Здравствуйте. Уважаемые одноклубники, суть вопроса в названии темы. Что потеряю или приобрету, если поменяю Сигму 24-70 HSM на бебика, кроме светосилы (и веса 24-70) конечно. Уточню,коммерческой съёмкой не занимаюсь, да и на ФФ тоже рановато. Думаю у многих была реальная возможность сравнить оба объектива, прежде всего интересует качество картинки. Спасибо.
У меня не было ни одного ни другого объектива, но цейс уверен по картинке на кропе будет лучше.Сигма будет удобнее в плане постоянной светосилы 2.8, т.е при смене фокусного отпадает необходимость подстройки выдержки.Но на кропе не оч удобные фокусные.Все таки наверное цейс предпочтительнее.Если в недалеком будущем собираетесь брать фф то сигма.Картинка с нее на фф гораздо лучше чем она на кропе.
Зайца у меня не было, предпочел ему Сигму, поскольку Заяц: - темный; - резкость на примерах меня в трепет не повергла (в отличие от Сигмы); - диапазон Сигмы на кропе для меня был вполне удобен. Заяц, конечно, удобней, но в гиперзумы я верю слабо; - что картинка с Зайца красивей - и вовсе не верю. Потому выбрал Сигму и до сих пор ее с теплом вспоминаю.
я пару месяцев назад поменяла бэбика на сигму из-за приобретаемой свето силы ,ну и картинка меня не совсем устраивала, и с оглядкой на будущий ФФ. ничуть не жалею. На счет картинки: вам как раз бэбик будет в тему, так как он разрабатывался под альфу 700. Про себя поясню- у меня альфа 100 и мне картинка с бэбика казалась сухой ,жесткой ,излишне контрастной...То ли дело альфа700- она более много пиксельная и картинка там будет с бОльшими цветовыми оттенками и тональностями,чем на моей сотке. По иному- на альфе 700 вы получите насыщенные полутона. Мне же сигма больше в тему -оттенки я получила как раз из-за меньшей контрастности объектива. Так что не сомневайтесь -по картинке на альфе 700 бэбик чудо как хорош будет:devil:
Ой... Про цвета вон сколько уже копий сломали. У меня есть тоже мнение - цвета с 700 лучше, чем с 100 ни с каким объективом не будут.
так на все же есть свои причины:devil: бэбик как раз и разрабатывался под а700, они вместе хорошо "поют"! и то, что не "звучало" на а100, "зазвучало" на а700 п.с.правда я совсем не понимаю -зачем вообще разрабатывают объективы под кроп... куда их потом? (
У Цейсса выше разрешение на всех пересекающихся фокусных, выше контраст на всех пересекающихся фокусных, диапазон заточен под универсальность(кропъ), лучше рисунок на всех пересекающихся фокусных. Сигма хороша только... дыркой 2.8 , которая по сути используется только до 50мм, все, что дальше на этой дырке называется софтом, о котором Бэбик знать не знает, а молча "нарезает" эту Сигму на всех фокусных
Прошу прощения, но матрицы по мегапикселям всего-то на 2Мп отличаются. 400 пикселей на сторону. Так вот тут дело скорее в другом, матрицы разные по технологии и т.п.
Я думаю что у кропа большое репортерское будущее.Если выйдет проф репортажный кроп от сони с 8-10 fps и с лагом как на d700 то туда его и накручивать.Вообще хотелось бы от Цейса на кроп что нибудь посветлее и с постоянной светосилой.Я думал на сапоге со стеклами для кропа получше, но похоже на 7d там реально нечего накрутить.Конечно есть, но темноватое.
Софт: http://trueimages.ru/view/oupwS ресайз(!) с горбатой: http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/syxofrukt.f/0_4e616_141ff731_orig Собственно даже на ресайзе до 12Мп видно мыло. ИМХО, в общем Тампон за 9 тыр 28-75 ничуть не хуже будет, а на 70мм так много лучше, не говоря даже о 16-80, который просто банально лучше во всем на кропе будет.
не на всякой тушке это лучшее можно рассмотреть ....бэбик разрабатывался под а700. топик стартер, между прочим, не интересуется резкостью, он интересуется цвето передачей конкретно на а700 . п.с. если честно, то пейзажи я не снимаю и не снимала бэбиком, потому что считаю, что их лучше снимать на ФФ.А для всего остального желательно иметь светлую диафрагму на любом объективе ;-)
По моим данным, Бэбик разрабатывался не под А700, а под А77, ибо проходила инфа, что разрешение Цейссовских стекол заточена под 50Мп полного кадра. Ну и если даже человека интересует цветопередача(хотя я не нашел этой фразы), то Цейсс то явно будет богаче по цветам
да это же просто брак вот эксперименты на открытой диафрагме в тяжелых условиях-( в контровом свете c боковыми засветками_ 70 мм f2.8: 60 мм f2.8: при все прочем мыла нет :devil: по идее ,конечно, надо было бы снимать 85 f1.4 :devil: