Это не моя задача, я редко пишу, только когда это правда. Флуд... У меня есть и кроп и ФФ, но с N и K по скорости и цепкости АФ они тягаться не могут, особенно на 200-600 мм.
Камеры еще нет в продаже а вы уже все выводы сделали. Всегда будут те кому что-то не нравиться, но это не имеет отношение к правде
Очень спорно. Меня в отношении 55 сейчас сдерживает только отсутствие оного, ибо в нормальных условиях все ок, а вот уже в таких, как вчера, был бы нелишний. В этом плане с китом приятнее работать (хоть и рисунок не тот, но кит откровенно порадовал, надо брать... если, конечно, 55 в кит не втиснут), не чувствуешь себя снайпером
Вам всегда все понятно))) Это ОМД. Не знаю по поводу птиц на гиперфокале. Никогда ен видел, что бы так снимали. А первая снята на 45/18. На 1,8.) Вот именно, что мой байкер ничем не показателен. Так же, как и ваш. Просто у вас это ВДРУГ супер работа ФАФ, а у меня обычный КАФ)
Вы о презентации? Так стаб бы вам не помог на живых людях. Они, люди, двигаться любят - а значит и выдержку 1/100 как минимум.
очередной миллионный раз говорю что это ни разу не вдруг и ни разу не супер, это заурядная работа любого ФАФ от любого производителя, доступная любому качественная работа автофокуса за копейки. техника дошла до того что теперь можно супер репортажи снимать вполне доступно. я это в контру нытью о том что АФ кому то не хватает , ущемляет его достониство и профессионализм. я уже давно снимаю даунххил и фрирайд и лыжи и мотокросс и вообще все что угодно на сони а55 и супер медленные фиксы и постоянно на открытой. никаких проблем не встречал. на а7 будет примерно так же, только без следящего АФ. если через переходник с ппз то будет так же и очень круто. з.ы. каф не умеет работать в следящем и поэтому он не эффективен. - - - Добавлено - - - вранье. 10 символов
Верно подметели. Добавлю тока, что на а7 вы можете через переходник поставить и 135л, причем АФ будет поддерживаться (может не так быстро, но все же) Очень весомое заявления от человека который и в руках камеры не держал... Еще раз - если сравнивать скорость АФ в абсолютных величинах - то АФ у а7 с полтосом будет лучше чем у д600 с полтосом И это уже тут было. И вполне сравним - скажем с 6д с полтосом. Но если сравнить скорость съемки - так сказать в процессе - то будет на к/н так - поднял камеру, выбрал точку фокусировки, сфокусировался, нажал на спуск или поднял камеру, сфокусировался, перекадрировал, нажал на спуск - то с а7 будет так - поднял камеру, сфокусировался, нажал на спуск. Даже если сфокусировался - на а7 займет несколько больше времени - то в итоге - из -за отсутствия выбрал точку/перекадрировал - а7 будет быстрее. Вы вобще какой то бред пишите. Какие 600мм? Заявлен тока 70-200/4 Да и вообще смысл такие фокусные одевать на маленькую камеру??
Так я про это и говорю. Стаб нужен в телевиках - от 80мм и дальше. А на шириках и стандартных стеклах это скорее некая замена штатива в любительской съемке. Как говорил герой одного фильма -"Неужели вы думаете что Господь будет слушать ваши сомнения за какие то жалкие 10$". имеете мануалы? (или планируете их покупать) - берите. Имеете большое количество ФФ стекол под А маунт - берите. Со временем E стекла подтянутся. Устраивает вас цена и фокусные уже имеющихся ФЕ стекол? - берите. Если выше написанное вас не устраивает - не берите На рынке есть большое количество других ФФ предложений, от БУ до новых ФФ разных производителей.
А чем непонятен? По-моему всё просто: взорвал рынок и всё. А уж если отдельным индивидам не угодил - ну, как говорится, на всех не угодишь
Господа! Нужно Ваше авторитетное мнение. Есть ли смысл переплачивать за 24-70 относительно кита, ведь на примерах с презентации я не увидел сильного доминирования от ZA. Быть может подождать чего нибудь более качественного?
Читая ветку начинаю переживать, что: - автофокус мне не нужен, - стаб мне не нужен, - новая оптика не нужна, - наспинный телевизор пусть будет, если есть возможность его вырубить во время сьемки. - цветопередача сабжа меня вообще не волнует, - шумов мне всегда не хватает, думаю, что и в сабжевые картинки придется досыпать шум в редакторах, но тело А7r уже оплатил предзаказ и жду. Пойду "в консерватории что-нибудь подправлю".
Я не авторитетное мнение но думаю что ни 24-70/4 ни 28-70 /3.5-5.6 - вообще не интересны. Нет цейс конечно выигрышнее по размаху - но, если кит подтянут (есть слабая надежда, ибо некторые кадры выглядят достойно) - то цейс этот не очень то и нужен будет (если конечно он не будет нарезать с открытой).
лучше покажите в какой консерватории вас научили такие карточки делать. Мне кажется вы и на бумажку с карандашом что то интересное состряпаете.