Что есть из хороших фиксов на ШУ?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем FOTOS, 19 ноя 2010.

  1. Хоть и хочется полный кадр, но понимаю, что это если и произойдёт, то очень не скоро. Поэтому решил озаботиться выбором объектива на кроп. Самую большу сложность представляет выбор широкоугольника. Есть ли на Сони качественные объективы 14мм (=21мм ЭФР), 16мм (=24мм ЭФР) не фишай, 18мм (=27мм ЭФР) ???
     
  2. помоему самое широкое и нормальное что есть на кроп это M24/2.8.
     
  3. debugx, 24/2,8 вполне себе полнокадровое стекло ;)

    FOTOS, почитайте здесь: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=25221
    Правда объектив не автофокусный :(

    Ещё Сигма бывает 14/3,5 - старая, и 14/2,8 поновее ;)
    Токины 17/3,5 тоже две версии ;)
     
  4. Спасибо за наводку. Поищу инфу о них, но на всякий случай спрошу: Они по резкости хоть немного похожи на то, что выдаёт полтос или они ближе к 24/2,8 или к киту 18-70 ?
     
  5. Есть еще 18/3.5 Сигма, 14/2.8 Самьянг хвалят вроде бы. Сорри , про самьянг уже сказали.
     
  6. Из бюджетных даже думать нечего - Самъянг 14/2.8. Токины и Сигмы аналогичные сильно хуже.
     
  7. а что снимать-то?
    есл ине пугает отсутствие АФ и неприлична дисторсия, то самьянг 14мм будет отличным выбором

    родных шире 20мм нет, 20 на кропе неплохо, но только на азкрытых дырках (8-11)
     
  8. а если нужын открытые и АФ - то токина 11-16 и нафиг фиксы!
     
  9. Снимать в основном пейзажи, но и типа репортаж тоже иногда, поэтому всё же лучше автофокусный.

    А разве она резче фикса? Рисунок пока не будем трогать.

    Не слышно Цейсс кроме 24мм чего-нибудь выпустит?
     
  10. Про Сигму 18/3,5 не стал писать, так как проблематично найти в нормальном состоянии :( Несколько штук видел, одна даже дома валяется, но... внутри одна линза мутнеет и в результате засветку не держит совершенно. А так да, довольно резкая ;)
     
  11. За последнее время у нас на барахолке видел 2 раза :
    Сигма 18/3,5 продавалась в оч хор состоянии prostgpru и такая же вроде сейчас лежит у Валерсона, если не ошибаюсь.
     
  12. За что купил, за то продаю...
    Я ж теперь на Кэноне...

    Для Сони Самьянг только-только вышел.
    На Кэнон - уже давненько.
    Я просто ширик себе присматривал, ну и... канониры не жалуют его... Недавно наткнулся на пост счастливого владельца, продающего безнадежно его через 2 дня после покупки.

    Вполне допускаю, что не повезло...
     
  13. Олаф, не повезло в каком смысле? И продает потому, что оказался бракованным - не работает АФ? :)
     
  14. Ali, значит мне так везло :( Правда хороший внешний вид не всегда залог хорошего качества картинки ;)
     
  15. Продают потому, что продают.
    Я не спрашивал причин.
    По умолчанию не предполагал идиотизма владельцев.
     
  16. Я лично видел в сети сообщения счастливых владельцев Самъянгов, ищущих автофокус и не находящих его...
     

  17. Эт да, но этим продавцам, как и почти всем(никого не хочу обидеть) на нашем любимом форуме доверяю, думается тесты были)


    Токину 11-16 действительно очень хвалят, ценник на нее в принципе вроде тоже терпимый - на уровне Сигмы 12-24, но вроде Токина по семплам поинтереснее.
     
  18. Сигмы и тамроны на 14мм есть но они ФФ, тяжелые и передняя линза страшнючая, выпуклая. Токина 17/3,5 ATX-Pro была у меня. На ФФ хроматила, для резкости надо было зажимать. KM17-35 порадовал больше. Самьянг 14/2.8 судя по семплам очень неплозое стекло.

    Но на мой взгляд ШУ фикс на кропе это странное неоправданное решение. Кроп фиксов у нас нет а ФФ фиксы на 14-18мм это суперширики. Сделать суперширик достаточно сложно, зачастую они (особенно старые) и на ФФ с открытых не шибко резкие, а на кропе это еще более заметно будет. ФФ фиксы суперширики надо брать современные - самьянг 14/2.8, sony 20/2.8 (и то зажимать надо), современные ШУ сигмы. Но взять специальный кроп суперширик ИМХО интереснее. Будут чуть сильнее отличаться центр и края, зато картинка будет лучше. Мне на кропе очень нравилась сигма 10-20/4-5.6. Для хорошей резкости я ее зажимал до 8-11 но картинка была отличная. Цветопередача и геометрия этого обьектива просто таки заточены под пейзаж, небо получается отличное и все остальное тоже. А вот скинтон лчше у сони 11-18, а для пейзажа лучше сигма. Сигма новая которая 10-20/3.5 больше хроматит если верить тестам. Сам на нее не снимал. На токину 11-16 тоже не снимал. Если кто ее реально пробовал - покажите кадры, инетересно же. Известные мне ширики от токины 17/3.5 и 12-24 (на никоне видел) хроматят весьма неприятно.
     

Поделиться этой страницей