Да, еще придется подождать месяца два как минимум, и если и есть какая-то вероятность, что я куплю NEX-7, то это ТОЛЬКО если цвет с него будет хотя бы как-то близок к цвету с А900/850. Цвета а-ля-кэнон как у NEX-5 мне уже хватит, а тем более за 1200 бакинских. Хочу увидеть реальные сэмплы с седьмого.
Нет такой правды, это выдумки Ваши. Я не знаю с чем тут спорить. Скажу что Хассель H3D с сенсором 33х44 (куда больше чем 24х36) - это КРОП, и не Вам решать, что является якобы "общепризнаным", а что нет. Приведите ссылки на принятые формальные стандарты, где четко указано, что под ФФ следует считать 36х24 и ничего больше во всех случаях, причем желательно ссылки на объективные источники информации (т.е. не википедия и не популярный блог Васи-фотографа и т.п.). Большие форматы, например байонет Six и прочие, предназначения для экспонирования пленки шириной 6 см - точно такой же "полный кадр", но для своих тушек и для своих байонетов. То что среди Ваших знакомых может есть пара таких, кто для себя думает, что 24х36 - это и есть единственный в мире "полный кадр", не дает Вам права за всех решать, что им следует считать полным кадром, и как им следует называть байонет Е. Какоето уж очень обтекаемое там слово стоит "Основными". Стандартный размер кадра несомненно является одним из параметров байонета, в частности исходя из него, например, производители оптики - собственно оптику производят Какбы с этим никто и не спорит, разговор вообще не об этом. Разговор идет о том, следует ли называть оптику NEX кропнутой несмотря на то, что она по полю своего покрытия полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объективам для байонета Е, и полностью покрывает стандартный размер кадра байонета Е. Я вопрос свой в другой плоскости задам. Мне кажется вопрос, влезет ли матрица 33х40 в байнет Canon EF очевиден. Следует ли из этого, что объектив 17-40L - кропнутый? Вот Babenkoff и пара его комрадов считает, что ФФ - это только исключительно 24х36. А у меня есть пара товарищей, которые считают, что H3D на сенсоре 33х44 - кропнутый, и для них "общепризнано" то, что вообще все кропнутое, что не для пленки 6см. Следует ли нам идти на их поводу, и считать кропнутыми банку и старикана? ltduser Я правильно понял, что ссылок на "официальных представителей Sony", которые утверждают что байонет Е на самом деле был предназначен для сенсоров 36х24 мы от Вас не дождемся? Мне на самом деле интересно, когда и при каких обстоятельствах было такое заявлено официальными представителями Sony.
JSeven, чтобы слово "основые" не было обтекаемым приведу пример - Байонеты K и F (пентакс и никон) со времени их появления "основные" параметры не менялись, "не основные" - менялись много раз. В споре "что называть кропом и ФФ" участвовать не собираюсь, по-моему это глупо. Началось все с желания некоторых иметь матрицу размером 24х36 в нексах, а уж почему вопрос как эту матрицу назвать оказался важнее вопроса собственно физической возможности ее появления в системе Е для меня загадка.
christmas_steps, Насколько я знаю, что байонет пентакс К, что никон F (как и их обратно-совместимые варианты), более-менее всю свою историю были рассчитаны покрывать кадр 36 мм пленки. Это в особенности касается байонета K, который какбы существовал то не так долго, и был заменен другим (обратно-совместимым) байонетом. Про обратно-совместимые байонеты я кстати упоминал, есть тонкий момент, но и тут надо понимать: совместимость - совместимостью, а байонеты К и КF - разные, как раз в частности это касается разнличных спецификаций-стандартизаций и прочего. Более того, упомянутое Вами типа ограничение об "геометрическом влезании", на самом деле ограничениями не являются. Взять пример Mamiya RZ67. У нее диаметр байонета какраз чтото около 6+/- см. Ну максимум 7см. А стандартный размер кадра 6х7 см, и линзы его кроют. Для справки, прямоугольник 6х7см никак "не влезет" в круг диаметром 6-7 см. Исходя из этого, что для байонета Canon EF с его 54мм, что для Sony A с его 49.7мм, видится вполне возможным сделать оптику, покрывающую кадр скажем 4х4см. Ограничения если какие будут - то по светосиле и/или фокусному расстоянию. Я например в детстве помню мастерил камеру обскура. Сколько там диаметр отверствия? Пару миллиметров, а картинка легко "крыла" чтото около 10х10 см. _____ И всеже интересно, зачем было упомянуто "мне кажется ответ на вопрос влезет/не влезет матрица 24х36мм очевиден" ведь об этом никто не спрашивал Эх, осталось тайной за семью печатями, что следует из того, что в Canon EF "геометрически" влезает сенсор практически в 1.5-2 раза больший, чем 24х36. Стоит ли мне уже владельцев 5DmkII называть кроповодами, или подождать?
Таки внесу 5 копеек... Как-бы вот: Из контекста понятно какой ФФ имел ввиду человек. Далее зацепились за слово и случился спор что чем называть. Буря в стакане воды =) А ведь действительно интересна была б такая камера, неплохой задничек.
+5 копеек к вашему замечанию От себя, nex с матрицей 24х36 сам хочу, но без оптики зачем он нужен - только мануальщикам.
Только для того, чтобы прекратить в ветке глубокомысленную про полный кадр. Paul Genge, Sony UK Из интервью на Photokina для photoclubalpha.com Опубликовано 23.09.2010, источник. Цитировано по источник.
Теперь с мануальными стёклами будет очень комфортно работать, и в привычном режиме, прижимая камеру к лицу - т.к. есть видоискатель. По мне, так это важнейшее введение в камере NEX.
Ещё бы этот видоискатель вверх поворачивался (хотя бы на 45 градусов) - вообще было бы удобно. Там как раз ничего нет сверху него, пусто на корпусе.... Эх, не догадались сделать...
JSeven, я немного запутался - что конкретно мы хотим друг другу доказать? мне кажется тема дискуссии уходит то в одну сторону, то в другую, тк каждый спорит о чем-то своем
Предлагаю создать тему "все о E-байонете" и там обсуждать спецификацию и развитие. А тут в правду ушли от темы. Nex-7 хочу по адекватной цене в районе 1000-1100$
Я вот задумался.. А нафиг мне вообщем-то здоровенная дура А77, если я снимаю исключительно на фиксы, фокус обычно лочу, и вообще стремлюсь к панорамному портрету?? NEX-7 с какими-нибудь адскими мануальниками аля F 1,0 и пикингом ГРИП вполне мог бы составить мое фотосчастье..
Про цвет с А77 я еще не понял, поскольку она меня не интересует совершенно, то внимательно не смотрел еще. Когда не лень будет, нужно будет взять РАВ-ы поглядеть. Но я думаю, их сравнивать так наприямую нельзя, во-первых полузеркало должно вносить какие-то искажения, во-вторых, количество света попадающего на матрицы и фильтры и соотвтсвенно цвет должен отличаться. Как сильно - не знаю. Но меня в конце-концов интересует цвет только с NEX-7, и что там у А77 мне по фиг.
Я вот все пытаюсь в себе жабу задавить на фойт 50/1.1 для байонета лейки Но все таки в конце каждый раз говорю "не-не". Причем купил себе уже переходник LeicaM-NEX, а вот из стекол никак ничего не возьму. Фойт конечно не лейка, но ценник все равно напряжный. christmas_steps, ок я понял )
жаль что 18-55 как мне кажется не справится с 24мп, а то хотелось бы его взять с нексом 7 (как универсальный) и потом докупить мануалку.
RulerM: новый адаптер ОЧЕНЬ понравился. Только дорого все очень: 50+16 тыс.р. за NEX-7 и LA-EA2. Плюс еще 44 тыс.р, если брать 24/1.8.