Товарищи профессионалы помогите. Не знаю сколько мне ещё надо будет выпрямлять руки, но до сих пор не могу ничего понять. Выкручиваю трансфокатор в сторону увеличения фокусного расстояния, максимально открываю диафрагму,к сожаления на ките 18-55 только f=5,6 Боке всё равно не получается вообще, а лишь слегка размывается задний фон. Хотя намерено фотографировал в комнате и таким образом что задний фон достаточно далеко (2,5-3 метра). Фотографировал прямо рядом с окном, а задний фон соответственно дальше от света находился. Почему не получается боке? http://fotki.yandex.ru/users/classic-online-ru/view/726162/?page=0 P.S.все настройки только ручные!
Сколько я понял это вопрос больше про объектив кит. Хотелось бы только поточнее понять что Вы хотите получить, нечто похожее на это http://sony-club.ru/photo/showphoto...d-d0-b0-d0-ba-d0-be-d0-bc-d0-ba-d0-b0&cat=500 или скиньте ссылочку на то что хотелось бы получить. Но в общем случае чтобы на фокусном 50 размывать близко расположенный задний план близко расположенный надо более светосильный объектив. Вот очень неплохая ссылочка на калькулятор ГРИП http://a-brezhnev.ru/articles/kalkulyator-grip прочитайте там все неспеша.
Боке не зависит от камеры, тут важен объектив (как моет) и фон (что моет). И обсуждать рисунок объектива лучше в теме про объектив (http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=22596) Для сравнения (не объективов, а объектов, т.е. фона): http://sony-club.ru/showthread.php?t=22596&p=828943&viewfull=1#post828943 http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/141-zeiss-za-16-80mm-f35-45-dt--sony-alpha--review--test-report?start=1 точнее, боке от камеры зависит, на кропе и на полном кадре некоторые различия наблюдаются. -------------- извиняюсь за дубль, увлекся чтением теста 16-80
Спасибо, всё изучил! Ну а почему говорят, что китового объектива для новичка за глаза. Уже месяц фотаю и всё больше и больше чувствую что не хватает резкости при фокусировке (у меня 100% зрение), цвета не очень реалистичные, не хватает фокусного расстояния и светосилы.... Может рано мне ещё думать, а то понакуплю железяк- а если руки кривые, то какой тогда толк. Не хочу быть посмешищем и тем более в каждом занятии есть свои мастера. Просто я поначитавшись форумов понял, что кит нужно заменить на 2 объектива- светосильный фикс типа Зенитара 16 мм светосила 2,8 для КРУПНЫХ планов и пейзажей и какой-нибудь старичок-телевичок без автофокуса типа Минолта пивная банка для ПОРТРЕТОВ чтобы вымывать фон как при стирке цветных вещей. Заранее извиняюсь за офтоп не в той теме, но мне кажется что и цветопередача значительно изменится при замене кита.... Просто честно жалею, что так покупал-надо было только тело 57 покупать.... Просто мне никто ничего не объяснял-нет таких знакомых...
На всякий случай обращаю Ваше внимание на то, что "пивная банка" - вполне себе автофокусный объектив Теперь про размытие.... Как Вы себе представляете размыть на близком расстоянии изображение стула? Если бы фон состоял из мелких деталей, к примеру стул был бы не однотонным материалом покрыт, а пестрым с мелким рисунком, то его бы размыло, снизив его контрастность и не отвлекая от созерцания иголок кактуса. Как-то так, если кратко. ИМХО.
Надеюсь модераторы не будут против ссылки с авито:http://www.avito.ru/sankt-peterburg/fototehnika/minolta_75-3004.5-5.6_big_beercan_sony_164974491 1)Есть ли автофокус 2) На сколько качественнее картинка 3) На сколько лучше будет мыть фон, учитывая что светосила даже на крайнем конце выше чем у моего кита 4) На сколько резче? Исключительно для примера дал ссылку. А может есть какие переходники на Соньку 57, чтобы использовать объективы от Канона и Никона без стабилизаторов, но с автофокусами, а то на Соньку выбор не высокий... Буду рад ссылкам и подробным ответам! Заранее спасибо.
Зайди в раздел "Барахолка" этого форума. Там много чего хорошего увидишь. Ерунда полная. А какого не хватает лично тебе?
Спасибо, я собственно и интересуюсь, потому что за месяц пользования фотоаппаратом объектив маленько приелся. А цены на хорошие СВЕТОСИЛЬНЫЕ объективы от Соньки очень кусаются по крайней мере для меня. Вот посмотри,пожалуйста, на несколько постов выше - может ещё на какие мои вопросы сможешь ответить?
вам бы теорию для начали почитать. - - - Добавлено - - - посмотрите цены на полтинник минолтовский и вам так казаться не будет.
С теорию ознакомлен, а что я не так написал или понял? Просто у меня банальные вопросы новичка, а на форум обратился, потому что нет другой возможности узнавать!
оИгорь, не суетитесь (а то вы там про зенитар и неавтофокус уже написали...не надо таких резких дауншифтерских замашек), ориентируйтесь на набор: 1. Светосильный штатник-зум (очень гуд 16-50/2.8 от Сони) (потом, при желании можно прикупить штатник - фикс 30/1.4 или 35/1.8) 2. Фикс-портретник (кому-то и 50мм портретник, по мне так 85мм то, что надо) (это и будет ваша основная боке-машина =)) 3. Вспышка 42 или 43 (если света нет, то не помогает даже 85/1.4) и покупайте по приоритетам.
Так вот я это и написал, просто на таком тёмном китовом объективе при увеличении фокусного расстояния попросту не открыть на максимум диафрагму, поэтому фокусное расстояние меняется не трансфокатором, а ножками.... А при той же самой светосиле у Минолты с авито мыться будет больше и лучше как уже выяснили... Вот сейчас долго и упорно стоял на балконе и пытался получить максимально возможное размытие заднего фона и вот что получилось:http://fotki.yandex.ru/users/classic-online-ru/view/726193/?page=0 или http://fotki.yandex.ru/users/classic-online-ru/view/726192/?page=0 Но резкость из-за этого страдает...
"Да у нас даже Цейсы автофокусные" 1) Светосильный "штатник" на кроп (SAL 16-50/2.8) 2) Светосильные "полтинники": от Минолтовских f/1.7 и f/1.4 до Sony'вских кропнутого f/1.8 и полнокадрового f/1.4 3) светосильные фиксы а-байонета от бюджетных до Цейсовских "шедевраторов" 4) Знаменитая Минолтовская серия объективов: "малыш"(35-70/4), "старикан"(28-135/4-4.5), "банка"(70-210/4) ...... были бы финансы, а стёкол в системе полно
Спасибо большое, я просто торопился и всё в кучу собрал-сам вижу что херню написал, извиняюсь. В общем цель какая: хочется снимать пейзаж и в то же время делать красивые портреты, чтобы мыло фон - какие объективы для любительских нужд подойдут? С какого объектива в моём случае можно начать, может более менее универсальный вариант удачный есть? О вспышке уже думал-ловлю когда появится выгодное предложение на авито!
Лучше "спороть херню", но вовремя разобраться в вопросе, чем потом через время с умным видом вводить других в заблуждение ИМХО,16-50/2,8 - удачный и универсальный. Тут своё АВИТО