, сам объектив по размеру меньше кита, но с переходником побольше получается... Про Пентакс и Лимы, а почему не рассматриваются? Я еще как рассматривал только цена на них сейчас так поднялась, что как-то пока желания что-либо купить нету... Да и вообще, с развитием беззеркалок весь вторичный рынок приличных стекол сильно подорожал И видимо и еще будет дорожать, поскольку выбор родных стекол очень мал, и по картинке они весьма посредственные (типа нашего Цейсса 24/1.8).
Попробовал тут свой Distagon 28/2.8 от Contax на NEX-5N Вот пара 100% кропов - режет неподеццки :devil:
Странный какой-то кадр. Вы в jpg снимаете ? Небо в крапинку (ниразу не видел на нексе ) и вообще конраст, шарп странный ... Вот бы пару кропов этого же снимка с кита. Должно быть не сильно хуже, кроме углов. Кстати, у вас ББ установлен вручную на кадрах с разным цветом дистагона и китового ? Или у вас там AWB с разным итоговым балансом ?
to NickL снимаю в РАВ, конвертил в С1, кропы как есть, шарп в С1 был по дефолту, ничего больше. Для общей картинки еще ББ пришлось выставлять вручную и шарп при ресайзе. Это просто тестовый снимок, не надо тут искать худ. составляющую. С китом его уже сравнивал - кит слил и конечно не только по углам. Про ББ при сравнении Distagon-а 35/2.8 с китом - да, там был AWB и это его работа. Что мне собственно и странно, потому что как раз для Distagon-а ББ камера поставила более-менее правильно, а для родного кита (нижний пример) сильно захолодила
Зимой, особенно ближе к вечеру ,небо меняет тональность очень быстро, сдается мне это тоже способствовало усилению эффекта.
Я про худ. составляющую ни слова. Смотрю только техническую часть. А можно парные равы, оценить насколько слил кит ?
Это вряд ли, по времени там разница 1 минута to NickL РАВ-ы дома, вечерком посмотрю что выложить. Про техническую составляющую Вы о чем? Вам цвет и контраст не понравился? Или небо в зернах? Вы думаете я их специально добавил?
За равы заранее большое спасибо ! Про техническую часть - да, я удивился, потому что не видел у себя на Некс 5N небо в зернах. И для конвертации в С1, который я сейчас тоже использую, выглядит все сильно обработанным. Может это шарп при ресайзе так повлиял. Тогда и с небом более менее понятно.
Шарп был только для общей картинки, для кропов только дефолтный в С1. А небо в зернах видно в самом С1 еще до конвертации - я тут ничего сделать не могу.
мне так не показалось хотя условия съёмки были далеки от идеальных, почва для сомнений всё же появилась впрочем, судите сами inb4 никакой химии - базовое исо+равные экспопары+дефолтная проявка в Лр
Я с вами не буду спорить, но биогон поставил рекорд разрешения - 400 линий/мм в центре изображения на f/4. Т.е. если на матрице некса разницы особо не заметно, то значит не стоит переплачивать за него почти в три раза в сравнении с дистагоном, но думаю на 24Мр все будет куда заметнее.
знаю, что поставил, сам об этом писал понятное дело, что матрица С3 ограничивает биогон, не позволяя достичь результатов, сопоставимых с полученными на Zeiss Ikon и в то же время, хрен его знает, на что способен этот дистагон, мощь которого известна лишь маргиналам от сапога, и сколько линий/мм набрал бы он покамест мы видим, что оба стекла уверенно перекрывают 16мп нексовой матрицы, тупо упираясь в её разрешение можно лишь гадать, раскроет ли и семёрка их потенциал; в теории, разрешения хорошей плёнки и 24мп сенсора без учёта шумов вполне сопоставимы; но у меня нет на руках семёрки, а у вас ни того, ни другого, ни третьего, поэтому разговор пустой; единственный факт, которым мы располагаем и который для меня является основным сдерживающим фактором против покупки флагманской тушки - с семёркой вернётся проблема колоршифта при использовании шириков под М-маунт и М39, в том числе и биогона