Маркетинг, или Вы верите в сказки. Люди наивные, во всём...надо самому проверить, можно прямо в магазине. И я уверен, что ваши сомнения развеются. Может он и лучше, но такой это мизер.
а почему бы и нет, объектив должен отлично снимать, при любом свете и в любых условиях. минольтовский экземпляр, прошёл это. мой с открытой идиально резкий. поправка стоит на а850 -12
Ну почему сразу маркетинг, стекло достаточно давно обсуждается в соседней ветке, причем с примерами, т.к. уже есть купившие его счастливчики, и примеры подтверждают заявленное им качество. С другой стороны, отдавать полтинник за "полтинник" пока как-то рука не поворачивается, подождем лучших времен. Прошу прощения за оффтоп.
он современно выглядит и работает без шумно, вот это и шокирует... а vinograddik всем доказал, что не объектив и даже не фотоаппарат снимает... всё (имхо)
Я бы взял только 35ку и 85ку, ну м.б. для архитектуры еще 14/2,8 (хотя боюсь там искажения будут - швах)
Ундервуд рука огромной кажется наверное из за фокусного 35 и потому что она ближе? контраст разный сделала чтобы приглушить немного пестроту листвы, а то модель теряется
У нас, как будто, не принято обсуждать моделей. А здесь ИМХО именно тот случай: ведь одноклубник уже написал, что в исходнике, сброшенном Юлией, скинтон именно такой. Так что фотограф здесь, похоже, не очень при делах.
Ну как бы с такими поправками на возраст выбор - очевиден. Ведь вы же физику и химию процесса коррозии в школе проходили?
Ну если вам цель - барыжить, а не ездить, то - да... А так, с точки зрения физики, все резинки в машине через 5-6 лет менять нужно (либо они все с нарастающей быстротой будут приходить в негодность), коррозия кузова уже никакими гарантиями не покрывается да и ЛКП никогда сильной стороной японцев не было... Так что 8-летняя Тойота имеет смысл только если она полностью вся реновирована (такие случаи крайне редки, но я такие знаю, однако это обычно владелец - фанат, обремененный не только крайней степенью любви к автомобилю, но и изрядным излишком денег), но тогда продавец - идиот, если вложился в полное обновление авто и продает его... А 3-х летнее Рено (при прочих равных) еще года 3 поездит, прежде, чем масштабной замены узлов и деталей потребует... Ну и смотреть нужно каждое авто в отдельности: можно за год машину укатать так, что она будет сильно хуже многолетней, но с бережной эксплуатацией и мизерными пробегами (у меня есть знакомый, который за год по 70-100 тыс км проезжает, в предельно циничном режиме (меняя масло не по регламенту, а как придется, хорошо, если раз в 40-50 тысяч получается), подделывает печати в сервисной книжке, потом скручивает в половину, а когда и втрое пробег, продает быстро и покупает новую... и есть коллега по работе, которая проезжает по 6-8 тыс км в год, ездит в сервис когда надо и не надо, и потом через 2-3 года продает еще объясняет покупателям, почему такой маленький пробег и доказывая, что он не скручен...)
В кредит авто имеет смысл брать только в одном случае: если вы им зарабатываете. Во всех прочих случаях это - идиотизм. Если денег ограниченное количество - стоит присматриваться к 2-3 летним авто, в идеале, чтобы вы знали владельца и машину (знакомые и знакомые знакомых), чтобы ее состояние внушало доверие.
Можно не ставить диагнозы, доктор? Я всегда беру в кредит, мне лично так удобней. Я не предлагаю Мерс в кредит. Вполне можно ограничиться бюджетным авто. Топикстартер явно не собирается менять машину через пару лет, вероятно берет надолго. Можно Фордик недорогой взять. И потом, это всего лишь совет. Что бы не нарваться на убитое дерьмо.
Брать кредит на пассив, который не только не приносит денег, но и требует их и теряет в цене - ни что иное, как идиотизм. Кредит имеет смысл только когда берется на актив, т.е. автомобиль в этом случае является инструментом зарабатывания денег, и, значительно бОльших, чем требуется для обслуживания кредита и преимущество нового автомобиля используется в полной мере (т.е. когда потери за каждый день простоя его в ремонте или сервисе стоят дороже, чем проценты по кредиту и прибыль перекрывает утрату товарной стоимости нового авто, которая самая большая именно в первый год). Плюс никогда не куплю кредитное авто (даже если за кредит полностью рассчитались. Ибо это либо: а) машина, которую гоняли в хвост и в гриву, отбивая проценты (рабочая лошадь, которую, вымотав ресурс, чтобы не пристреливать продают, вероятно, несколько подлатав и наведя показушный лоск), либо б) хозяин умственно неполноценный имбецил, который живет не по средствам и, следовательно, экономил на всем, чтобы рассчитываться за кредит, значит - и на обслуживании, запчастях, расходниках и проч, следовательно от такого хозяина авто тоже выйдет убогим и хорошего ждать не приходится...
Вы себе или супруге что нибудь покупаете? Или только на актив? Зачем мне ваши математические выкладки? Я хочу новое авто-я покупаю его. Сразу всю сумму отдавать не хочется, а ежемесячно она растворяется в расходах. Плюс ко всему кредит меня стимулирует ( вынуждает) к страхованию авто. Я бы либо забыл, либо перенес на более поздний срок, а потом снова забыл.))))) Сейчас есть кредиты под 4,9%, недавно знакомые Инфинити так брали. По поводу кредитования-через2-3 года это будет совсем не та сумма, с учетом инфляции. Но я не очень хочу обнаруживать чужие засушенные козявки, оставшиеся от прежниз владельцев. Поэтому предпочту новое. Высказал сугубо личное мнение. У топикстартера прошу прощения за флуд в теме. Господам счетоводам-рационалистам предлагаю открыть отдельную ветку по рациональному ведению хозяйства.
Насчет 4.9% на Инфинити - не смешите мои копыта))) Просто никогда явно в салон с деньгами не приходили! Если приходишь с деньгами и платишь сразу, то скидку получишь всегда (у приличных марок, которые от 1 млн - точно), размер - по ситуации. Минимум на моей памяти был 10-12%, а как-то попали с другом к закрытию финансового года к одному дилеру, так там, чтобы добрать количество проданных единиц до получения бонуса от компании-производителя, дали скидку в 25% от цены, объявленной как стартовая, на тачку из наличия на стоянке дилера (2.9 млн вместо 3.950 млн. мин цены на сайте), плюс в авто опций сверх базовой комплектухи еще больше, чем на миллион было... Друг на сэкономленные еще с семьей на 2 недели на Мальдивы слетал и еще осталось)) Вот это и есть цена кредита... Ибо дебилы-кредитомобильщики платят по ПОЛНОЙ каталожной стоимости, плюс все опции оплачивают да еще и дилерскую скидку дарят банку, а уж банкиры и летают на Мальдивы на деньги кредитомобильщиков... Так что рассказывайте сказки про кредиты "под 4.9%" другим идиотам-нищебродам.
1. Про копыта: судя по хамскому стилю изложения вы парнокопытное, причем кичащееся неким " богатством". 2. Вы реально думаете что кроме вас никто не имеет денег придти и купить. Даже не знаю, что вам сказать. У меня сын 21 года от роду пошел и купил BMW за 2 ляма, естественно со скидкой. 3. Учитывая вАШЕ быдло-хамское повествование про идиотов, буду вынужден обратить внимание на предыдуший пост модераторов. Пусть они решают, можно ли общаться здесь в такой манере. Следите за речью.
Первая и последняя особенно понравились Что-то все больше и больше хочется эту линзу приобрести, нравится это ФР
Ну свадьбой это врядли можно назвать...Скорее один день из жизни отдыхающих молодоженов) Принципиальной разницы по цвету и тону между соней и марковкой не заметил)