Вы верно подметили про нюансы. Он и везде свои Но ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ и точность АФ выше у БЗК. Причем у любой. Вот к скорости есть вопросы. Т.к. многие современные БЗК обладают хорошей скоростью на одиночном фокусе, а на следящем тупят. А так да. Многие бзк фокусируются (если AF-S) быстрее и точнее зеркалок до 7д/д500. Это правда не к сони относится, а к олику/панасу. Хотя сонька очень здорово реализует сейчас AF-C, лучше, чем у остальных БЗК п.с. Но у зеркала все так же остаются плюсы следящего АФ, аккума, выбора оптики.
Для меня предсказуемость и точность это не абстрактная резкость в точке фокусировки там где её выбрала камера. А резкость того объекта, который выбрал я.
В понимании предсказуемость. Надо знать специфику работы АФ. Можно ведь сделать так, что камера с КАФ не перенаведется туда, куда надо пока ты ей руками не поможешь XD 5д2 или 6д можно поставить на штатив и наводиться по точке. Центральной. И он совершенно без проблем на f1.4-2 будет давать разные результаты фокусировки. 5д3 или 7д таких проблем не имеют. Но так там АФ другой. Это все специфика работы, которую неплохо бы знать.
Ветка про новую камеру , а не про спор что лучше. Тем более сравнивать фф и кроп. Идите во флуд и там спорьте
Лучше потихоньку готовить себя к возможному переходу на фуджи. Там хоть стекла есть адекватные по цене-размерам-качеству, а то под кроп резкий до ж*** на открытой только сел 50/1.8, сел 35 уже не очень, 10-18 вообще переиздания требует из-за углов... остальное вообще не пойми что и не пойми куда, типа 55-210...
Стёкла у Фуджа действительно есть, причём хорошие, вот только цену я бы адекватной не спешил называть. Стёкла то есть, а вот тушек нормальных нет и тем более за адекватные деньги. SEL35 конечно не так резок, как полтинник, но вполне на уровне с другими бюджетными фиксами по совокупным характеристикам. 16-70 тоже неплох, если бы края\углы подтянули или цену сбросили. Сигма 60/2,8 резкий дальше некуда. Да много что есть, кроме того, что хочется основной массе - Цейс 10-500/1,4 за 200, ну ладно, за 500 у.е. Вот с бюджетным телевичком да-а, засада. До сих пор пользую 55-300 от а-баяна.
Да ладно вам, цены не адекватные. Нормальные они 35/1.4 около 500$, 90мм около 800-900$. Пожалуй только 56/1.2 несколько переоценен, особенно в версии APD... А остальные вполне стоят своих денег, особенно последние светлые фиксы с ф1.4
Честно говоря, не натыкался на бритвенно-резкие снимки с SELP18105G. Несколько обзоров (http://www.photographyblog.com/reviews/sony_e_pz_18_105mm_f4_g_oss_review/, http://www.imaging-resource.com/news/2014/09/11/sony-e-18-105mm-f-4-lens-review) и куча просмотренных примеров как-то не внушили оптимизма - да, линза приемлемая, особенно на фоне жутко переоценённого 16-70/4, и для видеографов (скорее всего) она будет находкой... но речь шла о выжимании максимума деталей из матрицы. Фудж и Самсунг давно разрождались резкими светосильными зумами; что мешает Сони сделать похожее, при одинаковых габаритах матриц - решительно непонятно... :unknown: Пока приходится всерьёз присматриваться к Fuji, увы. Как кроп-система для серьёзных опытов с фото-частью (без бесконечных урезаний и детских болезней - вроде камерного raw с потерями, кочующей цветопередачи и проч.) они выглядят привлекательнее. Надеюсь, тётя образумится в будущем и покажет класс в топ-характеристиках (пусть даже и недешёвых). А пока...
Такое впечатление , что Вы ждёте поддержки в этом решении ... Зачем это ? Если есть устойчивое мнение о чём-либо - сделайте за свои деньги и покажите результат ...
В Китае появился в продаже Фуджи Про2 цена за это чудо 12 000 юаней. ОНИ что совсем с дуба упали за кроп такие бабки. За 15 500 юаней можно А7РМ2 взять. А потом мы имеем Кэнон и Никон в лидерах по продажам. хахаха Жду нормальных фото с А6300, если будет совсем все плохо, буду ФФ А7 брать.
Батис произведён компанией Цейс (имеющей многолетний опыт в производстве объективов) и в рекламе не нуждается.(Ещё в 1861 г. Карл Цейсс получил золотую медаль за производство объективов).