FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 8 июн 2006.

Метки:
  1. :) У меня 135-й совместно с белой трубой от минолты...Пока продавать трубу останавливает только ее коллекционное состояние:)
     
  2. А-а...
    Я рассуждал, что у человека, имеющего 24-70 и 70-200, все уже есть и хочется чего-нибудь этакого... А если так, тогда да, это разумно...
     
  3. #563 20 фев 2011 в 17:42 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2011
    Тут следует отметить, что не один вес играет роль. Размер 135 какбы таков, что он вертикально влезает в большинство фото-сумок, чего не скажешь про 70-200, который часто вообще никак не влезает :).

    Зависит от объекта, формата вывода и диафрагмы. Если не "ночь на угольной шахте", на 2.8 в 100% просмотре думаю - можно (тупо по углам, или LoCA например :)). Такие линзы какбы не для того берутся обычно, чтобы снимать на f11 :)

    ps. Не говоря, что 135Z какбы и дешевле намного, чем 70-200G, и 1.3 стопа - тоже совсем не мало.
     
  4. Я лично редко попадал в ситуацию, когда поганый рисунок полтоса портил кадр. Так что разница между 135 и 85 будет ловиться совсем редко. Ну так, сугубо теоретически :)
     
  5. Обладатели 85za!!! отзовитесь!!! покажите ростовые портреты на открытой..., а то что то я на сигму стал засматриваться....
     
  6. http://www.flickr.com/photos/ephankim/tags/planar8514za/
     
  7. AndreySh Спасибо! Но все на f2-f2.8. Интересует именно f1.4...
     
  8. Спасибо, успокоили. А то грешил на свой экземляр...

    Перечитал все ветки форума по 85-ке и 135-ке (зайцам).
    Внял мнению товарищей утверждающих, что надо иметь оба стекла.
    Они таки хороши каждое по своему!
    (без претензий на авторитетное мнение)
     
  9. дырка 1.4 это максиму для поясного портрета, все что больше то это от Ф2 снимать.
     
  10. #570 28 фев 2011 в 00:15 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2011
    На А700.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. AppleWorm Спасибо!!! первый пример показывает рабочесть открытой на 100%. остальные не так убедительны. Но тут А700...
     
  12. В таком сюжете у M85/1.4 тоже рабочая открытая. Это ж далеко не полноростовой портрет...
     
  13. как уже и говорил на 1.4 снимаю в основном лицевые, ну или максимум поясные портреты.))
    1.
    [​IMG][/url]
    2.
    [​IMG][/url]
    3.
    [​IMG][/url]


    Пример поясного:
    1.
    [​IMG][/url]
    2.
    [​IMG][/url]
    3.
    [​IMG][/url]
     
  14. #574 1 мар 2011 в 02:36 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2011
    Где то идут ссылки на полноразмеры, и я их не заметил?

    Или о чем идет речь, когда говорится что по этим ресайзам видно на 100% рабочесть, мне кажется для этого кропы нужны хотябы.

    зы. Тоже некоторое количество сил потратил на поиск полноростовых снимков с открытых (максимум чуть прикрытых) с цейсса и сигмы. Если с цейсса еще можно что-то найти, то с сигмы тишина полная :( Видимо подождать надо пока народ "распробует"
     
  15. Для меня "рабочая" - это когда не придерешься к веб размеру... Если там мыло - никакой шарп не спасет.
     
  16. вот и я думаю так же, зачем нужны полноразмерки если и так видна на вебе резкость, рисунок и все остальное что душе ляжет.)))
     
  17. Резкость то как на вебе увидеть? :eek:
    Рисунок, как ГРИП лег (если для выба был просто ресайз с полного кадра) - да можно. А резкость - ИХМО нет.

    ЗЫ. Для меня дырка рабочая, когда с нее можно печатать А4 и там не будет мыла.
     
  18. #578 2 мар 2011 в 11:49 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2011
    ,
    ))))А на оргинале и нет мыло, я думаю веб размер показывает все таки, что резкость на глазах присутсвюет, значит при полноразмерной будит видна (Детализация)
    - И как бы я спокойно печатал пейжазные снимки с А700 размера 60 на 90 - все отлично. Чего уже гвоорить тогда о полной матрице)))))
    - И в конце концов не в резкости счастье))), а в душевности снимка. Можно и замылить его но он от этого ни скольок не пострадает!
     
  19. У меня вот только недавно был отличный пример для опровержения этой теории, жаль сразу удалил брак. Плечевой портрет невесты, открываю через ЛР - красота! Кожа гладкая, глаза резкие и план удачный получился. Отправил кадр в ФШ на обработку под печать, приблизил и офигел: а резкости, детализации то нет! Фокус видно чуть чуть не долетел и очень удачно, ровненько размыл всё лицо невесты. Пришлось выкинуть в корзину, так как только в вэбе и не видно косяка
     
  20. #580 2 мар 2011 в 12:14 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2011
    Monopingvin, BulgakOff, нет, по веб-размеру (скажем, 600х900, а это всего лишь 0,54 мегапиксела, кстати!) судить о резкости можно очень относительно. Т.е. откровенное мыло там уже видно. Справедливо, что если в веб-размере не все в порядке с резкостью, то фото безнадежно испорчено. Но если все хорошо на веб-размере - это еще не значит, что все хорошо будет на фото нормальных размеров. Вы сами посудите: нормальное разрешение при печати фото - 300х300 dpi, стало быть, фото указанном выше размере 600х900 при печати с таким разрешением будет всего 2х3 дюйма, т.е. 5х7,5 см. А если ее напечатать размером хотя бы 10х15 - возможно уже не так все хорошо будет.
    Мы же говорим о хорошей оптике. И говорим о том, что, например, на полноростовом фото на открытой у M85/1.4 есть подмыливание (у 85/1.4ZA оно тоже есть, но поменьше, в тесте Рулера это видно). Вот только в веб-размере этого подмыливания не будет видно, т.к. отдельных ресниц вы на полноростовой фотке в таком разрешении все равно не увидите, какая бы там резкость не была у объектива :) . Т.е. получается, что в вашем понимании M85/1.4 на полноростовом портрете "рабочая с открытой".

    Ну, а чего мы тут рассуждаем о падении резкости в некоторых условиях? Почему мы хотим выбирать объектив чтобы и рисунок хорош был и резкость достойная? Давайте тогда моноклем портреты снимать - рисунок хорош, резкость все равно не важна ;)
     

Поделиться этой страницей