FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 8 июн 2006.

Метки:
  1. Непортрет. Чисто для разнообразия)))

    [​IMG]
     
  2. Не забудьте в кулинарной теме с пловом отметиться!;)
     
  3. #1583 7 сен 2013 в 18:11 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2013
    Ну и по прямому назначению.

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    Не с кулинарными темами я закончил давно))) Но было вкусно!
     
  4. Портрет мамы енотихи.
    [​IMG]

    Портрет моря.
    [​IMG]

    Для ассортимента...)))
     
    Sergiusm нравится это.
  5. Ну а теперь немного по прямому назначению. )))
    F/4
    [​IMG]

    F/2.8
    [​IMG]

    F/2.8
    [​IMG]

    F/2.5
    [​IMG]

    F/2.0
    [​IMG]

    Поздее еще выложу..
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Енот вот, кстати, просто супер ! Редчайший пример когда с этого стекла удается получить именно объем, а не "картину маслом".
    Последние карточки вот сами по себе хорошие - но.. в целом все как у этой 85-ки и есть, спереди люди, сзади - "картина маслом".
    Как сказал один одноклубник - "на карточках с Цейсса 85-ки меня больше всего доставало, что как не выложишь - все - вау, какое размытие классное, а про саму карточку - ни слова" ))). В этом ИМХО есть соль. Картинки красивые, а объема чаще всего нет. Вот на снимке с оградой сзади - начинает уже что-то появляться объемное. Вспоминая собственные опыты с этим стеклом, мне думается, что надо обязательно продольную ГРИП в карточке показать с него, тогда объемно и красиво.
     
  7. Я думаю, что это даже более общее правило, чем просто рекомендации, относящиеся к данному стеклу.
    Постараюсь выложить и такие примеры. Возможно не везде, правда, получится объемность.
     
  8. #1590 9 сен 2013 в 22:30 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
    f/1.7
    [​IMG]
     
  9. ЗП волшебно получился (или получили :))
     
  10. Это точно. Объем редкость на нем. Вот для примера (1.4 и 4.0 соответственно) редкие случаи. Просьба не пинать - чиста объем интересен :)

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  11. vladz, RulerM

    © А. Лапин «Фотография как…»
    «…оно [Прим. — искусство] ставит перед собой буквально неразрешимые задачи: выражение духовного содержания, чувства, мысли или идеи. И в этом истинная его цель. Живопись, вместо того чтобы правильно и красиво изображать предметы, «развеществляет изображаемое» (И. Фолькельт, 11-61) или изображает не сами предметы, а зачем-то «дырки» между ними — контрформы.
    Но способна ли фотография на это? Конечно! И тому есть множество примеров. Притом что фотография в целом остается средством документации и выполняет служебную роль, малая ее часть — фотография художественная — именно этим и занимается.»


    Если говорить о художественной фотографии, то объём — это не самоцель, объём это одно из главных изобразительных средств. Основной творческий метод — «развеществлять изображаемое», а задача как раз — «чувства, мысли или идеи». Поэтому когда в художественной фотографии автору сказать нечего и как активный творец фотоснимка он не готов/не хочет пересобирать реальность согласно своему субъективному творческому видению, то он начинает судорожно цепляться за объём, за цвет точь-в-точь как в натуре. «Живопись маслом» вместо объёма в примерах у данного объектива как раз свидетельствует о том, что стекло проектировалось производителем и применяется для творческих задач, а для натуроописательных целей лучше взять оптику поскучнее, но с более шустрым АФ.

    Планы — это да, надо уметь строить и использовать ГРИП. Безусловно верно.

    PS. Только поймите меня правильно, без крайностей. А то решите, что Ленсбэби, какие-нибудь звёздчатые фильтры на объектив и прочие «калейдоскопы улыбок» есть лучшее для художественной фотографии.
     
  12. Про объём. вот чисто практическое наблюдение - когда граница идёт по нижней трети - хоть неба, хоть леса... он всегда есть. а вот когда сверху вниз или в стену... хоть цейсополтос ))
     
  13. Алексей С, безупречная текстура кожи, долго так надо мучится, что подобное сделать?
     
  14. Хм... мне показалось или визажистка просто откровенно сфилонила?
     

Поделиться этой страницей