Юмор

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Коллаж, 21 сен 2005.

Метки:
  1. А если не согласно, то и на цвет сойдёт :)
    [​IMG]
     
  2. Анекдот

    - Да я любого могу изуродовать одним нажатием пальца!
    - Ой, вы наверное мастер джиу-джитсу?
    - Какое джиу-джитсу? Я - Фотограф!!!
     
  3. Уже было здесь :)
     
  4. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Джордж Бернард Шоу, "Государственный муж"

    Да, Англия, конечно страна контрастов. В обычаях и нравах старой Англии и семейные сплетни за кружкой доброго пива эля в трактире "Трех поросят" где-нибудь на Прикадилии, или пари на скачках.
    Некоторые старые обычаи не потеряли до сих пор значения. Жив, например, такой по которому любая супружеская пара, проживая совместно 4 года и, не имеющая детей, получает право на определенную оплату пригласить Государственного мужа, для оказания практической помощи в таком трудном и деликатном деле.

    И вот, оказавшись в таком положении, одна супружеская пара решила воспользоваться своим правом. Конечно, расстроенный супруг, уходя на работу, напомнил жене, что сегодня должен прийти Государственный муж и, что он просил бы ее быть высоконравственной и вести себя прилично.
    По чистой случайности в тот же день счастливый отец шестерых детей, живущий по соседству, пригласил на дом фотографа-специалиста по съемке детей, чтобы запечатлить многодетное семейство. Но будучи человеком рассеянным, поднявшись на лестничную клетку, фотограф перепутал двери и позвонил в квартиру бездетной семьи. Дверь открыла хозяйка.
    - Добрый день, миссис. Здравствуйте. Я...
    - Прошу Вас! Ради Бога, не надо слов. Я все знаю.
    - Ваш муж говорил, что я должен прийти сегодня?
    - Да, я готова.