Анекдот - Да я любого могу изуродовать одним нажатием пальца! - Ой, вы наверное мастер джиу-джитсу? - Какое джиу-джитсу? Я - Фотограф!!!
Джордж Бернард Шоу, "Государственный муж" Да, Англия, конечно страна контрастов. В обычаях и нравах старой Англии и семейные сплетни за кружкой доброго пива эля в трактире "Трех поросят" где-нибудь на Прикадилии, или пари на скачках. Некоторые старые обычаи не потеряли до сих пор значения. Жив, например, такой по которому любая супружеская пара, проживая совместно 4 года и, не имеющая детей, получает право на определенную оплату пригласить Государственного мужа, для оказания практической помощи в таком трудном и деликатном деле. И вот, оказавшись в таком положении, одна супружеская пара решила воспользоваться своим правом. Конечно, расстроенный супруг, уходя на работу, напомнил жене, что сегодня должен прийти Государственный муж и, что он просил бы ее быть высоконравственной и вести себя прилично. По чистой случайности в тот же день счастливый отец шестерых детей, живущий по соседству, пригласил на дом фотографа-специалиста по съемке детей, чтобы запечатлить многодетное семейство. Но будучи человеком рассеянным, поднявшись на лестничную клетку, фотограф перепутал двери и позвонил в квартиру бездетной семьи. Дверь открыла хозяйка. - Добрый день, миссис. Здравствуйте. Я... - Прошу Вас! Ради Бога, не надо слов. Я все знаю. - Ваш муж говорил, что я должен прийти сегодня? - Да, я готова. - Ну, коли так, то перед тем, как приступить к делу, я хотел бы предложить Вашему вниманию все варианты, в которых мы будем работать. - Я Вас слушаю. - Из наиболее эффективных поз, как показала практика, наиболее лучшими являются следующие импровизации: стоя, лежа, на полу, в ванной. - О!!!. . . . . Что же, я готова, если так надо. - О мэм, не сомневайтесь в моем опыте, разрешите Вам показать альбом с моими работами. Вот этого ребенка я сделал на крыше автобуса. - На крыше автобуса? При всем народе!!! О Боже! - Да, мэм, такова прихоть его матери. А вот этого ребенка пришлось сделать в витрине магазина. - На глазах у все публики?! - Что же делать, мэм, но мать оказалась кинозвездой, ей это подходило для кинорекламы. Он показал несколько работ с такими же комментариями и в результате, к концу альбома она уже не чувствовала под собою ног. - Итак, начнем с ванной. - Хорошо. - Она механически сняла халат и, обнажаясь направилась в ванную. - Одну минуточку, мэм, я должен взять штатив. - Что??? - Штатив. - Зачем??? - Понимаете ли, мэм, мой аппарат настолько тяжел, что трудно удержать его в руках. После этих слов она упала в обморок. Испуганный фотограф в изумлении выскочил из квартиры и бросился наутек. А через некоторое время на лестничной клетке появился элегантного вида джентльмен. На сей раз подлинный Государственный муж, столкнулся со счастливой матерью многодетного семейства, поджидавшей фотографа. - Добрый день, мэм! Вы сделали разовый вызов? - Да, сэр. - Я должен заметить, что несмотря на все мое старание и мастерство, как показывает опыт, разового вызова мало, поскольку ваша заинтересованность не вызывает сомнений, я советую повторить вызов через неделю. - Хорошо, сэр, я последую Вашему совету, но где Ваш аппарат? - О, мэм, Вы самая остроумная женщина в Лондоне. Конечно со мной! - Ох, извините, я не заметила объектива. Обычно у людей Вашей профессии он сразу бросается в глаза. - Вы меня обижаете, мэм, вот возьмите данные моего "объектива", заверенные мэром, но уверяю Вас он вполне длиннофокусный. - Ах, простите сэр, я мало разбираюсь в технике, мой муж тоже. - Как? Как? Ведь любители в нашем деле преследуются законом. Но не пугайтесь, такие, как я вне конкуренции, и я конечно это вам докажу. - Я очень Вам благодарна. Давайте, не теряя времени, приступим. Если мне понравиться Ваше старание, я стану Вашей постоянной клиенткой. - Не волнуйтесь, мэм, уменя большой опыт. В списке моей клиентуры более двухсот человек и не одной жалобы. - Я очень надеюсь на Вас. Мы начнем пожалуй с ванной. Я уже приказала подготовить воду. - Вы меня интригуете, мэм. - Затем продолжим в детской - на кровати, на паровозике, на горшке и наконец - в песочнице под окном. - Как минимум три вызова, мэм. Больше трех раз за вызов я не могу. - Да, что Вы? Я впервые слышу об этом. У моей подруги мастер выполнил все заказы за один вызов. У нее было 15 позиций. - Прошу прощения, но у вас неверные сведения. В нашем деле таких случаев не было. Даже если я откажусь от других вызовов, то и тогда я смогу обеспечить не более 6 позиций. Но это предел моих возможностей. - Вся беда в том, что Вы пришли с одним аппаратом. У мастера, который был у моей подруги, два аппарата болтались спереди. - Вас ввели в заблуждение, мэм, науке неизвестны такие феномены. - Перестаньте шутить, достаньте лучше Ваш аппарат и приступайте к делу. - Хорошо, мэм, - сказал он и профессиональным жестом сбросил свою одежду. Мэм упала в обморок.
Сколько форумчан требуется для замены лампочки? - 1 поменяет лампочку и откроет тему о замене лампочек. - 14 ему ответят, что в свое время они тоже меняли лампочки и начнут рассказывать о методах замены и о том, почему открывший тему неправ. - 3 скажут, что он купил лампочку дорого и ее можно было найти намного дешевле в близлежащем супермаркете. - 7 предупредят о проблемах, возникающих при замене лампочки и потенциальной угрозе для жизни. - 1 перенесет тему в раздел “Осветительные приборы”. - 2 начнут утверждать, что тему надо было перенести в раздел “Электрические устройства”. - 7 укажут на грамматические и синтаксические ошибки в дискуссии о замене лампочек. - 5 начнут обсуждать спелчекеры в применении к данной теме. - 3 начнут переделывать чужие фразы, чтобы они казались грамотно написанными. - 6 будут утверждать, что лампочку на самом деле нельзя называть лампочкой, а только осветительным прибором. - 6 обзовут предыдущих 6 идиотами. - 2 скажут, что из их опыта работы в промышленности лампочки всегда называют осветительным прибором общего назначения. - 15 всезнаек скажут, что, по их мнению, в промышленности все пользуются словом “лампочка” и еще никто от этого не умер. - 19 выскажутся в том смысле, что этот форум не задумывался как место обсуждения способов замены лампочек, а потому не прошли бы лампочкоменятели на www.lampochka.ru? - 11 будут утверждать, что нет ничего криминального в том, что обсуждение ведется на этом форуме, потому что мы все живые люди и периодически сталкиваемся с данной проблемой. -36 начнут спорить о том, какой метод замены предпочтительнее, какая фирма делает лучшие лампочки, а какая худшие. Обсуждение будет вестись с математическими выкладками и цитатами из даташитов лампочек. - 7 запостят ссылки на форумы, в которых обсуждаются разные типы лампочек. - 4 укажут, что линки неверные и запостят правильные линки. - 3 скажут, что линки, которые были приведены в дискуссии - относятся к тематике данного форума, значит, тема замены лампочек может обсуждаться здесь. - 13 будут квотировать самые длинные посты целиком, добавляя после цитаты “+1 - 5 заявят, что они больше не будут постить на этом форуме, потому что такой род дискуссии, не относящейся к тематике форума, их не интересует. Форум, по их мнению, превратился в бардак. -4 вспомнят, что такая же тема недавно обсуждалась здесь же. - 13 потребуют, чтобы все, кто задают дурацкие вопросы о лампочках, сначала воспользовались поиском. - 1 спросит о том, как поменять люстру. - 1 ответит на первый пост в теме через год, подняв тему и начав всю дискуссию по новой. 1 скажет, что мой пост - баян.
В своё время на работе обсуждали сколько человек нужно, чтобы закрутить лампочку. Оказалось --- девять: один человек стоя на столе держит лампочку, четверо держась за углы стола бегают по кругу, а ещё четверо --- бегают в другую сторону, чтобу у лампочкодержателя голова не закружилась.
Объявление: "Для съёмок обнажённой натуры требуется фотограф, имеющий опыт работы с длинной выдержкой"
с баша ну, знаете, как бывает, говоришь, объясняешь человеку, а он упёрся и всё тут... так вот martalex: Я понял, в чем большой минус гуманитарных предметов типа философии martalex: в них нельзя доказать дебилу, что он дебил. он всегда может сказать "это моё мнение".
Не, фингня откровенная, заблуждение. Во всех гуманитарных науках есть свои непрерикаемые правила, и в философии в том числе. Оффтоп закончил, теперь анекдот: Идет урок в начальных классах. Учительница спрашивает: - Дети, расскажите, как вы живете во время кризиса, как экономите? Олечка: - Мы не едим мяса .. Уже полгода .. Васечка: - Мы чистим зубы только раз в день. А Вовочка: - А мы мамку выгнали .. - Ты что, Вова, как же это?! - Да мы посовещались с папкой - я уже давно сиську не сосу .. А у папы не стоит .. А для соседа ее кормить – на хрен надо..
Что такое "SAL"? - Sony Aka L-series "Влага"- сложное и комплексное понятие, описывающие в основном боке линз Минолты. "Пивная банка"- фаллический символ минолтоводов. "Секта минолтистов" (сокращенно "Секта")- черная дыра, поглощающая либо держащая на постоянной орбите остальных фотолюбителей. "Стоп Рулера" - расхождение в маркировке ISO Никона Д70с и Минолты Д7Д (с) Рулер "Банка" - Minolta 70-210/4 "Малыш" - Minolta 35-70/4 "Старикан" (aka "набор фиксов с шагом 1мм") - Minolta 28-135/4-4.5 Краткая история этих линз: В 1985 году Минолта выпустила мега-романтик ленз под кодовым названием "малыш". Затем выпустила банку и старикана. Последний оказался настолько суров, что порвав все фиксы подряд, фактически завершил любые попытки Минолты делать оптику вообще и положил начало крисиза бренда. Они и по сей день "жестко почти до конца натягивают" CZ 24-70, что нам убедительно и продемострировал Рулер. 10 фактов о Minolta "по самые помидоры" 35-70: 1. Он засаживает до конца всем зумам. 2. Он резче на f/4, чем топовые зумы на f/2.8 3. Он светлее на f/4, чем топовые зумы на f/2.8 4. У него самое лучшее соотношение цена/качества 5. Он шире, чем все зумы 70-...мм 6. Он длиннее, чем все зумы ...-35мм 7. Он делался Лейкой для Минолты, а Минолтой для Лейки 8. Его можно поставить только на Минолту и Сони. 9. Он стабилизированый. 10. Его боится Чак Норрис и им снимает RulerM. - Какая из диафрагм шедевриатора Minolta/Sony STF эффективная - 2.8 или 4.5? Правильный ответ - обе. ... подробнее можно почитать здесь http://forum.ixbt.com/print/0020/025153.html