ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Не понял:eek: Это только Ваши пожелания или такая гарантия уже существует?
     
  2. Существует, просто цена неизвестна, там было 3 вида (обычная +3 года к сс, +4 года с покрытием несчастных случаев, +5 лет). Раньше они были указаны на sony.ru, во вкладке аксессуары, но пока их благополучно убрали, может передумали, а может еще что. Я ее периодически отслеживаю, т.к. камеру таскаю часто и покрытие рисков меня очень интересует
     
  3. Ну судя по предварительным снимкам Сони, не каждому тестеру можно довериться :)

    feodolit, да поживем - увидим :) они тоже дают тонкий намек (перечислила выше), а конкретики нет
     
  4. Я давно прошу Курганова посодействовать в этом вопросе. Но пока ничего.
    По моему достаточно просто глянуть на корпус и понять, что для фотоохоты эти тушки - ну вообще ни как.
     
  5. Как-то поднадаедают нытики на пенсии. Спасибо что помните обо мне. Пенсия и у меня скоро, просто надоело слушать жалобщиков которым все не так. Нет на свете идеала, но все его ищут. КТо-то ходит и ноет, а кто-то радуется простым радостям. Еще раз спасибо за внимание к моей скромной особе.
     
  6. Это примерно так же как и во времена перелицирования пленочных объективов под цифру - специально козыряли буковкой D (лучи исходящие из задней линзы были перпендикулярны матрице в отличие от таких же объективов но без этой буковки - переделки)
     
  7. #7270 18 ноя 2013 в 15:13 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 364
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2013
    Оффтоп.
    Когда то Будда спросил ученика:
    - Куда ты идешь?
    - Я ищу идеальную женщину, - ответил тот. Ничего не ответил Будда.
    Прошло 30 лет и снова встретил Будда своего ученика:
    - Ну как? Тебе повезло? Ты нашел идеальную женщину?
    - Нашел
    - И что же? - спросил Будда
    - Она искала идеального мужчину...

    Не бывает всегда во всем довольных людей. Как пример, на младшем форуме есть человек SLZZZ, он увлекается фотоохотой с некс-5, и ему ни разу не мешают, ни размер тушки, ни емкость аккумуляторов, ни отсутствие аф, ибо он снимает мануалами (100-300 на кропе). Зайдите на нексофорум, в раздел "Фауна.Дикие" там много увидите и на 300, и 500мм
     
  8. Скорее всего из за разных оптических схем.
    Да, не зря пошаманили на 7r с микролинзами.
    Спасибо за ссылки, а то я на 3g модеме со всеми вытекающими...
     
  9. #7272 18 ноя 2013 в 16:10 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 364
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2013
    Так похоже, что ничего там не "шаманили", просто очередной маркетинг, на простой семерке колоршифт ощутимо меньше. Вот полное сравнение:
    A7 http://www.flickr.com/photos/inikon/sets/72157637688730425/
    A7r http://www.flickr.com/photos/inikon/sets/72157637668801615/
     
  10. мда...меня вот смущает то что вы бы не пошли на природу с 300 граммовой камерой + 3 батарейки, которые заместят полностью 2 взрослые батарейки, а с 5 килограммовым объективом за милую душу, надолго на природу. учитывая что 600.4 обязательно должен стоять на штативе, то там совершенно не имеет значение какая висит камера. а еще странно слышать нытье от человека у которого совершенно случайно есть 400 ф4, 500 ф4, 600 ф4, на то что сони всем сливает. меняйте на никон или кэнон и на одну головную боль меньше. смоожете эти 40 кг надолго брать на природу, спина то небось крепкая.
     

  11. Что-то да.. Очень странно. Вряд ли такое можно исправить прошивкой.

    А вот даже и если выкатят к новому году еще пару подобных моделей от других фирм - дык еще ждать полгода первых тестов и начала продаж...
    Я реально думал подарить себе к НГ новую эрку, но походу слезть с Сапопа не удасться - делал это много раз в течении лет 12-15 примерно, но после Сапопа ни на что работать невозможно-отставание остальных фирм колоссальное во всем (уж простите, фаны, но это опыт ежедневных съемок много лет). И всегда возвращаешься к нему же. Собственно, всегда смущали только габариты и вес, так надеялся пару лет назад на подобное решение от Сапопа, но они даже патентов в этой области не имеют.

    К семерке мне был бы необходим ширик в диапазоне 14-16 мм, а его мы увидим в лучшем случае через год, как я понимаю. Самьянг для интерьерки не оптимален, но хоть бы его посмотреть в тесте. И Сапоп 14мм - может где проскакивало? Как у них с КШ?
     
  12. у зеркальных объективов через переходник КШ не будет или будет в той же степени что и на родной зеркальной камере - никкор 14-24 шикарен и цейс 15 под байонет никона. Конечно как будет вести себя конкретный объектив никто не скажет заранее, но имхо на а7р будет не хуже чем на д800 - матрицы одинаковые
     
  13. Юзал макрик на презентации мануальный.. не помню какого производителя, но он там один был. Все нормально работало.
     
  14. А когда начали выпуск макриков с фокусным 14мм? Или по фиг что написать, лиж-бы написать?
     
  15. Спасибо за то что так любите меня и читаете каждый пост. Вы так тролите уныло...у меня дочка маленькая лучше это делает. Идите уже на младщий форум. Там вас поймут и будут любить.
     
  16. В системе 4/3 объектив от зеркалки Panasonic L1 - Leica D Vario-Elmarit 1:2.8-3.5/14-50 ASPH несмотря на кроп2 по сообщениям на форуме оурлайф.ру практически без виньетирования кроет площадь ФФ кадра. Задняя линза у него довольно большого диаметра. Также он спроектирован по принципам телецентричности - когда на матрицу свет падает перпендикулярно. поэтому на лейках (при правильном их проектировании) колоршифта нет конструктивно.
     
  17. Чехарда в последних постах по части дальномерных линз на A7-A7(r) + в результате опечатки приплели макро.
    Есть проблема колоршифта, из существующих доступных камер хорошо представлена на Nex-7, если коротко описать проблемные объективы - крайне короткое расстояние от задней линзы до матрицы ( задняя линза буквально входит в байонет) + и одновременно с этим крайне небольшая задняя линза. Сочетание этих двух факторов приводит к тому, что свет падает на края матрицы сильно отклоняясь от перпендикуляра к матрице, при большой плотности пикселей (24 мп на кропе) это приводит к тому, что свет искажается соседними микролинзами. За более подробным и научным объяснением - в гугол.
    Собственно кроме дизайна линзы этот эффект ещё зависит от дизайна матрицы. На ФФ 36МП он должен быть выражен гораздо больше, чем на 24МП из-за большой плотности пикселей(на кропе на 24МП колоршифт выражен значительно сильнее, чем на 16МП). Однако, сони утверждает, что на A7r микролинзы оптимизированы, чтобы уменьшить этот эффект.
    По текущим семплам на A7R эффект все же сильнее(т.е. оптимизация микролинз не полностью компенсировала увеличение плотности сенсилей на матрице), чем на A7, но хотелось бы самому потестировать.
    А у кого нет дальномерной оптики - можно вообще об этом не думать.
     

Поделиться этой страницей