а мне кажется что бомбить можно и китом. а вот батарейную ручку желаительно иметь- с ним тушка внушительнее смотрицца. ))) имеется ввиду именно бомбить. у меня есть знакомый "бомбила". ИСО 800, 18-70 и погнал садики-школы окучивать. и ведь окучивает.
У каждого комплект свой. У меня рабочие фокусные 50 и 85 и у меня это фиксы, 24-50/4 есть только ради 24 и 28мм и это будет первый кандидат на замену скорее на 24/2, а 135/2.8 для меня пока баловство. хотя, очень привлекательное баловство (после 24/2 скорее возьму генераторный/батарейный свет)
а может просто купить сигму или тамрона 70-200 2.8 ? чисто для работы и как замена 85 1.4 и 138 1.8 полтос у меня есть, ширик фикс тоже, для студии докупить сигму 24-70 hsm
не, под описанный кейс снимать выписку не покатит - набежит куча родственников и все захотят влезть. идеально любая приличная кроп камера с цейс 16-80 и пыха 58-я или фф с 24-70 и 58-й. ну или сигма 50-150/2,8 - если не ошибаюсь в маркировке.
для бомбить кроп а55 + тамрон 17-50 50 1.8 или ещё что нить ФФ+хорошее стекло нужно для студии и уличной портретной постановки
135/1.8 все равно купить придется, как ни крути, это шедевр всей линзо-индустрии посчитай деньги при переходе туда + обратно так что пока у сони скидка, беги за 135/1,8 потом другие линзо покажутся жалким подобием зенитостроения
в сс без смысла брать у ассенизатора цены лучше. вся соль в том что если я продам свой ФФ + его 3 линзы возьму их тушку+топовый портретник + полтос , вот так вот там цены. счас думаю на счет тамрона-сигмы 70-200 2.8 они вроде неплохо рисуют и объем дают, плюс универсалы они да и цена гуманная.
надо отдать должное, SonySeller мне на Новый Год подарок сделал, привез мне белу гранату процитирую ещё одну поговорку - "ласковое телятко двух маток сосёт"
эх сколько я серого вещества себе сломал, но так и не определился, хочется оба, а можется что-то одно, вот так трубой пока и снимаю.
Скажите, Питерцы! А есть у кого на посмотреть SIGMA 85/1.4 EX DG HSM? И я так и не понял на открытой она резче чем Minolta 85/1.4(I)?