ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. С тамронами не будет проблем никогда. Тамрон это бренд минольты который был создан ею для изготовления стекол для других фотосистем. Этого никто даже не стеснялся никогда. На первых тамронах на байонетном конце писали мелкими буквами изготовителя minolta. После того как, сони поглотила фотопроизводства минольты, они сохранили бренд тамрон, зарабатывают денежки и на нас и на никонистах и канонистах. Так что берите любые тамроны смело, все будет работать хорошо и отверточные тамроны и ультразвуковые. Они по качеству и конструктиву часто совпадают с тождественными сонями/минольтами, как близнецы. Прикол, что тамроны уже теперь на цейсы похожи, например 15-30мм тамрон напоминает batis карл цейсс. Внешнее сходство наводит на смутные мысли... у них по-прежнему один аффтар маркетолог.
    И цены на новые объективы Е дороги даже для европейцев и американцев, через чур маркетологи загнули...
    Потому переходники рулят...
    ПРО переходник,я сам использую лаеа4, всю жизнь фокусируюсь по центральному кресту, потом кадрирую, так что 15 точек и 3 креста мне хватает по самые бакенбарды. Если надо что-то динамичное снимать держу 77ю. Если съемка нескоростная, то рулят а900 и 7r с четвертым переходником. Ни одного Е объектива покупать не хочу....
    Еще я как и десятки тысяч сидящих на байонете А считаю, что картинка с этих линз вкусная, потому жду а99 2 или а9. Хотя буду рад и пятому переходнику без ппз, но который бы вращал отвертку и диафрагменные ламели, при этом камера бы гибридно фокусировалась по датчикам на матрице. Считаю это технически возможным и классным решением для а7r2. В системе Е нет ни одного длинного телевика, это как-то успокаивает, что линзы А сони планирует использовать и дальше, хотя соглашаюсь с производителем, что сейчас зеркало, это рудимент ови, в камерах с эви оно вообще не нужно.
     
  2. Это вы заблуждаетесь, уважаемый. И других вводите в заблуждение.
    Это независимая фирма, основанная 1950, бренд появился в 1958.
    Изначально мультисистемный. А у сони просто там доля чуть меньше дюжины процентов акций и всё.
    Минольта тут вообще не приделах.
    Из тройки второго эшелоны производителей (Тамрон, Сигма и Токина) только последняя основана выходцами из старых японских оптических фирм (Никона).
     
  3. #8903 6 июн 2016 в 01:46 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 446
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2016
    А что же представляют из себя эти "ничтожно малые проценты владения"?

    А так ли это.... В бизнесе иметь отдельную торговую марку с ее историей и быть независимым, - это не одно и тоже. Обратимся к справке самого тамрона:
    Sony Corporation maintains an 11.38% share hold in Tamron, making it the second-largest shareholder below New Well Co., Ltd. [(주) 뉴웰] with 17.81% (as of July 2015).[2][3].
    Ого, а ведь сони второй акционер по величине пакета акций. И действительно, эти проценты достались Сони после приобретения фотопроизводств минольты. А минольта, в свою очередь приобретала их для увеличения выпуска своих объективов. Известно, что в 2004 году минольта даже разбирает свой завод в Сакаи Япония и переводит производство в Китай на фабрику тамрона. Так фотолюбителям врезаются в память объективы под названием "тамрольты" 17-35, 28-75\2.8 11-18 близнецы клоны тамрон и минольта, о чудо, после приобретения минольты соней они превращаются в Sal с такой же маркировкой. Тамрон действительно большая многоцелевая компания, но сони достались как раз заводы объективов для зеркальных камер минольта, а теперь сони. Может тамрон и делает что-то независимо. но видимо для других отраслей... и схожесть корпусов карл цейса батис и тамрон 10-15 тоже не случайна... глобализация... Сони владеет 11 процентами. но это ровно то, что ей надо, чтобы получить доступ к технологиям и производству объективов. Сали очень скоро разбавились зайцами KZ, компанией,которую так заботливо так же частично прикупила сони. И если посмотреть правде в глаза, то 2\3 Sal это бывшие Минольта А + Тамрон + теперь Новые KZ, вот так сони стала законодателем моды в объективах. А Вы говорите не причем. Так что обратно могу взять только слова про дочернюю компанию минольты, это было слишком некорректное обобщение. Но суть остается прежней, в силу очень тесных отношений НАМ РОДНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТИВЫ БАЙОНЕТА А MINOLTA, TAMRON, SONY, KZ. С ними не будет проблем при использовании на камерах с байонетом А и на камерах байонета Е с переходником La-ea4.

    Напомню минольта в Японии выпускалась под брендом Альфа. Под этим брендом данная система развивается и сейчас, смена владельца добавила второе слово к имени Сони Альфа. Вот почему я до сих пор пользуюсь стариканом минольта 1985 года выпуска 28-135 и другими его ровесниками на камерах а77, а900 и а7r при чем со всеми автофокусами, и сними вместе тамрон 28-75 2.8 так же работает прекрасно.... Так же отдаю должное компании сони, их слабенькие фотики с приобретением минольты в 2006 году прошли за мгновение сразу миллиард лет эволюции. Сейчас компания хорошо всех подвинула на фоторынке, и мы старые альфа-минольтовцы тоже рады такому развитию событий. Вот прикручиваю 35 f2 минольта на а7r и наслаждаюсь.... А купи Сони для своего развития какой-нибудь олимпус, не известно, что бы с нами было... сони это локомотив для нашей фотосистемы и я прощаю им переходник laea4.
     
  4. Когда в 1980-е Минольте понадобились дешевые зумы, она заказала их у Косины и Сигмы.
    Когда в 1990-е Минольте понадобились зумы среднего уровня, она заказала их у Токины.
    И только когда в 2000-е Конике-Минольте понадобились зумы среднего класса на цифру, они заказали их Тамрону (28-75, 17-35).
    К тому времени тамрон делал для того же никона т.е. прямому конкуренту две версии 70-300.
    Ваша логига никак это не объяснит.

    А про то, откуда у Сони доля акций - дайте ссылку, коника-минольта сони передавала только половину фотобизнеса.
    ...
    Проблем же с Тамроном меньше просто потому, что Тамрон не жадничал лицензировать протоколы, а Сигма, к примеру, их "взламывает" и копирует.
     
  5. Minolta has been making their own optical glass in their Itami works since 1941, one of the few camera manufacturers with that capability. Since the start, Minolta has produced excellent lenses for their SLR cameras. Some of them are outstanding, rivaling the best ever made. A long standing partner of Minolta has been Leica, formerly Leitz. Some of the lenses made by Minolta has been produced and sold under the Leica brand name.

    Минольта делает линзы с 1941 года, фирма сделала первую зеркалку с кадром 24-36 в 1958 году, первую автофокусную камеру С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ для широкого потребителя алфа\максум 7000 в 1985 году. Объективы первого поколения делались в сотрудничестве с лейкой, мой старикан 28-135, пивная банка, да тот же 20ммм \2.8, который теперь SAL 20 F2.8 . Какая сигма с косиной, может покажите нам договоры подряды от всех перечисленных вами лет со всеми перечисленными вами фирмами.... и ещё ответьте sony 20mm f/2.8 (SAL-20F28) который выпускается в неизменном виде с 1985 года кем сейчас выпускается, по договору с сигмой? ДА СИГМА ЭТО ЖЕЛТУШНОЕ БУТЫЛОЧНОЕ СТЕКЛО ПО СРАВНЕНИЮ С МИНОЛЬТОЙ И СОНИ...

    ТЕПЕРЬ О СЛИЯНИИ, КТО СКАЗАЛ, ЧТО ФОТОМИНОЛЬТА ПРОДАНА НА ПОЛОВИНУ, НА ЭТОТ ВОПРОС В 2006 ГОДУ УКЛОНЧИВО ОТВЕЧАЛИ О СЛИЯНИИ, О ВЫПУСКЕ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ МИНОЛЬТА ПОД БРЕНДОМ СОНИ АЛЬФА. И МЫ НЕ УВИДИМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ В ЛИЦО И СПРОСИТЬ НЕ СМОЖЕМ: ПРОДАНО, АРЕНДУЮТ, ДОГОВОР О РЕБРЕНДИНГЕ ИлИ ЧТО ЕЩЁ, НО МЫ ДЕРЖИМ В РУКАХ ЛИНЗЫ И ВИДИМ РАЗНИЦУ, ГДЕ АЛЬФА, А ГДЕ СИГМА.....ТОКИНА.... КОСИНА.... И ПРОЧАЯ ВТОРОСТЕПЕНЩИНА...
     
  6. О...моя логика очень объяснит, деньги не пахнут...
    А что сони матрицы не продает никону, прежде своих покупателей? Почему мне 36 мгп достались через 2 года после соседа по даче- никониста, за что я должен переходник покупать за 20 тысяч, чтобы сам сделать слт-зеркалку, нельзя это было на заводе в одном корпусе соединить, это же раз плюнуть сделать 2 камеры слт на базе 7r i и ii с автофокусом, если их дома, как конструктор можно собрать...
    И сейчас Сони второй по величине акционер тамрона и первый акционер KZ, а делает объективы для всех подряд....правильно, потому что главная цель акционера - деньги, прибыль.
    Помню какой-то корреспондент спросил у топ менеджеров сони на пресс-конференции в 2006г, зачем Вы начинаете взаимодействие с минольтой, а ему ответили: по нашим прогнозам рынок и потребление зеркальных цифровых камер и камер со сменной оптикой будет расти, доход от них увеличится, мы решили участвовать в этом рынке. Так же было сказано, что владельцам байонета А не о чем беспокоится, сони 2 года сохраняла приемственность даже по гарантийным обязательствам минольты... надеюсь нас не кидают и сейчас, с байонетом е нам обещают объективы будущего, которые благодаря короткому расстоянию до матрицы и супероптическим схемам смогут покрывать разрешение будущих огромно-пиксельных камер...поживем увидим....а пока спасибо что есть техническая возможность через переходник.

    у владельцев оного переходника хотел так же спросить, у меня на ощупь та часть корпуса, которая обращена к байонету е - более шершавая, как будто сухой уголек трогаю, а та половина, что обращена к объективу А вроде с таким же антрацитовым рельефом, но более гладкая. у всех так? мой экземпляр прислан из Токио емсом.
     
  7. 11% акций не дают доступа ни к каким технологиям и патентам. Даже блокирующий пакет, всего лишь дает право вето. Чтобы завладеть всеми патентами и технологиями, компанию нужно контролировать или купить полностью, чтобы не было судебных проблем с остальными акционерами. Поэтому, для использования в качестве аргумента такой составляющей как доли владения пакетами акций, недостаточно. Я не говорю, что Sony никак не влияет на тамрон и кц, но это влияние может быть только за скобками владения акциями, возможно по отдельным договорам. Если о таких договорах ничего не известно, то все рассуждения - всего лишь домыслы.
     
  8. #8908 8 июн 2016 в 00:58 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 446
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2016
    спасибо, а то я думал мой дефектный какой-то с пережареной пласстмассой.
    и чего они так сделали....переварили пластмассу, чтоб не потели ладошки?

    Прикол... а может через пять лет выйдет переходник к переходнику и будет написано открутите шершавую часть и вставьте то, что осталось в шершавую часть переходника байонет Е-глазница, фотографируйте, благодаря сетчатке, вам теперь не нужны матрицы, и печатайте вайфай прямо из мозгов....или обменивайтесь фотографиями с друзьями...:shock2:

    а что, вон через переходник можно уже надеть мой Саль 70-400 на камеру для телефона ILCE-QX1 во видок будет, как будто я хожу без камеры вовсе просто с трубой и затычкой байонетного конца....какой только хрени ни наделали, а ilca 99/2 нет.
     
  9. #8909 9 июн 2016 в 21:39 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 446
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2016
    ВСЕ ЖДАТЬ СЛТ БЕСПОЛЕЗНО!!!! Уже малютку Sony DSC-RX1RM2 с матрицей от 7RII сделали, а впихнуть эту матрицу в корпус от 99 не захотели и не собираются... ТЕМА С СЛТ ЗАКРЫТА У СОНИ НАВСЕГДА!!!!

    Давайте подписи собирать, чтобы сделали 5 переходник с отверткой и приводом диафрагмы, но без зеркала, чтобы фокусировка происходила по матрице внутрикамерная хотя бы в этих вторых семерках (в том числе S\R), чтобы ВСЮ КРАСОТУ ЛИНЗ С БАЙОНЕТОМ А и собственно камерную а не "переходниковую" фокусировку ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА БУДУЩИХ МОДЕЛЯХ!!! НАДЕЮСЬ СОНИ СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛИТ СЛИТЬ ВСЕ ЛИНЗЫ А В НЕБЫТИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗЕРКАЛО ЭТО РУДИМЕНТ, НО ЛИНЗЫ ПУСТЬ ЖИВУТ!!!! :aggressive:
     
  10. Сколько капса и восклицания, жесть.

    Да будет вам 99-2, только ценник заломят такой что сами не рады будете. На эту цену можно будет купить две а99 и какое нить стекло на сдачу.
    Глядя на цену а7р2 не сложно предположить ценник в районе 300-350тр. Вам оно надо? Из новшевств впендюрят АФ от никона, и 42мегапикселя и больше ничего особенного. И это уже точно будет последняя камера в а-баяне так что перспективы туманны, а выбор стекол не такой что бы все задачи перекрыть.
    Нет ни одного родного тилтшифта. Вообще ни одного.

    С е-баяна куча профита идет со всяких там переходников (не думаю что они хоть как то не лицензируют протоколы), рукояток батареек и прочего барахла, ибо это "гаджет".

    Отвертки тоже не будет без зеркала, возможно выпустят 7р3 которая сможет работать с 4м переходником, с отверткой, как бы "отключая" датчики в переходнике, по матрице как раз, иначе кто её купит)или какой нить гибридный АФ) хотя и в это верю с трудом.
    Они молятся что б мы уже забыли наконец про эти переходники и стекла альфы.
    Пиши не пиши, РАВ несжатый добились? Как кость кинули на вторые поколения семерок, а "топ" альфы - нафиг надо. Первые семерки - нафиг надо.

    Искусственное устаревание. Как когда то в 98 или каком там году приняли чтоб машины гнили побыстрей, типо из соображений экологических, не засорять природу :)))) так вот теперь и гниет все хоть немец хоть японец.
    Увы, это можно сказать официальная политика сони. Фотоаппарат это гаджет, меняй раз в год, неси бабки и помалкивай. Всё, можно смириться.
     
  11. Вряд ли. Если маркетологи не полные дебилы, то должны понимать, что на Е-переходниках и держится вся эта тема. Никто не купит следующую Е-тушку, если она не будет работать с переходником. Е-камеры пока не решают как минимум одну задачу - задачу репортажной съемки. Например, гибридный фокус не сфокусировать на глазах птицы. И ограничить длину выдержки при работе с фиксированной диафрагмой в диапазоне ИСО сонька тоже не умеет. Поэтому КаноНиконам быть. Тогда и КоноНиконовским Е-переходникам быть. Но почему бы тогда не быть и А-Е-переходникам? По моим ощущениям, они самые "рабочие" среди ассортимента китайских поделок. А объективы с байонетом А не только не уступают многим родным Е-стеклам, но нередко их и превосходят. Плюс третесторонние производители пока еще делают неплохие стекла для А.

    Я думаю, Сонька будет и дальше гнуть линию в сторону Е. И чтобы не упустить рынок, они будут вынуждены идти на встречу спросу и поддерживать тему с переходниками. А то неровен час и случится обратный переход пользователей на родные байонеты КаноНикона, когда те, наблюдая успех Е-темы, сами сделают свои беззеркалки с полностью совместимыми переходниками под родные байонеты. И судя по фото-новостям назревает очень жесткая конкуренция с Сонькой в ближайшее время.

    А что касается камеры 99М2, то мой бы вишлист включал бы не только современный сенсор от A7R2, но и фазово-гибридный фокус возможностью подъема зеркала, т.е. в режиме поднятого зеркала это беззеркалка гибридным АФ, в режиме опущенного зеркала это СЛТ с чисто фазовым АФ. Вот это была бы тема! И да, она стоила бы 250. К сожалению, это факт. И тогда тема с А-Е-переходниками станет еще более востребованной. Только новые версии LA-EA4 я бы не стал ожидать. Все будет работать через обычный LA-EA3. В лучшем случае, ему прошивку обновят.
     
  12. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Это где-то не в России, и лично меня мало интересует. У нас тамрон стоит меньше 60 т.р, а сабж 200
     
  13. Мечты мечты, они разбиваются об идиотскую ценовую политику Сони... у нас порядок цен иной 1000 против 3000, что уже напоминает трехкратную разницу.
     
  14. Деньги имеют количественное измерение. Перевес в качестве невозможно количественно измерить. Поэтому одни его считают не существенным, другие считают этот перевес очень для них важным и покупают сабж по объявленной цене.
     
  15. Вообще понятие качество это сугубо маркетинговая категория. Представляет из себя собирательный образ потребительских ценностей. Один и тот же продукт в глазах разных людей может быть как качественным так и нет, в зависимости от того какими ценностями движим тот или иной человек.

    Как раз с точки зрения здравого смысла незначительный перевес может приводить к многократному увеличению цены. Это как с достижением скорости света, для достижения все большей скорости затраты энергии растут по экспоненте. Так и здесь например изготовление более "качественной" линзы, в рамках одного технологического уклада, требует например в двое больше затрат. Посмотрите например на 85 1,4GM и 85 1,4 Otus, разница вроде небольшая а цена отличается в 2 раза.
     
  16. Не совсем так. Качество состоит из объективных физических характеристик и субъективной стороны — восприятия этой вещи.
    Источник:http://www.znaytovar.ru/new1090.html
     
  17. А кто сказал что сабж лучше и качественней того же Тамрона где это написано и из чего это следует?)....не занимайтесь словоблудием не искажайте действительность,факты давайте.
     
  18. #8918 28 июн 2016 в 09:01 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 446
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2016
     
  19. Берега не теряйте. Вам тут ни никто и ничего не должен. Большинству хватило примеров, вам этого мало, озадачивайтесь поиском того что вам интересно. А требовать тут ничего не надо.
     
  20. Мне упасть и отжаться не надо?)) Вы уважаемый за буйки не заплывайте,утонуть можно.) Знаю что не все понимают о чем я.
    Я про то что за эти деньги что стоит сабж можно купить как минимум два шикарных объектива на все случаи жизни.
    К примеру Sigma 24-35\2+Batis 85 или шикарную пару Tamron 15-30\2.8+Batis 85 на сдачу еще чего-нибудь))
     

Поделиться этой страницей