FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 8 июн 2006.

Метки:
  1. Чисто семейный альбом.

    Минолта 85/1.4
    [​IMG]

    Сапог 50/1.4 вроде геометрия поползла
    [​IMG]

    Ну и погрудный с 85/1,4
    [​IMG]
     
  2. Zeis 85 F1,4

    Ребят,да этому объективу нет цены!!! Являюсь его владельцем и после него др. объективы просто нет желания использовать.... У него как и у красивой женщины все на месте . Этим по-моему все и сказано! И коль позволяют финансы-берите его ,он будет радовать вас после каждой съемки все больше и больше!
     
  3. Дак вы 85-ку то кропе гоняли или нет?
     
  4. #405 29 май 2010 в 20:39 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2010
    Чтобы увидеть искажения, необходимо одна из двух вещей:
    1. Рядом аналогичный кадр(по композиции), но с примерно 135мм.
    2. Либо очень хорошо знать модель, чтобы увидеть эти самые искажения.

    А пока приведу картинку для общего понимания портретной перспективы:
    [​IMG]
     
  5. За такое плотное кадрирование можно руки сразу отрывать. Зачем при этом на результаты глядеть - совсем непонятно.
     
  6. А наш Цайсс порезче ихней 85-й эльки будет.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если сравнивать резкость в центре относительно резкости по краям (где такие линзы в общем-то дают одинаково хороший результат), то элька просела на краях на 30%, а наш цайсс только на 16%. Однако
     
  7. А какая разница, какое кадрирование? Лицевой портрет однако ;)
    А я вижу противоположное. ИМХО, резкость на углах портретнику не нужна.
     
  8. Смотря что и как снимать!;)
    Сли портрет, например, поясной и модель стоит слева или справа от центра, то еще как нужна!>:)
     
  9. #412 27 сен 2010 в 15:59 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2010
    alexko, фотозона вроде как призывает не сравнивать столбики полученные для разных систем. Даже внутри одной системы (если тестили на разные камеры) результаты уже не стоит сравнивать.

    Так я бы что сказал, что наш вроде равномернее :) а в остальном имхо вилами о воде

    зы. ну еще от дистанции фокусировки тоже зависит. У меня когда Minolta 85G(D) была на А700 - в ближнем поле выбивала тока так с открытых все пиксели. А отойдешь на метров 10+ чтоб ростовой снять с размытием - и сразу резкость падает так, что дожимать до 2.8 приходилось. "Слышал слух" что сапожная элька с дистанцией не так просаживается.
     
  10. ИМХО, портретник - не пейзажник. Разрешение по всему кадру не нужно.
     
  11. Тоесть резкий портрет должен быть только при центральном расположении модели? А все остальное или не портрет, или пусть будет мыльное. Так?:)
     
  12. Я сужу по своему опыту и могу сказать, что лично для меня важен примерно центр кадра, ибо с 24Мп я потом могу скадрировать, как надо. Лучше резкий центр и мыльные края, чем не резкий центр, но острые края. Это касается только портретов.
     
  13. поддержку предыдущее сообщение. особенно на наших старших камерах с классным центральным датчиком. всегда же по нему фокусируешься. перекомпоновать зачастую нет времени. делаешь часто по центру. и очень важно, чтобы там было резко. а по краям - какая разница, там все равно боке.
    ну а на групповых портретах, где люди часто оказываются на переферии кадра, все равно ведь дырка сильно зажимается. края подтягиваются.
     
  14. Alik, это классическое понимание портрета. Края кадра уводятся из зоны внимания. Посмотрите работы живописцев-портретистов классиков.
     
  15. Это не углы. Средний столбик вообще находится впределах кропа. Модель часто распологают на 1/3, и именно там элька и просела :(
     
  16. #419 27 сен 2010 в 17:04 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2010
    Всякие классические штуки насколько мне известно, часто опираются на всякие постулаты что симметрично плохо, точно по центру плохо, а айс это золотое сечение, направление по главной диагонали и тп :)

    зы. хотя я думал что средний столбец - это вроде как край, а правый столбец - это угол. что посмотрю что на фотозоне пишут по этому поводу
     
  17. А что, главное качество у портретника это резкость? :eek: :D
     

Поделиться этой страницей