Эту картинку я уже видел, а от Сони есть такая информация. ИМХО очень странное решение, по мне так лучьше былобы расположить их в горизонтальной плоскости.
В этом вопросе я доверяю ДП - картинка от туда. Я думаю, что они думали о качестве следяще АФ, когда туда ставили кресты.
думается, что ещё 2 они бы тоже пихнули в центр вообще, я был не отказался от 9-ти крестов, как 60Д и ещё нескольких скрытых точек для качественного следящего АФ, но это явно о другой тушке мечты
Читал-читал - так и не нашел... Хозяева расскажите - подстройку для объективов (ФФ-БФ) поставили или зажали?
В том то и дело что софтовая. И обкатанная на старших камерах. А новых прошивок не будет - "будут новые камеры" - вспомните общение с представителем Сони. И кто-кто а маркетологи никогда не допустят новой функции в старой камере. По крайней мере в этой фирме.
Вообще-то цена этой фичи для фирмы 0, так как она программная, уже реализована и не требует от производителя дополнительной индивидуальной калибровки камер. Было бы желание.
Ну вот это неправда. Я снимал видео на А580 (с объективом Sigma 30/1.4 EX) и видео по качеству ничуть не хуже видео с Canon 5D MarkII. Если снимать китовым объективом, то конечно до Full HD не дотягивает картинка.
У марка битрейт выше в два раза, значит, картинка немного получше. Разница видна на хороших телевизорах и мониторах, а опытный монтажёр её заметит сразу.
У Марка битрейт выше, но алгоритм кодирования гораздо тупее. Там, где у Сони на 17 МБит подмыливание и потеря деталек, у Пятачка рассыпуха и постеризация в полный рост :devil: