ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. #7161 17 ноя 2013 в 15:41 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 359
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    Это не моя задача, я редко пишу, только когда это правда. Флуд... У меня есть и кроп и ФФ, но с N и K по скорости и цепкости АФ они тягаться не могут, особенно на 200-600 мм.
     
  2. Камеры еще нет в продаже а вы уже все выводы сделали. Всегда будут те кому что-то не нравиться, но это не имеет отношение к правде
     
  3. Очень спорно. Меня в отношении 55 сейчас сдерживает только отсутствие оного, ибо в нормальных условиях все ок, а вот уже в таких, как вчера, был бы нелишний. В этом плане с китом приятнее работать (хоть и рисунок не тот, но кит откровенно порадовал, надо брать... если, конечно, 55 в кит не втиснут), не чувствуешь себя снайпером
     
  4. Вы очень заблуждаетесь ...
     
  5. Вам всегда все понятно)))

    Это ОМД.
    Не знаю по поводу птиц на гиперфокале. Никогда ен видел, что бы так снимали.

    А первая снята на 45/18. На 1,8.)
    Вот именно, что мой байкер ничем не показателен. Так же, как и ваш. Просто у вас это ВДРУГ супер работа ФАФ, а у меня обычный КАФ)
     
  6. Вы о презентации? Так стаб бы вам не помог на живых людях. Они, люди, двигаться любят - а значит и выдержку 1/100 как минимум.
     
  7. очередной миллионный раз говорю что это ни разу не вдруг и ни разу не супер, это заурядная работа любого ФАФ от любого производителя, доступная любому качественная работа автофокуса за копейки. техника дошла до того что теперь можно супер репортажи снимать вполне доступно. я это в контру нытью о том что АФ кому то не хватает , ущемляет его достониство и профессионализм. я уже давно снимаю даунххил и фрирайд и лыжи и мотокросс и вообще все что угодно на сони а55 и супер медленные фиксы и постоянно на открытой. никаких проблем не встречал.

    на а7 будет примерно так же, только без следящего АФ. если через переходник с ппз то будет так же и очень круто.

    з.ы. каф не умеет работать в следящем и поэтому он не эффективен.

    - - - Добавлено - - -

    вранье.

    10 символов
     
  8. Верно подметели.
    Добавлю тока, что на а7 вы можете через переходник поставить и 135л, причем АФ будет поддерживаться (может не так быстро, но все же)


    Очень весомое заявления от человека который и в руках камеры не держал...
    Еще раз - если сравнивать скорость АФ в абсолютных величинах - то АФ у а7 с полтосом будет лучше чем у д600 с полтосом ;) И это уже тут было. И вполне сравним - скажем с 6д с полтосом.
    Но если сравнить скорость съемки - так сказать в процессе - то будет на к/н так - поднял камеру, выбрал точку фокусировки, сфокусировался, нажал на спуск или поднял камеру, сфокусировался, перекадрировал, нажал на спуск - то с а7 будет так - поднял камеру, сфокусировался, нажал на спуск.
    Даже если сфокусировался - на а7 займет несколько больше времени - то в итоге - из -за отсутствия выбрал точку/перекадрировал - а7 будет быстрее.

    Вы вобще какой то бред пишите.
    Какие 600мм? Заявлен тока 70-200/4
    Да и вообще смысл такие фокусные одевать на маленькую камеру??
     
  9. На презентации все двигались. Стаб не потребовался вообще. Все на автомате снимал.
     
  10. Так я про это и говорю. Стаб нужен в телевиках - от 80мм и дальше. А на шириках и стандартных стеклах это скорее некая замена штатива в любительской съемке.

    Как говорил герой одного фильма -"Неужели вы думаете что Господь будет слушать ваши сомнения за какие то жалкие 10$".
    имеете мануалы? (или планируете их покупать) - берите.
    Имеете большое количество ФФ стекол под А маунт - берите. Со временем E стекла подтянутся.
    Устраивает вас цена и фокусные уже имеющихся ФЕ стекол? - берите.

    Если выше написанное вас не устраивает - не берите :) На рынке есть большое количество других ФФ предложений, от БУ до новых ФФ разных производителей.
     
  11. А чем непонятен? По-моему всё просто: взорвал рынок и всё. А уж если отдельным индивидам не угодил - ну, как говорится, на всех не угодишь
     
  12. Я, например, надеюсь на акцию от Сони... :)
    Без неё, к сожалению, ничего не получится... :(
     
  13. Тем более ..., мне такого не нужно ...
     
  14. Я думаю у многих без этого ничего не получится)))
     
  15. мы крайне расстроены
     
  16. Господа!
    Нужно Ваше авторитетное мнение.
    Есть ли смысл переплачивать за 24-70 относительно кита, ведь на примерах с презентации я не увидел сильного доминирования от ZA.
    Быть может подождать чего нибудь более качественного?
     
  17. Читая ветку начинаю переживать, что:
    - автофокус мне не нужен,
    - стаб мне не нужен,
    - новая оптика не нужна,
    - наспинный телевизор пусть будет, если есть возможность его вырубить во время сьемки.
    - цветопередача сабжа меня вообще не волнует,
    - шумов мне всегда не хватает, думаю, что и в сабжевые картинки придется досыпать шум в редакторах,
    но тело А7r уже оплатил предзаказ и жду. icon_killyourself.gif Пойду "в консерватории что-нибудь подправлю". :to_take_umbrage:
     
  18. Я не авторитетное мнение :) но думаю что ни 24-70/4 ни 28-70 /3.5-5.6 - вообще не интересны. Нет цейс конечно выигрышнее по размаху - но, если кит подтянут (есть слабая надежда, ибо некторые кадры выглядят достойно) - то цейс этот не очень то и нужен будет (если конечно он не будет нарезать с открытой).
     
  19. У меня посмотрите на яндекс фото. Там в одной папке кит и 24-70. Приглядитесь-увидите разницу.
     
  20. лучше покажите в какой консерватории вас научили такие карточки делать. Мне кажется вы и на бумажку с карандашом что то интересное состряпаете.
     

Поделиться этой страницей