APS-C Всё о Sony NEX-7

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

?

Купите ли вы NEX-7?

  1. Да, как только появится в продаже!

    8,6%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    34,2%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "Некс-9" / куплю лучше зеркалку / перейду на др. системы)

    12,6%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    3,7%
  5. Пока не определился, но система интересная

    30,8%
  6. NEX-ы не интересуют в принципе

    10,2%
  1. #1021 4 май 2012 в 10:14 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2012
    Когда сюжет убегает я поднимаю ISO :D
    Но и "смазливость" зависит и от того, как фотоаппарат в руки взял и от состояния фотографа. Если, например, перед съёмкой гонялся за моделью (за зайцем:D), то и трясти фотик будет больше при съёмке. Ещё полезно встряхуть руки и расслабиться перед тем, как фотик брать.
     
  2. Я извиняюсь, если не в кассу, мне очень хочется купить А77 или NEX7, но посмотрев на снимки с некса, я что-то немного остыл. Хочется уточнить у благородных донов - у А77 цвет такой же? Собственно, вопрос вот в чём: посмотрел кучу тестовых снимков как уважаемых форумчан, так и разнообразных сравнительных тестовых, в общем, что-то не то с цветом на мой взгляд. Может у меня монитор не откалиброван конечно, но это слабая отмазка. Я вообще не понимаю где цвет. Куда он девается на нексе? Почему всё синее? Почему грязь какая-то повсюду? Я когда-то работал на Марубени и поставил по всей стране более пятидесяти лабораторий Фуджи. Соответственно, некоторый опыт работы с цветом у меня имеется. Так вот снимки с некса мне сильно напоминают фотографии при сдохшем проявителе и не работающей толком отбелке - ровно так же нет чёрного и нет чистых цветов. Ощущение, будто на снимке одновременно присутствуют основные и дополнительные цвета. Архитектура и всё графичное выглядят отлично, но вот если где цвет, там беда. Или мне кажется? Если так, то буду рад "прозреть" поскольку хочу уйти к тёте соне ).
     
  3. А покажите или дайте ссылки на фотографии с "неправильным" цветом.
    Может действительно монитор не откалиброван.
    Например: на работе у меня монитор в принципе не может быть откалиброван.:)
     
  4. #1024 5 май 2012 в 09:04 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Да как бы любой снимок можно отнести к этой категории. Например, парные тесты nex7 и пядвака, которые в теме приводились, тестовые снимки уважаемого RulerM и многие другие.
    Вот, например, RulerM писал:
    Очень хочется разобраться в этом. Может просто я за много лет привык к подаче Фуджи? Но мне цвета седьмого некса кажутся грязно-серыми. Постоянно преобладает синий, насыщенности не хватает, контраста не хватает. Если тащить насыщенность, то вылезает синий спектр, а жёлтый так и остаётся невнятным, а из-за этого и зелень, и телесные цвета кажутся неестественными.
    Вот ещё пример
    Я прочитал всю тему от и до, посмотрел кучу тестов, но народ, в основном, обсуждает цены, эргономику, разрешение, шумы, а отдельные реплики про проблемы с цветом объявляются особенностями восприятия индивидуума :). Я сейчас имею в виду не вкусовщину. С nex7 можно получить хорошие снимки, но при очень удачном и специальном стечении обстоятельств, а в массе фотографии не радуют. Хочется понять как с этим обстоит дело у А77, А65 или А57? Мне кажется, намного лучше, но я могу ошибаться. Цвета nex7 мне чем-то напомнили 60Д. Даже у D90 цвет лучше, хотя, Никон мне никогда по цвету не нравился. Я всю жизнь снимаю на Кэнон и Фуджи. Если сравнивать цвет nex7 и пятого марка, например, это как сравнить любительскую плёнку кодак с реалой от фуджи. Но может мне не попадались нормальные снимки просто? А где же они тогда? Вот ещё пример
    В общем, что-то тормознулся я с переходом на Сони, пока не разберусь с цветом.

    Если что, зрение я проверял :). По этому тесту результаты вполне адекватные - в ошибки в пределах 10 очков.
     
  5. #1025 5 май 2012 в 10:13 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Мне цветопередача 7-ки нравится. Да, прохладная после Фуджи s5Pro, который я сразу продал, купив NEX-7, но ничего плохого не могу сказать о цветопередаче и тем более о каком-то грязно-сером тоне снимков.
    Вот примерчик:
    [​IMG]
    На самделе у дамы в натуре не очень здоровый цвет лица. Видимо весна виновата. :)
     
  6. вы по тем ночным фото о цвете судите?:D спасибо, смешно.
    если с некса все грязно- серым кажется, тогда с пядвака должно вообще черно-белое быть.
     
  7. ради интереса - цвета конкурентов (К/Н) вам как? на цвет товарищей нет, может действительно т.Соня - это не ваше?
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну вопрос довольно беспредметный..
    Если вы работали с лабами Фуджи, значит у вас есть понимание о цвете в цифрах.
    Ну так приведите его, что в вашем понимании "грязный" и "нет черного". Это цифра, тут все в цифрах можно четко привести.

    Ибо с одной стороны "работал с лабами Фуджи", а с другой вдруг дифирамбы цвету "5-го марка". Ну если что никакого "5-го марка" не существует ). Марки это единички ). А 5D и 5D Mark 2\3 - это три разные любительские камеры с тремя разными матрицами, про какую речь то ?
     
  9. Коллеги, всю тему не осилю ). Подскажите пожалуйста: есть способ запуска записи видео дистанционно? Например, с пульта? Заранее спасибо!
     
  10. Уважаемый Mosfet! Вы не правы. НЕКС-7 предоставляет возможности очень широкой игры с цветами и контрастностью при обработке. Вы пишете о недостаточности насыщенности и контраста, но это не так! Я, лично, снимаю в РАВ, но в настройках цветового профиля снижаю контрастность на -1...-2 ед., а насыщенность оставляю на 0. При обработке же в LR, немного (ед 2...5) снижаю яркость синего канала и на столько же увеличиваю яркость желтого. Скоре всего, это связано со склонностью НЕКСА-7 к недодержке (постоянно вношу экспопоправку +0,3...+0,7) и соответсвующем дрейфе АББ. Если эту малость знать, то с цветами и контрастностью проблем нет, накрутить можно по желанию.
    Пример, где насыщенность пришлось уводить в минус:
    [​IMG]
    «3@-3» на Яндекс.Фотках
     
  11. #1032 5 май 2012 в 20:07 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Вопрос для меня вполне предметный. Я его потому тут и задаю, что здесь практики собрались, которые эту камеру знают хорошо. Не на хоботе же спрашивать ). С лабами Фуджи, Коника и Норитсу я работал давно, они ещё аналоговыми были - с 1993 по 1998 год. В них не было привязки к абсолютным цифрам по уровням основных или дополнительных цветов. Я не знаю как описать цифрами проблему. Вот в своё время были плазмы Пионер. Они имели самое высокое разрешение, но при этом самый грязный цвет. Дело было не в качестве люминофора, а в паразитной засветке соседних пикселей. То есть в красном, например, всегда присутствовали зелёный и синий в каком-то процентном отношении. Но там излучатель, а тут приёмник, поэтому мне эффект не очень понятен, но суть примерно такая же.

    На счёт Марка я оговорился, ессно, 5D Мark 2 имелся в виду.

    Ну вот, сразу видно, профессионал пришёл, всё объяснил и развеял. По ночным фото судить нельзя, значит. Хорошо ).

    Кэнон мне ближе по цвету, чем Никон. Но я не могу сказать, что разница колоссальная. Я снимал на 40Д и Д90. Сороковка нравится больше, но это зависит от сюжета, иногда наоборот Никон интереснее бывает. Правда, 60Д мне по цвету не понравился, словно синтетики больше стало. Сони у меня была (старая просьюмерка), затем Фуджик (тоже просьюмерный). Потом 40Д и затем Д90. Сейчас снова хотел уйти на Соню, поскольку ЭВИ в А65 понравился и размер камеры порадовал. Но подумав, решил выбрать А77, а тут натолкнулся на тему о седьмом нексе и снова некоторая неопределённость появилась :eek:. Собственно, надеялся, что мои сомнения о цветах развеются с помощью сообщества :)

    Леон, эксгуматор, спасибо за снимки :).
     
  12. Не ради спора или холивара, но посмотрите на цвет неба на Вашем примере...
    Разве оно такое бывает? Для меня это как раз и есть грязный цвет :(
    Это камерный jpg?
     
  13. Что-то неважные, кривоватые примеры приводят несководы в этой теме. А ведь Mosfet спрашивает о реально важных вещах. Неужели не найдется человек, сочетающий владение Nex7 с прямыми руками, чтобы продемонстрировать не пластиш-фантастиш, а просто нормальный цвет?
     
  14. Да, это камерный ДЖИПЕГ с попыткой доп обработки. Потому и привел его, что бы показать перенасыщенность цветов без корректировки.
     
  15. #1036 5 май 2012 в 22:57 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2012
    И Вы реально можете определить, что не есть пластиш-фантастиш? Только сначала покажите, что возьмете в качестве эталона.:D
     
  16. А что такое "правильный цвет"? Как на плёнке, лейке, кодаке? Роман прав, разговор беспредметный изначально и холиварный, у каждого он свой (цвет) )). Берём РАВы и загоняем в RPP или C1. Делаем выводы. По мне так всё оч хорошо, особенно лица, в отличии от 5-ки.
    Mosfet, покажите пример с прав цветом с упомянутых 40Д и Д90, чтобы знать про что Вы толкуете.
     
  17. #1038 6 май 2012 в 00:48 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2012
    Цвет у каждого свой, да. В целом, для того и лайтрумы разные существуют. Именно в этом и дело. Если я не смогу никакими ухищрениями добиться "своего" цвета от некса, мне он не подойдёт. Собственно, это я и пытаюсь понять. Пока снимки, приведённые в теме, меня огорчают. Я не знаю как объяснить что такое для меня чистый цвет. Беусловно, он нужен не всем и не всегда. Но если нужен, а взять его негде, то это засада. Я смотрю на цвет 5Д Марк 2 и вижу чистую акварель. Но мне не хочется такую большую камеру, а хочется некс 7 или на крайний случай А77. Но сколько ни гляжу на снимки с некс 7, я не вижу ничего похожего на вот это:
    http://www.flickr.com/photos/glouk/5547735269/in/photostream/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/hyin/3980338966/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/hyin/3921646258/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/hyin/3905420874/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/hyin/3585046842/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/animefx/3565086676/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/animefx/2601487664/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/animefx/2582277863/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/animefx/2572480700/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/animefx/2571184993/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/animefx/2500553009/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/animefx/2463721852/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/endogamia/3924792077/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/endogamia/3918228439/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/patrick_cosgrove/3546806955/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/patrick_cosgrove/3227203710/lightbox/

    И не считайте, ради бога, что я пытаюсь устроить холивар, очернить Сони или просто натроллить. Я реально озабочен выбором камеры. Поэтому если у кого-то есть, что показать с nex7 в подобном ключе, буду очень признателен. Ещё очень хотелось бы услышать мнение владельцев А77 и посмотреть снимки.

    А вот примеры того цвета, который мне не нравится вообще (Д90). Там практически все снимки - чистый Никон, как медаль на шее, ни с чем не спутаешь. И дело не в выкрученной до безумия насыщенности, а именно в цветопередаче.
    http://www.flickr.com/photos/kiwiz/4152942127/lightbox/

    А это NEX-7, тоже очень типично. Либо я слепой и ничего не понимаю, что, впрочем, совершенно не исключено :) :
    http://www.flickr.com/photos/kitsva/6954022442/lightbox/
     
  18. На "сырые" RAW'ы в конверторе или на обработанные фото на фотохостингах ?
     
  19. Так если вам нужна компактная камера с высокой цветопередачей и хорошей матрицей,может вам не мучить себя и купить Лейку?
    На снимках,что вы ссылками дали - фото совершенно обычные. Кстати как вы можете оценить сочность цвета на ночных кадрах? Или снимках неба. Цветопередача лучше всего смотрится на скинтонах.
     

Поделиться этой страницей