А вы разве никогда не замечали,что снимая нва открытой ГРИП получается гораздо маньше,чем видно в ОВИ ? Зто хорошо заметно на моей а580-смотришь в ОВИ одна ГРИП,включаешь лайфвью по основной матрице-сразу гораздо уже.
Сравнивал цветопередачу дисплейчика и ЭВИ - абсолютно одинаковая. Не отличается от того, что на выходе С1 получается. В общем, видимо, кому какой экземпляр попался.
Это вам только кажется, это недостаток небольшого по площади видоискателя. Поставил на 850-ю просветленный матовый экран, разницы не заметил, всё то же самое.
Уменьшите готовую картинку в редакторе до маленького размера - удивитесь, насколько визуально возросла ГРИП.
Это известный факт, что через ОВИ ГРИП больше. Наблюдал это и на Никоне Д70 и на Марке 2 и на Фуджике S5Pro. А я сёня, пользуясь прекрасной погодой, что нечасто последнее время, нас радует в Москве, прихватил Фойхт Колор Гелиар 75/2,5, КэЦэ Зоннар 50/1,5 цм и КэЦэ Дистагон 21/2,8 цф и рванул в парк Коломенское. Жанры: Архитектура, пейзаж и растительность (в т.ч. цветы). Особое внимание пришлось уделять экспозиции дабы не получить завалов гистограммы. День то солнечный - контрастный. Некс7 врёт, падла, с экспозицией. В тени или не врёт или по минимому, на солнце приходилось до +1,3 ставить. Причём с разными объективами врёт не одинаково. Вот фотки
Для кого-то факт, а кто-то понимает что всё зависит от параметров микрорастра на фокусировочном экранчике. Купите любой экранчик с сильным "матированием" - будете идеально видеть где ГРИП. Но работать с такой камерой в репортаже станет тупо неудобнее, именно потому что очень сильно размывать объекты вне ГРИП станет. А так как современные камеры расчитанны на работу в 99% случаев с автофокусом, то фокусировочные экранчики на них ставят со слабым матированием, что удобнее в работе, но визуально делает ГРИП больше.
Я абсолютно согласен, что дело именно в полупрозрачном матировании экрана. Часто света проходит через растр и напрямую попадает в окуляр и имеет изображение с большем ГРИП, а другая часть рассеивается растром и попадая в окуляр имеет тот рисунок, что и будет на фотографии. Оба изображения складываются и конечный рисунок будет зависеть от их баланса. Эх, не поленюсь, будет хорошая погода в след. выходные, возьмуПетцваля и поснимаю цветуёчки. Боке Колор Гелиара 75/2,5, такое шикарное на плёнке, на цифрокропе выглядет так себе.
Извините, пропустил ваш пост. Hет не приходится. Я выберал себе сумку в которую можно убрать некс не снимая даже вспышку 20-ку. А иначе зачем нужна сумка вообще, за плечё закунул и ляля. Да он не сочетается со вспышкой, но для меня его поворотность была важней и напрактике оказалась более востребованной, чем нужда менять его на вспышку и наоборот. Так что на счёт сомнительного удобства, сомнения быстро рассеиваются.
А я с ним постоянно мучилась, пока не продала... Так и не смогла ему норм кофр найти, чтоб не свернуть.
не совсем, но во многом согласен с ним, он там её немного опускает в угоду рекламируемой им же группы по камере и самой камеры фуджи x-pro1, цены с сони сайта прикольно приводить и про пикинг не слова не написал и странно что полтоса у него не было сониного + про задержку выпуска 7ки все давно все знали, а он типа Незнакой прикинулся)
Во многом согласна, но аф через второй переходник полностью зависит от рук, убеждалась на себе. Приведенные фото с блина мне ни о чем не говорят, блин у них в принципе не удался как объектив. Кроп 100% (меня такая резкость устраивает, мне больше важна композиционная составляющая) f/2.8 снимала детей в движении
Аналогично. Любой обзор субъективен, конечно... Фуджи многим хорош, может, даже лучше 7-ки, но маленькая скорость автофокуса, никакое видео, прибитый экран, темный видоискатель... К недостатках Некса отнесли плохую работу автофокуса переходника на открытых дырках, но само наличие такого переходинка -- уже большой плюс. В общем, обзор противоречивый, на мой взгляд.
Блин совершенно никакой, это неудача Сони, с этим надо смириться, но она никак не должна влиять на оценку камеры...
Конечно, беда, что у такой компактной камеры, как NEX до сих пор нет качественного родного объектива-блинчика, с которым компактность камеры реализовалась в полной мере. Камер уже навыпускали штук шесть: 3, 5, C3, 5N, 7, F3 (ничего не забыл?), а компактный объектив по сути один, да и то совсем невнятный. Пятерок уже 2 штуки на работу купил, на приборы поставил, но желания приобрести аналогичную камеру для дома совершенно не возникло из-за качества 16 мм фикса и размеров штатного зума. Вот разве что Сигма подсуетилась слегка с 19 и 30. Пощупать бы.
Беда, это когда у компактной системы есть хороший, родной объектив блинчик... Который судя по цене сделан из золота. Именно потому что он компактный и хороший. ЧСХ, никому такой объектив оказывается не нужен. А когда у компактной системы есть нормальный компактный ширик, который не жалко угваздать в хлам - это хорошо, и доказывается нефиговыми продажами
Честно говоря я сам расстался с семёркой, но месяц обладания ей позволяет уверенно утверждать что обзор совершенно негодный. Сэмплы с попаданием фокуса непонятно куда, пространные рассуждения о запутанности меню при пропущенной инфе о возможностях кастомизации, позволяющей вынести 90% функций на нужные кнопки и колёсики и так далее. Про непонятную чистку LA-EA2 вообще шедевр - он же с двух сторон дырявый, хоть обчисться. Также интересно упоминание ОВИ, царапающегося экранчика, удивление неподниманием ППЗ. Ну и понятно что с таким отношением фишек типа пикинга, лупы, матрицы высокого разрешения автор не заметил - царапал экранчик. Ниже в комментах идёт сравнение стоимости объективов - вообще смех: цены на соньковские с сонистайла, а сапоговские с яндекс маркета.
Обзор годный, но не полный. У каждого из нас гораздо больше причин для использования Некса, а не Фуджи, у которого также есть недостатки. Друзьям с большим удовольствием посоветую Некс, а не Фуджик.