классика жанра - котэ на некс-7+кит ))) котэ ничейный, ищет новый дом, так что фоткалось для благих целей)
тоже прикупил себе семерку- в руке лежит много удобнее 5N, и вообще удобнее управление. видоискатель клевый, а вот сенсорного экрана нехватает.
Тяжко. И c SEL тоже ) (у меня вон Цейсс то без OSS). Помню с тушками К и Н и светлыми фиксами, забывая про отсутствие стаба, после Минолты и Сони возникал тоже такой напряг. Все же камерный стаб приучает к хорошему. Причем вроде и зеркала нет, звук затвора еле слыхать, а как было 1\ЭФР так и есть, что лишний раз подтверждает, что звук ни о чем не говорит.
Что это за ахтунг творится с работой оптики на 7-ре Возьмем родной 16/2.8 На 14МП 5-ке На 24МП 7-ре По краям и углам разрешение на 7-ре в абсолютных значениях хуже! Посмотрим теперь на кита 18-55 На 5-ке На 7-ре На широком углу картина повторяется, на гораздо менее МП матрице разрешение по краям и углам выше! И только уходя в теле-диапазон работа кита на 7-ре становится более адекватной. На лицо отвратительная работа 24МП матрицы с коротким рабочим отрезком (РО) по краям и углам = косыми лучами. Можно говорить что сони никак не адаптировала 24МП матрицу к короткому РО смещением микролинз, а просто взяла ее из зеркалок и ослабила АА-фильтр. Смеялись раньше над олимпусом с его телецентричной оптикой, а сами наступили на грабли. Бутерброд из АА-фильтра+ ИК-фильтра + микролинз видимо получается настолько толстым для пиксела в 24МП матрице, что даже небольшое отклонение от перпендикулярного падения лучей вызывает значительное ухудшение результатов.
Может не в тему - но когда я перешел с 12 м.п. Д90 на 16 мп д7000 - объективы которые были резкие до безобразия (18-105 и 18-200) на д90,в связке с д7000 картинка стала без бритвенной резкости. В никоне сказали что объективы эти не разрешают матрицу в 16мп. Может тут та же ситуация? Хотя справедливости ради 18-55 и 16мм (особенно) не самые выдающиеся линзы.
Стоило ли адаптировать матрицу 24МП под короткий РО смещением микролинз конечно открытый вопрос. Лейка в цифровых М камерах стала и получила отличный результат для своих дальномерных линз. На Нексы через переходники можно ставить зеркальную оптику и такая адаптация несколько ухудшила бы результаты для нее. Но Нексы ведь задуманы как компактная система и для нее важнее работа с Е-оптикой и дальномерной через переходники, поэтому на мой взгляд стоило. Другое дело что 7-ка нишевая камера и заморачиваться индивидуально для того небольшого количества переделкой матрицы видимо невыгодно.
Переделкой чего? Разве была у Сони 24 мп APS-C матрица? Я не знаю технологию разработки матриц, но, может быть, адаптации под М байонет не сделали чтобы больше покупали родную оптику?
то есть стоило покупать тушку за 1,5К $ а потом переживать, что оно плохо работает со стеклами 100-150$?
Переделка микролинз под короткий РО: расположение их с увеличивающимся смещением относительно пиксела по направлению к краям. Это позволяет нормально работать с косыми лучами от оптики с маленьким РО. При чем тут М-оптика? 7-ка плохо работает с родной Е-оптикой!
7-ка плохо работает с любой оптикой с коротким РО, хоть дешевой, хоть дорогой, отвратительно работает!
Можно говорить, что просто надо меньше смотреть всякой фигни с фотозоны, а больше снимать самому и проверять, а уж тогда о чем-то говорить. Клаусс гонит. Х.з. что там и как ему досталось. У меня NEX-7 есть и рядом NEX-C3 есть, где матрица 5-ки, и 16/2.8 есть и КИТ на С3 есть. Все, что на этих графиках изображено - полное гонево. Поэтому прежде чем обсуждать несуществующие проблемы, потестировали бы сами да все увидели.
RulerM, ну как вас, 7-ка продолжает восторгать?) Или появились мысли, что возможно лучше было взять А77?
Насчет восторгать, а ей восторгался ? Это была плановая покупка. Я в общем-то до ее приобретения уже знал что да как будет, и сделал на основании этого выбор. Просто ровно тот инструмент, что нужен, кроме некоторых эргономических нюансов, которые сходу не поймешь. Насчет А77 - не, она есть тут у меня под боком. Хорошая зеркалка, даже отличная, но ее размер мне уже точно неинтересен. Этот вывод я тоже сделал после ее тестирования в свое время, и сейчас, беря ее в руки, понимаю, что он не изменился.
Здорово если так! Но у Клауса много примеров где видно, что родная оптика на 7-ке к краю очень сильно проседает. Не 1 какой-то объектив а вся! И он об этом пишет и недоумевает как так. У SVAM таже история http://fotkidepo.ru/?id=photo:744052 На ф8 по краям ацкое мыло. А вот этот макрик на 16МП c3 на той же дыре http://photojottings.com/wp-content/uploads/2012/03/sn30mac80.jpg Все замечательно!
Клаус очень неубедительно это потом все оправдывает в форуме. А насчет снимка SVAM - а ничего, что там правый край с трети картинки в слив ушел, а левый только к самой периферии, да и то так.. не слив, а задваивание. Это не наводит ни на какие мысли ?
Блин, гляньте мои снимки (видно на превью). Правая сторона снимка фиолетовая. Это что, матрица мёрзнет? Морозец то был слабенький.
Мне очень нра некс-7 вообще и сонина 24МП матрица в частности Но из разных источников лезут новости о мыле по краям, хотелось бы ясности откуда уши лезут. Если это все кривость рук и кривость конкретных экземпляров железок то хорошо. Ты говорил, что напишешь обзор по камере и оптике, затронь пожалуйста эту тему в нем. Как я понимаю это 1 и тот же объектив на некс-7 и некс-с3 в сравнении
Скорее это колор-шифт, только вот с правой стороны сильнее выражен. Кривой биогон?! Или так световые условия совпали...