Если вы про "мыло" сони - то я для себя пришел к выводу что: 1. В ближнем поле сони такая же резкая как и все другие производители. 2. В дальнем поле все зависит от стекла. В случае с нексом (правда говорю о некс5н сейчас) - почти всегда в дальнем поле получал "мыло". Но вот поигрался недавно с 5н и сигмой: http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/157778431.2/0_69d53_85956bd6_orig Вопросов к резкости в дальнем плане не имею. Конвертация рава в лайтруме без обработки. Ну а если вы рассматриваете бзк - может стоит посмотреть на олик е-м5? Вот уж где и со цветом (субъективно) и с резкостью - все норм
В эти нюансы я не погружался. Если снимки с NEX7 после обработки будут примерно такими же, у меня к нему вопросов не будет вообще.
Ребят, вас того... троллят. Тролят тупо и неизобретательно. Гр-н Mosfet полн противоречий и безграмотных набросов. Извините, но не думаю что человек действительно занимавшийся настройкой фотооборудования мог бы приводить как пример "чистого цвета" что-то такое: http://www.flickr.com/photos/glouk/5547735269/in/photostream/lightbox/ - оценка качества цветопередаче по уфотошопленным неграм - это однозначно 5 баллов. http://www.flickr.com/photos/hyin/3980338966/lightbox/ - гразно зелёный газон как эталон цвета. http://www.flickr.com/photos/hyin/3921646258/lightbox/ - уфотошопленная фотка в контровом свете, как эталон цвета http://www.flickr.com/photos/hyin/3905420874/lightbox/ - фотография фонарей уличного освещения, как эталон цвета http://www.flickr.com/photos/hyin/3585046842/lightbox/ - пагода. Просто пагода. Saturation +15, Vibrance +40. Эталон цвета. http://www.flickr.com/photos/animefx/3565086676/lightbox/ - девочка. Провалы в тенях. Sat +20, Black +15, Contast + 70. http://www.flickr.com/photos/animefx/2601487664/lightbox/ - луг с провалами в тенях от того же автора. Настройки, похоже, те же. http://www.flickr.com/photos/animefx/2582277863/lightbox/ - тот же автор, настройки те же. Провалы на месте. http://www.flickr.com/photos/animefx/2572480700/lightbox/ - автор, настройки, эталон цвета, на. http://www.flickr.com/photos/animefx/2571184993/lightbox/ - симметрично. http://www.flickr.com/photos/animefx/2500553009/lightbox/ - типичная иллюстрация любви Кэнонов к розовому. http://www.flickr.com/photos/animefx/2463721852/lightbox/ - тут мне сказать нечего. Просто нечего. Не думаю что у НЕКсоводов будут на таком кадре проблемы. http://www.flickr.com/photos/endogamia/3924792077/lightbox/ - это моё любимое. ТУТ HDR!!! Вот он - эталон цвета Mosfet!!! А НЕК-то так не может!!! http://www.flickr.com/photos/endogamia/3918228439/lightbox/ - симметрично. А может ли НЕКс снимать HDR??? http://www.flickr.com/photos/patrick_cosgrove/3546806955/lightbox/ - опять-таки - тени убиты. Чего тут о цветопередаче говорить если кривые руки цветокоррекции видны. http://www.flickr.com/photos/patrick_cosgrove/3227203710/lightbox/ - хороший кадр, с мягкими приглушёнными цветами. Таки давайте определимся, нам как эталон цвета видятся акварелька HDRа и перенасыщенность или всё-таки что-то такое? Т.е. легко заметить, что Mosfet как эталон "чистого цвета" приводит в массе своей фотографии, которые прошли лютую, и зачастую довольно безграмотную обработку, пожевавшую там все цвета подряд. Ну и видно что автор тупо тролит, специально навставляв в примеры фотографии, которые являются полными антогонистами, включая банальные HDRки. П.С. Совершенно волшебный пример приведен с Никона: Таки кто-нибудь ещё, не заглядывая в EXIF, способен по этому убожеству и жертве фотошопа определить что это таки был Никон, а не скажем Олимпус?
Вы это к чему написали? Сарказма и у меня на целый форум хватит. Мы сейчас обсуждаем меня и моё видение цвета или, всё же, возможности NEX7? Я видел Ваши снимки, вполне интересные. А Вы, SJDunker, таки, хам. Если есть вопросы ко мне, то ко мне и обращайтесь. Таких "специалистов" как Вы есть на любых форумах, независимо от направленности. Но я не намерен далее обсуждать Вас или кого либо. Возвращаясь к снимкам, я не выбирал примеры по экзифам. И не задавался целью провести глубочайшее исследование. Я просто нарисовал этими примерами некое направление, тренд, чтобы объяснить, в чём, собственно, у меня претензии. И хотел услышать примерно следующее - на снимках, что тебе не нравятся, сделано неправильно то и это, проблема не в камере, а в руках и настройках лайтрума. А если сделать вот так и вот так, то получится ровно то, чего ты хочешь. Для Вас, SJDunker, это недоступно? Я как-то мутно излагаю? P.A.A., большое спасибо за снимки и комментарий. На Ваших фото я не вижу проблем, о которых говорил, это вселяет надежду .
Всегда пожалуйста Я сам после никона, используя а35 и нексы - не мог получить резкого заднего плана. После приватных бесед и своих проб и ошибок пришел к выводу - что проблема зачастую с стеклами. Но к этому я пришел уже тогда, когда моим любимцем стал пен теперь жду снижения цен на е-м5. Некс 7 брать не хочу совершенно (оптики почти нет, автофокус медленный, цена заоблачная пока). Хотя мне он очень нравится. Особенно эргономика. Для меня самое то.
после 2-х месячного юзания олимпуса pl3 очень захотелось nex / жаль, что акция закончилась! взяла бы nex5N или nexc3.nex7 -просто безумие сколько стоит...Но, конечно,вне конкуренции. Изучала картинки: картинки с NEX7 от lemondaddy +еще с кропом Афанасьев: + + +
Резкого заднего плана на каких снимках? Портретах? Для НЕКСов оптики больше, чем для какой либо другой системе, при использовании переходников. Именно по этому меня система NEX и заинтересовала. Сейчас у меня в наличии пара десятков объективов с байонетами F, M, M42, любые без проблем цепляются на NEX. Объектив с байонетом Е у меня нет. Автофокус меня не интересует.
а меня не интересуют мануальные стекла у всех задачи разные. да и переходниов на микру не меньше (а может и больше) под различные мануальные линзы.
А ты всегда к хамам на Вы? Ты уж определись, или ты меня уважаешь и на Вы, и тогда ты чёт попутал с попытками обзываться, или (судя по использованию обращения на Вы ко всем) ты не разделяешь меня и остальных участников (очевидно тоже считая их хамами ) В остальном да - ты нифига не обисовал никакого направления, потому что в твоём хаотическом наборе картинок есть картинки как с очень мягкой постобработкой, так и с очень жёсткой, так и вообще HDRы. Это всё принципиально разное и никакого тренда проследить там вообще нельзя. Отсюда вывод - либо ты ничего не понимаешь в фотографии и все твои пассажи про огромный опыт работы с цветом - не более чем попытки замаскировать незнание (соответственно тогда сбавь понты и не стесняйся спрашивать основы), либо ты пытаешься заплевать вполне рабочую ветку какими-то сорными рассуждениями о "чистоте цвета". Второе называется - тролить. Ну и да - ты мутно излагаешь, о чём я и написал.
Что-то мне родные нексовские объективы совсем никак, дождался приезда переходника под никоновскую оптику, поехал с друзьями на каньон в выходные и повезло немножко что выходные совпали с полнолуением По поводу самого процесса съемки, честно говоря не помню как там с зеркалкой - т.к. ночью раньше почти и не фотографировал, но некс ночью слепнет полностью. Я ожидал видеть хотя бы силуэеты, т.к. было довольно таки светло, но увы - строить кадр и фокусироваться приходилось вслепую. С фокусировкой тоже непонятные странности были - фокусируюсь по шкале расстояний (объектив никкор 16-85 3.5-5.6) на бесконечность,смотрю результат - все в расфокусе. В общем фокус подбирал тоже научным тыком и скалы на заднем плане стали выходить резкими, когда на шкале было расстояние 0.8м На днях буду разбираться, в чем дело - или шкала растояний на объективе этом чито декоративная (раньше ею ни разу не пользовался) или китайский переходник для оптики сюрпризы подносит. Кстати о переходнике - он со всттроенной штативной лапкой, так вот эта лапка за 2 дня открутилась и отвалилась (хорошо хоть камера в это время на штативе не стояла) Да, с никоновской оптикой никаких цветных виньеток по краям кадра не вылазит и у меня все больше и больше крепнит ощущение что соньковские объективы для некса это какая-то лажа и ни один из них я покупать больше не буду...
Если вы чего-то не знаете или не видите, стОит поучиться и посмотреть вокруг, а не упорствовать в своём релятивизме. А толковых примеров натурального цвета с NEX-7 в этой ветке по-прежнему не вижу. Хотя в других местах они мне попадались. Примеры, приведенные Mosfet, ИМХО тоже не говорят почти ничего о том, чего ему хочется. Просто набор красивых картинок, своей красотой обязанных скорее выбору сюжета и обработке, чем свойствам камеры. Есть ещё и фактор массовости - на К и Н сидит на порядки больше квалифицированных фотографов, чем на Сони. Соответственно, и приятных глазу картинок с них специально искать не надо - они везде) А с Сони - ситуация несколько другая. Поэтому, думаю, Сони и поддерживает местный клубный альбом - чтобы хоть что-то можно было предъявить))) Что касается массовых ФФ камер -я, например, вижу достаточно чётко отличия в цветопередаче второго пятака и A850/900; они явно различаются акцентами, хотя обе хороши. D700 смотрел меньше, но то, что видел, не внушало оптимизма. Жаль, что в специализированной теме по беззеркалке премиум-сегмента, которую многие ждали, как Resolution Machine и Colour Machine, пока негусто показательных кадров с неё. Впрочем, впереди лето...
bigmaxx - предметности от вашего сообщения нисколько не добавилось. Не помню ничего особо плохого в плане цвета в этой ветке, не вижу чего-то особо понятного в примерах, тут упомянутых в духе "а вот так круто". Последние камеры Сони все имеют похожую, весьма точную и натуральную цветопередачу. Отличия между А900\850, семейством А33\55\35\57, А450\550\580, А65\77, всеми Нексами -МИНИМАЛЬНЫ, и особенности конвертации конкретного кадра совершенно преобладают над ними. ИМХО это все высосано из пальца. Мегацвета можно получить когда они есть в природе - из Таиланда там, скажем, или из каньонов в Америке, и это и на мыльнице будет "звенеть". Можно опять же поляриком там небо до безумия накрутить. Ну а так-то в жизни цвета они ну обычные. Вот вчера на даче был, просто опробовал как гиперзум 18-200 родной ведет себя на Некс-7, да и вообще есть ли от него польза ). Конвертация в DxO вообще ничего не трогая по сути, как камера намеряла: ну и против солнца ровно, глядел как зум в контре "живет" Что тут не так с цветом ? Где тут серый примешанный или еще что ? Небо ? Вот сейчас за окно гляжу, оно ровно такое же как на кадрах. Это причем, повторюсь, гиперзум SEL 18-200, который цвету с камеры скорее должен мешать, чем помогать.
Пришёл наконец-таки долгожданный Петцваль 120/1,3. Но тестить его, куда-то идти, нет совсем врмени и сил. Вчера кошку прооперировали, таскаюсь с ней утром и вечером в ветеринарку на капельницу. по 6 часов в день уходит. А тут ещё и дождь зарядил. Но надо куда-то смотаться, пока цветут сады, может завтра... В оконо сфотал дом напротив, метров 200. Разрешение - ого-го! Даже на f/1,3. Правда тут зона резкости имеет вид полусферы.
А по-моему фотографию делают руки фотографа, а не камера или фотошоп? Разве я неправа? И с цифромыльницы, и с лейки можно с равным шансом получить шедевр, если хорошо подобрать сюжет
Вы правы, зайдите на ветку про лейку М9 на фото.ру - нет там шедевров, как нет и кнопки "шедевр" на М9
Не знаю, не пробовала) Хотя сонемыльницы (по крайней мере старые) были очень даже ничего. А цветоведу могу сказать только одно, Вы можете получить любой цвет в латруме за 2 минуты, это только предпочтения, кому что нравится, и по крайней мере нехорошо обливать грязью "однофорумцев" словами: "А толковых примеров натурального цвета с NEX-7 в этой ветке по-прежнему не вижу. Хотя в других местах они мне попадались." Выложите Вы толковый, или дайте ссылку на Ваш толковый цвет, раз Вы такой профессионал своего дела. Пока от Вас только излишний флуд и некорректность, а конструктивных замечаний ни капли, ибо они должны сопровождаться доводами, а не пустым словоблудием
А мне видится в подобном что, современники настолько пресыыщены всем и вся, что удивить, паразить (никого не удивляют полёты в космос, спуск в невероятные океанские глубины и т.п.) а тем более представить шедевр на суд, к примеру, местной общественности, не представляется возможным. Хотя бы по той причине, что критерии отбора в кагорту шедевральности у всех разные. Мы тут обсуждаем: и цвет не тот, и то не так, и это... часто не приходя к согласию, в простых вообщем то вопросах. Куда уж там с шедеврами... Несбыточно.
Kuperes, согласитесь, у каждого из нас есть свои фотографии, которые мы считаем шедеврами, ну или просто очень удачными) И плевать на все мнения!!! Хотя, Вы правы, от темы мы отклонились, все же тут обсуждаются недостатки/достоинства камеры... А посему, у меня вопрос. Неделю назад приобрела себе первый объектив под E-mount, до этого снимала на мануал или оставшийся от зеркалки 16-50/2,8 с 2м переходником. Так вот, я была, мягко сказать обескуражена скоростью и точностью АФ, откуда вопрос, это прелести сигмы или в принципе всех стекол E-mount?
Я купил было пару стёкол Е-mount, 16/2,8 и 30/3,5 но быренько их продал. Тормоз автофокуса и никакая картинка по сравнению с моими мануалами.