Впечатления и в тесте есть и от форумчан есть в ветках по этим объективам - владельцы то имеются кроме меня не единичные тут.
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл заменить 35-70/4 и 50/1,8 одним 35/1,8 ?? И 70-210/4 поменять на 85/2,8 ??
Хм, а почему б не оставить тогда 35-50-85 фиксы ? Собно от задач зависит, малыш+банка связка вполне живучая, сам такой снимал немало. Собсно много зависит от того, что у вас при этой связке делает полтос, какую сейчас роль играет, как часто используется ?
Полтинник использую при съемки портретов, очень часто! Банку реже, т.к. резкие фото получаются при хорошем освещении! при плохом возрастает количество брака! да и тоскать с собой ее не всегда получается!) 35-70/4 использую когда надо снять группу людей или как тревел-зум, когда не хватает широкого угла клею из нескольких фото! а смыл тогда в полтиннике если купить эти два объектива? для каких целей его использовать? будет ли заметно улучшение качества фотографий используя фиксы или это будет незначительно и не стоит того, а лучше учиться на том что есть и мечтать о более дорогих объективах?) 35-70/4 и 70-210/4 продавать вряд ли буду, это для души) Заранее спасибо!
Улучшение конечно будет, и 35-ка заметно превосходит малыша, и 85-ка банку. Насчет что делать там еще полтосу я в какой-то мере согласен, но когда был у меня полтос старший, но не было 35-ки и 85-ки, был он продан за ненадобностью. А вот что интересно купив 35-ку и 85-ку, и перейдя на них полностью с А55, я чет и полтоса захотел, только не /1.4, ибо продал уже такой раньше, а именно /1.8, нравится мне в его характере что-то. Сегодня вот приехал полтос, и я чет доволен. Связка 35-50-85 очень устраивает, теперь вот думаю как бы закрыть фиксами компактными еще, но чет нет ширика компактного, Цейсс то большеват, в длину макрик сотку возможно или STF.
А возможно ли увидеть наглядно разницу фоновых рисунков размытия для одной и той же сцены двумя объективами 35/1.8 и 50/1.8? Тоже решаюсь на приобретение одного из данных объективов, но 35/1.8 привлекает широким углом для резких пейзажей. В тоже время хочется и иметь возможность сильнее отделять фон например в "поясных" и "ростовых" портретах. Благодарю.
А где вы видели резкие пейзажи с 35-ки ? Я еще не встречал. Ну и широким на кропе такой объектив вообще не является.
А в чём, собственно, проблема на 35-ке пождав диафрагму сделать лучший по резкости снимок, чем на КИТе? По углу охвата - всегда есть возможность сделать панораму несколькими кадрами. А поиграть открытой диафрагмой на портретах хочется. 50/1.8 только урезает возможности. Например в помещениях. Разве не так? Вот к примеру пейзажные снимки Sony 30mm f/2.8 http://www.flickr.com/photos/herbphoto/sets/72157622756997778/with/4084773684/ Рассмотреть полностью детали правда нет возможности.
Откуда ж у 35-ки на кропе широкий угол . Касаемо размытия сделаю как-нибудь, но вообще ростовые плохо отделяются что на 35-ке, что на полтосе, это 85-135 надо, если речь про сложный фон.
Уважаемый RulerM! В тесте Вы сказали, что 50мм лишний в связке: полтинник - 35мм & портретник - 85мм. Что он ни чёрту кочерга, ни богу свечка. Тем не менее, пофотографировав этой парой объективов, Вы решили докупить 50/1.8. Объясните подробнее, почему изменили мнение. 50мм реально полезен на кропе? P.S. Вы упоминали про 135мм STF для довершения ряда, а что значит STF? Для этих объективов в таблице http://www.mhohner.de/sony-minolta/lenses.php не указан способ автофокуса, т.е. прочерк вместо SSM, SAM или in-bodу. Но и не указано МF. Загадка...
Нашел - у STF ещё и вторая диафрагма - серый фильтр с переменным градиентом для регулировки резкости боке. Крутизна конечно неимоверная, но только для профи, я с ним не управлюсь.
Ну и чего ухмыляетесь? Почитайте - http://bygor.com/catalog.php?id=36727 Это одна из сокращенных вытяжек, первоисточник не сохранил.
Полтинник - ни для чего не использую, кроме юстировки камеры однократной ). Ну просто прикольный он 50/1.8, интересный оптически, дешевый, купил до кучи. На деле просто лежит. Не припоминаю ничего хорошего, что я мог бы сказать про 135STF именно как о личном восприятии, мне не нравится ни сей объектив как мануальный, ни картинка с него. Максимально хорошо я отношусь к Цейссу 135/1.8 ZA, но на полном кадре.