хз - но глядя на снимки с а7R у меня дежавю очень сильное. Причем как с знаком "+" шумы и детализация, так и с минусом "-" цвет.
Судя по замерам DXO глаз у вас зоркий. Видимо для того чтобы догнать никон по шумам подпилили цветовые филтры.
ХЗ, по ощущениям, там кажется на многих тушках был творческий стиль ВИВИД включен (что-то мне кажется, что сатурейшин чуть задрана).. Вообще-то выводы о цвете лиц я бы делал скорее по снимкам в студии и только после ручного "кручения" равов..
ну сейчас, ИМХО, довольно сдержено.. Вот год назад перед и сразу после выхода а99.. это да.. Да и по кол-ву постов - не много нафлудили.. Мне кажется больше всего постов было по поводу ждунства наследницы А700 и сразу после выхода А77.. Ну а так всегда - хочется (и мне тоже) чуда, что бы камера была на голову выше, чем то, о чем можно ждать.. Обычно получается не плохо, но не настолько хорошо, как хотелось бы..
Про зелень все время заводят разговоры. Тоже спмое было про рыкс1. С неоновым светом бб только рав и потом ручками выставлять. Вы бы видели авто бб у пентакс к3
Это не более чем впечатление от кадров что увидел. Естественно надо смотреть равки с серийных камер и в более адекватных условиях. Нл высокий скачек по шумам - а имхо по мне так в два раза по сравнению с а99 и а850 - не пройдут бессследно...
В следующих моделях будет лучше, и кстати вполне возможно что может рано или поздно все таки внутренний стаб появится, некоторые новые стекла все же без стаба...
Не пользуйте Лайтрум - и другие фуфло-конверторы, вот и весь рецепт;-] В С1 сразу все нормально - с профилями ещё от 99 и NEX
если это дважды кроп то понятно, там подловить можно, там открытая как прикрытая на апсц, я снимал серию и там 5-6 кадров все в фокусе. показал только тот что обработал как самый удачный. и почему это мой пример не показательный как пример работы АФ ? типа птица снятая на ф8 на зум , с гиперфокалом есть работа АФ ? там даже фокусироватся не надо. а байкер точно так же снят как и у меня, и почему то он вдруг стал показательным.
"Ловушка аф" решит задачу съемки мчащегося мотоциклиста даже с мануальный оптикой, имхо с птичками сложней. Я не к тому что в репортаже решает фаф или будет достаточно каф. , а к тому, что удобство камеры и опыт будут определяющи, а техника только может подстраховать. Не заточённые у меня руки под репортаж и отличный аф Никона мне не помог. Попробовал ту же ловушку аф на д300 - отлично работало с мануальным 85мм.
Ну вот, начали с авто фокуса, а закончили обсуждением фото. По мне так фото было приведено только для примера. А быстрый и цепкий авто фокус еще никому не навредил.
По последним фотографиям с презентации ничего и не увидим. Какие-то выводы можно делать только при относительно длительном опыте работы. Показательно было у Сашы ака Spalex и то результат не самый точный из-за ранней прошивки и китового объектива.
Разумеется! Только разговор вечно сваливается на то, что кому то постоянно скорости АФ не хватает. И что у Сони АФ плох, в сравнении с.. Н и К правда не уточняют - каких моделей. Прямите руки господа! Т.е. практика и ещё раз практика! Другого не дано. Ещё раз повоторюсь: Тут, на форуме, масса примеров отличной работы АФ разных камер Сони в динамичных сюжетах. Даже если предположить, как минус - микроскопическое отставание в цепкости АФ Сони, её камеры имеют достоинства (удобства) недоступные в других системах.
А что вы хотели увидеть? Супер быстрый и точный аф как у зеркалок? Такого не будет по крайней мере в а7 и а7р. Но в а7 аф сделан так, что бы максимально уменьшить количество брака и не попаданий. У меня было самое большее количество брака с китом 1 из 10 промахов примерно. 35 2.8 не промахивался вообще. 55 то же очень точно стрелял и это все при том что задник был самый неудобный для съемки. Хотите аф как у зеркалок - ставите переходник лаеа4 и все будет точно и сверхбыстро. Признаюсь честно в некс 7 бесил аф постоянно попадающий не туда. Была идея брать фф от н или к. После презентации эта идея пропала. И ещё мне понравилось как работает пикинг с мануальными стеклами. Брака ооочень мало. из 10 кадров 1-2.