Кропнутые - это значит "кроют" только на уменьшенную матрицу, по площади ( в кв мм) меньше полного кадра (ФФ, 35 мм по длинной стороне, обычный формат плёнки) в 1,5 раза... Если Вы чуть-чуть продвинетесь и купите себе потом камеру с полным кадром (а они будут дешеветь) то эти линзы Вы потом либо выкинете (На полном кадре будет жуткая "виньетка"), либо продадите совсем задёшево... Тут Вам решать... - либо Вы продвинут, либо жену в Египте снимать... ИМХО, если што, обидеть совсем не хотел...
+100 Идеален для съемки в подобных поездках. ИМХО, светосильный штатник аля Тамрон, лучший выбор. http://fotki.yandex.ru/users/ketol/album/108794/ Турция.2008 Всё снято на указанный выше Тамрон.
Ну да, светосила рулит! Особенно в Египте! Однако, почему-то в Вашем альбоме полноразмеров не густо, а я с "малыша" могу накидать не глядя!
Я ссылку дал не резкость разглядывать, а сюжеты. Видя, что автор темы "не силен еще в объективах". А во мнении, что это должен быть зум не спорим
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=984720&clid=502 это то о чем мы говорим? Так он же для canon ?
В фокусном расстоянии. 35 шире, но 50 более пригоден для съемки людей за счет меньших геометрических искажений. Я бы все-таки рекомендовал первым качественным объективом в будущей коллекции обзавестись полтосом. Имхо, лучше всего купить минольту 50\1.4. На барахолке это чудо в прекрасном состоянии может быть куплено за 8 тыр - цену нового 35\1.8. Кроме того что это стекло полностью оправдает ожидания от картинки, вы в любой момент сможете избавиться от него без потери денег. Либо, как вариант, в этот бюджет укладывается младший полтос (50\1.7 ~4 тыр) и упомянутый коллегами малыш (35-70\4 ~3,5 тыр). Стекла прекрасные, малыша можно использовать как штатник, а при недостатке света прикручивать полтос. Купить\продать их тоже не проблема.