А как выглядит цвет и "движении" 85-ки, смотреть в видеопортрете: http://vk.com/dima.kochetkov?z=video427117_165871019/599caa02c13359b534
Вопрос у вас из серии "купил мерседес, какую музыку в авто ставите?" Набор типов фильтров стандартен. Защитный, поляризационный, есть софт-фильтры, цветные, ND и пр. Определитесь с целями и задачами.
Соответствующие по качеству. Не губите топовую линзу дешевыми стекляхами. Самый лучший вариант - родные с просветлением Т*, но они дороги. Годяться B+W, Rodenstok, Hoya. Остальные на свой страх и риск. А вообще есть ветка на форуме http://sony-club.ru/showthread.php?t=8055 - полюбопытствуйте там
С покупки стоит Kenko Pro1 D UV (W) никакой разницы не заметил в отклонении цвета или падения контраста, артефакты тоже не вылазят...
прикольно. Вы только когда снимаее - следите, чтобы у модели рот был полуоткрытый, буквально - чуть разомкнутые губы. Тогда лицо оживает.
изучил темку с середины и до конца. теперь слюни пускаю Хочу к своей 850-очке такое стекло : )) но денег, только на минолту 85 1.4, думаю теперь, стоит ли копить на зайца
stnl Ни один объектив сам не снимает. По любому будет какой-то процент неудачных кадров. Если хотите Цейс, а возьмёте Минольту, то после неудачных снимков будете заниматься самоедством и жалеть что поторопились с покупкой Или сваливать свои промахи на объектив. IMHO, разберитесь, попробуйте оба. Топовые фиксы, что Минольту, что Цейс, выбирают обдуманно, с учётом их особенностей. И от линейки [или планируемой линейки] Вашей оптики тоже оптимальный выбор зависит. Ну, это если не горит что-то срочно снимать.