Вот уже и ноябрь наступил. Охота, чтобы соня опять акцию со скидками в сонистайл замутила. Кто-нибудь знает, будет-ли в этом году?
Раньше был актуален поход ходоков к Ленину. В предверии святого дня - 7 ноября, может стоит воскресить традицию - отправить ходоков с красным кумачом в Sony, за скидками для трудящихся.
Сони сама вряд ли инициативу будет проявлять. Может стоить попробовать аккуратно намекнуть им через тех, кто с ними контактирует? Например, через VIVIM. Если хотя бы под цены Плеера или Пиксела подогнали, уже был бы интерес (из-за дополнительного года гарантии). Если дешевле, вообще праздник.
В прошлом году все было благодаря Spalex и администрации. Люди реально туеву хучу времени и нервов на это убили! Второй раз врядли кто-то парится захочет. Самым сладким те, кто хотел, наелись. Спасение утопающих...
Я поэтому spalex и KR@N и не упоминал - неудобно уже к ним обращаться. О затрате времени и нервов речи нет, только намекнуть Курганову. Ну, если проигнорирует, значит не судьба. ))
Ну не стоит тетю соню за лохушку считать. Ей выгоды от таких акций никаких. А чтобы выяснить количество реально активных юзеров форума, достаточно объявить конкурс рекламы. Дешево и сердито. ИМХО.
По поводу того, что для сони нет никакой выгоды - это Вы зря. Многие купили боди по хорошим ценам, но и продавцы без навара не остались. А купив А850 уже хочется 85 1.4, 135 1.8, 24-70 2.8 и т.д.. Последние два у меня уже есть... А увидев такие привлекательные цены на ФФ, кто-нибудь может задуматься о смене религии (ортодоксалов это не касается).
Андрей, да господь с тобой, какая там лохушка, у любой фирмы чистая математика и прибыль. В фирме есть конкретные живые люди, посвященные в эту математику, которые не только отвечают за продажи, но и планируют всевозможные способствующие будущим продажам акции в рамках бюджета. Поскольку российское отделение Сони уже пару лет стоит лицом, а не задницей, к нашему клубу, мы российского топ-менеджера отлично знаем. Помним и проведенные Альфа-форумы, и прошлогоднюю предновогоднюю сони-стайловскую акцию. Кроме убытков на проведение акций была наверное и прибыль - вовлечение новых пользователей в систему, прибыль от продажи CZ и G стекол новоиспеченными владельцами А850/900 и т.д. Если бюджет фирмы в этом году не позволяет проведение акций, либо продажи и без наших соплей идут успешно, ну пусть проигнорируют, не проблема. Но напомнить о клубе стоит, вдруг просто тупо забыли. ))
Во первых скидки были только для членов клуба, так что новичков не привлечешь. А во-вторых, цены на линзы привлекательными не были и учитывая разницу в ценах на оптику в Сонистайл и плеере, скорее всего не будут
Все верно. Я про другое говорю. Я лично оба стекла покупал из америки, не здесь. Для фирмы сони нет никакой разницы, где куплены тушки и стекла, для представительства сони в России - есть. Если бы я ЗДЕСЬ не купил тушку по привлекательной цене с продленной гарантией, то, скорее всего, я не купил-бы новые стекла ТАМ. Выгода же для корпорации сони очевидна, в конечном итоге: топовая тушка и два стекла проданы!!!
Именно. Привлекательными были цены на тушки (и вспышки). А каждая проданная тушка есть вовлечение в систему нового пользователя. Так что Сони отнюдь не лохушка.
Россия - страна контрастов, в прошлый раз Sony пала под натисками местного менталитета. Если акцию закатить, так что бы несколько месяцев. Что бы менеджеры все в поте лица попадали от напряжения, что сторож на складе упал с сердечным приступом глядя на его опустевшее жерло. Все требуют потрясти мир, порвать все грелки. Почему нельзя провести миниакцию - ограниченную по времени, по количеству заказов от каждого, что бы не для перепродажи брали, а для себя? Что бы менеджеры sony были рады, а не стирали мокрые рубашки каждый день? Что бы акция для всех - для клиентов, для фирмы принесла в той или иной мере больше все таки радости, чем разочарования.
endcor Не, для перепродажи не брали. На нашей барахолке сони-стайловские тушки только спустя несколько месяцев появились, это нормальная ротация. А про работников сони-стайловских верно подмечено, они наверняка до сих в ужасе вспоминают эти два месяца, отведенные на акцию. )) Но отработали они достойно, надо признать.
Вне зависимости от того, на продажу или нет, количество аппаратуры марки сони на руках увеличилось, этим все сказано.