ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Товарищи профессионалы помогите. Не знаю сколько мне ещё надо будет выпрямлять руки, но до сих пор не могу ничего понять.
    Выкручиваю трансфокатор в сторону увеличения фокусного расстояния, максимально открываю диафрагму,к сожаления на ките 18-55 только f=5,6 Боке всё равно не получается вообще, а лишь слегка размывается задний фон. Хотя намерено фотографировал в комнате и таким образом что задний фон достаточно далеко (2,5-3 метра). Фотографировал прямо рядом с окном, а задний фон соответственно дальше от света находился.
    Почему не получается боке?:resent: http://fotki.yandex.ru/users/classic-online-ru/view/726162/?page=0

    P.S.все настройки только ручные!
     

    Вложения:

    • DSC01086.jpg
      DSC01086.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      177
  2. Сколько я понял это вопрос больше про объектив кит. Хотелось бы только поточнее понять что Вы хотите получить, нечто похожее на это http://sony-club.ru/photo/showphoto...d-d0-b0-d0-ba-d0-be-d0-bc-d0-ba-d0-b0&cat=500 или скиньте ссылочку на то что хотелось бы получить. Но в общем случае чтобы на фокусном 50 размывать близко расположенный задний план близко расположенный надо более светосильный объектив. Вот очень неплохая ссылочка на калькулятор ГРИП http://a-brezhnev.ru/articles/kalkulyator-grip прочитайте там все неспеша.
     
  3. #5883 6 июн 2013 в 14:52 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 295
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2013
    Боке не зависит от камеры, тут важен объектив (как моет) и фон (что моет). И обсуждать рисунок объектива лучше в теме про объектив (http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=22596)
    Для сравнения (не объективов, а объектов, т.е. фона):
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=22596&p=828943&viewfull=1#post828943
    http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/141-zeiss-za-16-80mm-f35-45-dt--sony-alpha--review--test-report?start=1

    точнее, боке от камеры зависит, на кропе и на полном кадре некоторые различия наблюдаются.
    --------------
    извиняюсь за дубль, увлекся чтением теста 16-80
    :sorry:
     
  4. Как не получается? Это такое боке у Вашего объектива.
     
  5. #5885 6 июн 2013 в 15:16 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 295
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2013
    Спасибо, всё изучил! Ну а почему говорят, что китового объектива для новичка за глаза. Уже месяц фотаю и всё больше и больше чувствую что не хватает резкости при фокусировке (у меня 100% зрение), цвета не очень реалистичные, не хватает фокусного расстояния и светосилы.... Может рано мне ещё думать, а то понакуплю железяк- а если руки кривые, то какой тогда толк. Не хочу быть посмешищем и тем более в каждом занятии есть свои мастера.
    Просто я поначитавшись форумов понял, что кит нужно заменить на 2 объектива- светосильный фикс типа Зенитара 16 мм светосила 2,8 для КРУПНЫХ планов и пейзажей и какой-нибудь старичок-телевичок без автофокуса типа Минолта пивная банка для ПОРТРЕТОВ чтобы вымывать фон как при стирке цветных вещей. Заранее извиняюсь за офтоп не в той теме, но мне кажется что и цветопередача значительно изменится при замене кита.... Просто честно жалею, что так покупал-надо было только тело 57 покупать.... Просто мне никто ничего не объяснял-нет таких знакомых...
     
  6. это где такие форумы?
    Кстати, с каких пор банка без АФ?
     
  7. #5887 6 июн 2013 в 15:38 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 295
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2013
    На всякий случай обращаю Ваше внимание на то, что "пивная банка" - вполне себе автофокусный объектив :)

    Теперь про размытие.... Как Вы себе представляете размыть на близком расстоянии изображение стула? Если бы фон состоял из мелких деталей, к примеру стул был бы не однотонным материалом покрыт, а пестрым с мелким рисунком, то его бы размыло, снизив его контрастность и не отвлекая от созерцания иголок кактуса. Как-то так, если кратко. ИМХО.
     
  8. Надеюсь модераторы не будут против ссылки с авито:http://www.avito.ru/sankt-peterburg/fototehnika/minolta_75-3004.5-5.6_big_beercan_sony_164974491
    1)Есть ли автофокус
    2) На сколько качественнее картинка
    3) На сколько лучше будет мыть фон, учитывая что светосила даже на крайнем конце выше чем у моего кита
    4) На сколько резче?

    Исключительно для примера дал ссылку.

    А может есть какие переходники на Соньку 57, чтобы использовать объективы от Канона и Никона без стабилизаторов, но с автофокусами, а то на Соньку выбор не высокий... Буду рад ссылкам и подробным ответам!
    Заранее спасибо.
     
  9. просто новички разные бывают) кому-то за глаза, а кто пристальнее всматривается в свои картинки)
     
  10. на фото обычная банка. Все минолтовские объективы под байонет А с АФ. За примерами сюда
     
  11. Зайди в раздел "Барахолка" этого форума.
    Там много чего хорошего увидишь.

    Ерунда полная.
    А какого не хватает лично тебе?
     
  12. Спасибо, я собственно и интересуюсь, потому что за месяц пользования фотоаппаратом объектив маленько приелся. А цены на хорошие СВЕТОСИЛЬНЫЕ объективы от Соньки очень кусаются по крайней мере для меня. Вот посмотри,пожалуйста, на несколько постов выше - может ещё на какие мои вопросы сможешь ответить?
     
  13. вам бы теорию для начали почитать.

    - - - Добавлено - - -

    посмотрите цены на полтинник минолтовский и вам так казаться не будет.
     
  14. С теорию ознакомлен, а что я не так написал или понял? Просто у меня банальные вопросы новичка, а на форум обратился, потому что нет другой возможности узнавать!:)
     
  15. #5895 6 июн 2013 в 16:13 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 295
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2013
    оИгорь, не суетитесь (а то вы там про зенитар и неавтофокус уже написали...не надо таких резких дауншифтерских замашек), ориентируйтесь на набор:

    1. Светосильный штатник-зум (очень гуд 16-50/2.8 от Сони) (потом, при желании можно прикупить штатник - фикс 30/1.4 или 35/1.8)
    2. Фикс-портретник (кому-то и 50мм портретник, по мне так 85мм то, что надо) (это и будет ваша основная боке-машина =))
    3. Вспышка 42 или 43 (если света нет, то не помогает даже 85/1.4)

    и покупайте по приоритетам.
     
  16. чем больше фокусное, тем больше размывает.
     
  17. Так вот я это и написал, просто на таком тёмном китовом объективе при увеличении фокусного расстояния попросту не открыть на максимум диафрагму, поэтому фокусное расстояние меняется не трансфокатором, а ножками.... А при той же самой светосиле у Минолты с авито мыться будет больше и лучше как уже выяснили... Вот сейчас долго и упорно стоял на балконе и пытался получить максимально возможное размытие заднего фона и вот что получилось:http://fotki.yandex.ru/users/classic-online-ru/view/726193/?page=0 или http://fotki.yandex.ru/users/classic-online-ru/view/726192/?page=0 Но резкость из-за этого страдает...
     
  18. "Да у нас даже Цейсы автофокусные" :D

    1) Светосильный "штатник" на кроп (SAL 16-50/2.8)
    2) Светосильные "полтинники": от Минолтовских f/1.7 и f/1.4 до Sony'вских кропнутого f/1.8 и полнокадрового f/1.4
    3) светосильные фиксы а-байонета от бюджетных до Цейсовских "шедевраторов" ;)
    4) Знаменитая Минолтовская серия объективов: "малыш"(35-70/4), "старикан"(28-135/4-4.5), "банка"(70-210/4)
    ......
    были бы финансы, а стёкол в системе полно ;)
     
  19. Спасибо большое, я просто торопился и всё в кучу собрал-сам вижу что херню написал, извиняюсь. В общем цель какая: хочется снимать пейзаж и в то же время делать красивые портреты, чтобы мыло фон - какие объективы для любительских нужд подойдут? С какого объектива в моём случае можно начать, может более менее универсальный вариант удачный есть?
    О вспышке уже думал-ловлю когда появится выгодное предложение на авито!
     
  20. Лучше "спороть херню", но вовремя разобраться в вопросе, чем потом через время с умным видом вводить других в заблуждение

    ИМХО,16-50/2,8 - удачный и универсальный.

    Тут своё АВИТО ;)
     

Поделиться этой страницей