ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Итак:
    -При поднятии за тушку,между нею и третьим адаптером+"beercan" -образуеться щель в которую можно просунуть лист бумаги.
    Приложив небольшое усилие к обьективу ,в эту же щель помещается уже сложенный вдвое лист бумаги.
    Как-то, не очень верю,что это прям у меня такая карма,поэтому всем счастливым обладателям тяжелой оптики,рекомендую обратить внимание,на люфт байонета,подозреваю их так же ждет,очень печальное,открытие.
    Что-то,никто из них не отзывается,кстати(
    Что с этим делать,пока не могу себя заставить думать(
    -Приехала моя зарядка:
    28754.jpg
    -доволен,платы меняются легко и надежно,подсветка не яркая,заряжает батарейку,примерно, за два часа.
    Это,конечно,мое ИМХО,но думаю для скромнейшей емкости в 1000мАч,это вполне комфортное время заряда,и деградацию батареи оно не ускорит.
    Надеюсь,контора проживет долго,и платы для всех будущих типов батарей можно будет прикупить.
    +полноценный ЮСБ,+автопереходник,с толстенным кабелем и предохранителем на 15ампер.
    Рекомендую!)
    -Вместе с кучкой барахала,в подарок к батарейной ручке,шла карта Сони на 64 гига.
    Выглядела вполне неплохо,в КристалДиске даже превзошла немного,мой 32гиг. Трансцент.
    Во Львове впервые поставил-тупит безбожно,при записи трех кадров с брекетингом по диапазону,уходит в анабиоз секунд на пять.
    Самое интересное,что если в момент сразу после сьемки нажать просмотр,увидеть "карта занята..." и снять следующий кадр,то что записывалось на карту,тупо исчезает.
    Попробую,еще посмотреть что с этим делать,может прогоню карту еще какими-то диагностами...
     
  2. Ничего себе... Надо проверить.
    Хорошая фича отучить фотографов смотреть в телевизор на первой секунде после сьемки, - так нельзя снимать живность". :)
     
  3. Ну,на всякий случай уточню,с Трансцендом,все нормально.
    А с глючной Сони- почему КристалДиск показал вполне неплохие результаты,и если она "китая" то откуда честная емкость?...
    При этом снимки идут на карте,по порядку,по номерам. Не записанные на курту кадры,выходит камерой и не нумеровались.Странно.
    Вобщем потестю еще,пока даже вещи не успел распаковать.
     
  4. Потому как мало у кого есть 3й переходник.
    У меня 4й, да, люфтит, но стекло у меня легкое, поэтому "щелей нет", а люфт, он и на зайцах есть
     
  5. Если честно, то мне например, даже в голову не приходили такие эксперименты, потому что прекрасно понимаю чем это может закончиться для байонета фотоаппарата (кстати там всего 4 болта в отличии от 6 на А-маунте). Пока в наличии только банка и четвёртый переходник, всё очень плотно и застёгивается туго, никаких люфтов. Всегда беру за объектив. И соответственно не собираюсь таскать фотик с "банкой" (или 70-200) на ремешке, болтающегося на шее или плече.
     
  6. Люфт есть в... ,ладно что б не запутаться в плоскостях)) ,при вращении обектива,относительно тушки,это да,с любым обьективом.Я говорю,о люфте,относительно оптической плоскости,думаю это понятно. Ну и врядли тут есть какое-либо отличие 3 и 4-го переходников.
    Ну у меня эта беда вылезла,за три дня,таскания на ремне. У вас появиться за три/шесть/девять месяцев, исходя из того,что левую руку,вам все-таки иногда придется переносить с кольца зума на кольцо фокуса. Если от этой разницы в сроках станет легче... )
    Тут вопрос в том что: "понимать, что на "типа профф", далеко не дешевый фотик,нельзя ставить обьектив весом аж в 700 грамм..."-нуу,мне как-то странно...
    При том что соньковский 70-210 будет весть 840 грамм.
    Его тоже нельзя будет держать за корпус,и юзать с камерным ремнем,потому что там только 4 винтика,и это все должны понимать?
     
  7. silvers, лично я как бы и никогда не позиционировал А7 как профессиональный аппарат для себя в первую очередь исходя из его размеров, а не функционала. Да и сама сони позиционирует его как вторую камеру для про и основную для увлечённого любителя. Ну моё мнение, не потому, что там 4 винтика, а потому что вес и размер (толщина фотоаппарата) этому не способствуют. Если бы я занимался фото профессионально, в частности фотал бы различные спортивные мероприятия (типа ралли, мотокросс и т.д.) с телевиками, наверное я бы приобрёл никон д4с...
     
  8. lvers
    Нельзя на А7, а на А7R можно.
     
  9. Почему? Корпуса разве не одинаковые?
    По крайней мере мой А7 выдержал без проблем 2 кг Петцваль. Правда я за объектив и держал фотик а за тушку придерживал и направлял.
     
  10. Можно конечно, одинаковые. Просто имеется ввиду то что у А7р больше магния в корпусе и из-за этого она как бы прочнее. Но я бы даже с А7р не стал брать только за тушку с нацепленным на неё телевиком, ИМХО.
     
  11. Не та ценовая категорий =)
     
  12. Может вам просто стоит затянуть болты байонета?
    С 2006г и со времен владения а100 - вы - 2ой человек, который жалуется на байонет (до этого был один, у которого вывернуло байонет из за не до конца закрученных болтов).
    Вообще на камере байонет довольно прочная вещь, и он должен без проблем выдерживать вес и банки и СЕЛ70-200/4. Единственное - я тоже ничего не могу сказать по поводу 3го переходника, т.к. ни когда таким не пользовался. Может быть проблема именно в нем.
     
  13. НЕ одинаковые. У а7р байонет внутри камеры магниевый и более крепкий.
     
  14. Это Вы старых добрых баталий не видели. Вроде тем "Почему уходят на Кэнон?" и т.п.
    Что касается вашего вопроса, то когда вопрос: "А или Б" задается на форуме фанатов А, то к такому вопросу относиться серьезно невозможно. Скорее всего вам просто нужна была моральная поддержка в покупке А99. С этим тут проблем не будет, конечно же.
     
  15. Patriot
    В правильном направлении думаете.
     
  16. Практически каждый выходной на протяжении 2-х месяцев одеваю 1 кг на А7 через четвертый переходник, но держусь исключительно за объектив (фикс). Совсем изредка могу понести за рукоятку объективом вниз. Люфта относительно оптической плоскости нет.
     
  17. vetersiama, что не так я не пойму? Человек спросил за корпус, корпус у них абсолютно одинаков. В моём сообщении написано что больше магния в корпусе...
     
  18. Блин может у меня не прошита под слт , на 580 работает , значит стекло нормальное.
     
  19. #8300 30 апр 2014 в 00:34 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 415
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2014
    Стекло точно нормальное, скорее дело в прошивке. Эта Сигма на А580 нормально работает и на старой прошивке. Надо проверять на А77. Кстати моя при зажиме дырки до 10 на 17 мм по краям дает очень приличную картинку, несмотря на то, что предназначена для кропа.
    Продолжаю готовится к поездке. Как уже писал , я обычно одновременно таскаю на себе две камеры. Сегодня повесил на А7 зайца 16-35 и одел на плечо. Честно говоря стало как-то не по себе. Боюсь, что таскать так целый день будет для камеры не очень полезно. Особенно при наличии маленького люфта с переходником. А так для случаев, когда вес имеет значение, для поездки сформировал себе наборчик из фиксов M28/2.0RS, M50/1.4RS(или зайцеполтос) и M100/2.0 плюс Заяц 24-70/2.8. Из фиксов похоже самой ходовой будет линза М28/2.0. Сегодня специально гонял ее и полтос. На улице полтос может и будет ничего (если есть возможность отойти :)), а в помещении 28/2 намного удобнее, полтос скорее для портретов. Эх, еще бы ширик Sel1018 :(

    P.S. Я свою Сигму 10-20/3.5 брал на барахолке Форума в конце мая 2012 года. К счастью, оказалась с нужной прошивкой.
     

Поделиться этой страницей