Спасибо, понял 55-200 это который на A-mount. Их там несколько есть. С SAM версией на NEX даже автофокус будет. Приведён объектив просто как пример среднестатистической современной оптики без спец.функций. Стоит, кстати, не так уж дорого. По опыту, будучи зажатым до f/8 тоже будет резким. Как и почти любой другой телевик.
Ах, этот! Был у меня такой - купил сдуру к 700-ке. Может, мне просто не повезло, но было редкостное гуано - подарил дальнему родственнику, встречи с которым и возмездие которого мне практически не грозят. Кстати об A-mount. Попробовал на Нексе свой любимый 30/2.8 SAM - ну невозможно, фокусируется, по образному выражению сапера Водички, "как вошь по мокрому месту", зато аккумулятор высасывает на раз. SSM-ов у меня нет, так что придется все неродные объективы крутить ручками. При этом крутить Роккоры гораздо удобнее, чем большинство автофокусных - они изначально предназначены для этого и имеют более удобную конструкцию. Интересная подробность про мой Роккор 200/4: он выпущен специально для серии Minolta X600 и имеет приспособу для сообщения камере своей светосилы - для правильной работы датчика фокусировки (это была ручная камера с датчиком фокусировки - кажется, последняя ручная камера, выпущенная Минольтой. Дальше пошел автофокус, поначалу с тем же самым датчиком AFAIK). Еще. Очень неплох оказался на Нексе Арсат-шифт 35 мм. На 700-ке иногда мешал бульб, а на Нексе все отлично. Поскольку сам шифт-объектив по умолчанию предназначен для неторопливой работы, такая комбинация не вызывает душевного протеста.
Было два роккора на 45 мм: один страшно редкий, старый и поэтому дорогой, тот и вправду тессар. Говорят, что страшно резкий. Другой за 20 баксов широко распространен и ничего особенного по части качества собой не являет.
Stubborn не, не так MC Rokkor-TD 45mm f/2.8 старый, никто его не видел, ценность неколлекционная сомнительна MD Rokkor (MD Minolta) 45mm f/2 новый, дешевый, резкий, с хорошим рисунком, легкий, компактный, единственный недостаток - МДФ 60см (против 45 у полтинников 1.4), но тессара вообще 90(!)
Не вижу противоречия. Старый? - Старый. Дорогой? - Дорогой, на кехе 450 зеленых. Тессар? - Тессар. Кстати, я его и живьем видел, весьма прикольный плоский блин. А вот поснимать не довелось, увы. У меня тогда еще ни одной старой Минольты не было. Вообще-то было бы у меня лишних 450, я бы, наверно, заказал бы его, благо освоил бесплатную доставку через знакомых и непосредственных начальников. Интересно все-таки! :yum:
ну лучший тессар, который я знаю был сделан минольтой, но на 6х6 ЗюЫю противоречие в том, что вы хаете прекрасный 45 на 2
Это какой? Я среднеформатную оптику Минольты совсем не знаю. Я ни один объектив нежно любимой мною Минольты хаять не собираюсь. Просто в ряду прекрасных Роккоров 45/2 немного менее прекрасный, так пойдет? Кстати, это IMHO. Ну, вот не пошел он у меня.
Мне повезло. Мой резкий с открытых. На плёнке вообще штатником использовал, на цифровой А850 она не даёт и "вырезает" кроп принудительно. На НЕКсе из А-маунта использую 35/1.8 - съёмка видео в сложных условиях освещения с ручным фокусом (peaking mode - это круто) и Тамрон 90/2.8 макро (опять-таки - подсветка контуров рулит). На тамрике кольцо фокусировки довольно "длинное". Остальные объективы с А-маунта на Е-маунт вообще нету желания ставить. П.С.Ходят слухи что для Е-маунта выпустят разного интересного. В том числе 85/2.8 и 55-200
Stubborn а её считай и не было, в послевоенное время только Chiyoko-Rokkor 75mm f/3.5 с двуглазых камер
SJDunker Для тех же целей использую МИР-24 и Калейнар-5Н с колечками (ну и дуры же на нексе ) , но peaking mode не заценил, ждал от этой функции много большего. Мало контрастные участки в фокусе не показывает, а высококонтрастные как бы и так видно.
Вчера в руки попала более старая версия Юпитер-9, под м39, 55-го года с красной буквой "П", в общем изминил свое мнение про этот обьектив, куда более резкий чем мой под м42 и мне кажется контрастнее
И у меня 55-200 тоже резкий. Только на нексе фокусируется секунд 10 и без штатива я толком ничего снять не могу - без стаба как без рук.
Minolta Rokkor MD 85/2 --> NEX-5 Наконец нашел время пофоткать, в отпуске. Представляю вашему вниманию 3 кадра снятых на Rokkor MD 85/2. Все на f2. Резкость хорошая, фокусируется на Hексе легко, но вот зона нерезкости могла бы быть и мягче. Тут минольта 85/1.4 Г Д помню лучше была, или даже Самьянг 85/1.4. Хотя, конечно, свои 130 евро Роккор отрабатывает на все 100. Причем габариты тоже радуют. Думаю прикупить адаптер Контакс-Некс и снимать может Зайцем 90/2.8. Foto 1 Foto 2 Foto 3
На NEX можно Canon FL/FD/nFD объективы прилепить через адаптер FD-NEX без корректирующей линзы (имхо).
Да это так, баловство. взял сравнить с нашим старшим полтосом sal50f1,4. но у него оказалось, диафрагму не покрутишь... С грехом пополам хозяин выставил через свой 7d дырку 5,6 и я сделал несколько снимков миры. Вот и всё. Для работы он неудобен совершенно.