Чисто логически размышлял ))) Второй размыт сильнее - Заяц. Первый си-и-ильно мягче третьего - LE А вообще на этой тройке LE самый мягкий, что ни говори. Сколько, бишь, он стоил последний раз на injapan?
Вот думаю, после перехода на ФФ то ли поменять 85/1.4 на 135/1.8, то ли оставить 85 потом докупить 135 ?
Лучшим вариантом, ИМХО, будет иметь две эти линзы. Но если придеться чем то жертвовать, то я бы пожертвовал 85-ой ради 135-ка. Но это относится только для ФФ!
А, мне 85 ка больше нравится. Выгоднее у неё фокусное (угол зрения). 135ка в некоторых случаях производит большее впечатление, но потом как то все устаканивается и в большинстве случаев оказывается важным не модификация линзы, а грамотная съемка. Огромное количество потрясающих портретов снято вообще на 70-200....
Кто бы спорил В будущем можно так и сделать. Но щас вдруг закралась шальная мысль махнуть 85 на 135. Если не думать о лицевых портретах то да, но прикинул расстояние для такого дела с 85-ой - ну совсем уж близко, почти метр. Если надо пошире то можно и со 135 отойти, а вот если поуже с 85й получается в упор. С цейсом съемка всегда неспешная, не репортажная, всегда было время отзуммировать ногами. Зато в награду к этому получаем пару стопов для рисунка.
Я бы рекомендовал Вам купить 135/2,8, стоящий по сравнению с 135/1,8 просто копейки, походить, поснимать и понять нарвится ли Вам такое фокусное. Если да, то берите 135/1,8.
Tashi: Поздно, cat.spb свой чудореззкий 135/2.8 продал, а семплы с остальных меня не вдохновили шутка Кстати, хорошая идея: 135мм я могу оценить со своей сигмой 100-300/4.
Я сам себе только недавно купил 135/2,8. Совсем старый экземпляр с перекрещенными ХХ. Нормально поснимать им пока не удалось. Думаю в праздники будет время. Посмотрю насколько он резкий.
Сегодня удалось немного поснимать в студии Цейссом 1.4/85. Завтра посмотрю на нормальном мониторе. Первые впечатления - теплее Самъянга, приятный рисунок, достаточно резок.
Это тест поляков: Originally posted 2009-11-04 on Optyczne.pl Просто переведенный на инглиш не гуглом, а людьми. Обсуждался не раз.
Понимаю, что ранее вопрос поднимался - какой защитный фильтр предпочтителен для сабжа? Тетя соня дороговата, подумываю про Hoya HMC UV(0).
Вот у меня именно такой стоит. Отличный фильтр, зайцев практически не добавляет. PS У меня несколько месяцев на 35/1.4 стояла какая-то стекляшка за 150р, я замучался зайцев ловить. Поменял на нормальный фильтр - все встало на свои места. То есть, фильтр имеет значение
Mirosh у мня любые фильтры гадят в картинку с сабжем, и Хойя и Маруми, вроде жалобы на соньковские фильтры были. Проявляется что когда фотографируешь и в кадре есть источники света прут зайцы, уже неоднократно выкладывал фотки
Tashi B+W у меня стоят на цейсе 24-70, претензий не имею,аналогично к Хоей какой-то на 135-ом. B+W 72мм у меня нет, но есть соневские родные, я правда ещё не порбовал. как попробую отпишусь.
Есть смысл! - Ранее использовал фильтры Marumi, но когда в руки попал фильтр Шнайдера, - влюбился сразу. Делал сравнение с фильтрами Sony, разницы не заметил. B+W отлично блокирует ультрафиолет. Прекрасное просветление, передача цвета (без искажений), и ББ всегда правильный. Если Вы всё же остановите свой выбор в пользу фильтров Шнайдера, то разница между фильтрами B+W UV Haze и B+W UV Haze MRC -отличаются между собой, наличием покрытия резистентного к загрязнениям и царапин. - MRC более стойкий к износу и повреждению. У серии PRO максимальный уровень прозрачности, отсутствие переотражений, бликов, и цветовых искажений.