Именно потому, что вы доморощенный манагер, вы ни не понимаете как и на чем делаются бабкт. Основное бабло приносит бюджетная оптика и бюджетные тушки, именно по этому в нексах в приоритете развивается бюджетная оптика. Сейчас сегмент бюджетной оптики закроют и начнут делать хорошую оптику. Плюс к этому качественная оптика требует больших денег и больших размеров, и качественный и дорого 24/1.8 вы почему называете убогим. Складывается впечатление, что вы сами с логикой не дружите. Плюс к этому вся высококлассная оптика с альфы спокойно ставиться на нексы... Ну это просто фантазии. Ничего кроме неудобного меню, к которому всего то надо привыкнуть, предъявить нексам нечего. Некс-5р - два колеса управления, Некс-6 - два колеса управления + колесо режимов, на некс-7 - 3 колеса. Что может быть удобнее? Не все бюджетные зеркалки имеют столько колес. В общем, сдается впечатление, что вы мало знакомы как с маркетингом и продажами, так и с самими нексами.
Даже добавить нечего. Сами всё и сказали. Очень точно и самокритично. По остальному уже всё вам уже объяснили выше.
Вам стоит запомнить потом от этих пострадавших от вас советов себе не принимать ))). Ибо, если люди культурные, то фэйс то ваш оставят в сохранности, но, уверен, попользовав олю с фуджом, запомнят, что человеку надо будет не забыть тоже какую-нибудь гадость посоветовать, в том, в чем он будет доверять )))).
Фотокамера пробыла 6 лет в океане Американка Линдсэй Скаллан (Lindsay Scallаn) потеряла свою фотокамеру в 2007 году во время ночных погружений с аквалангом на Гавайях. Линдсэй навсегда распрощалась со своим фотоаппаратом. Lindsay Scallаn, поездка на Гавайи в 2007 году, снимок с карты памяти Фотокамера была заключена в специальный водозащитный бокс. И после шести лет плавания в океанских просторах она вновь нашла свою владелицу. Фотоаппарат был обнаружен за тысячу километров у берегов Тайваня. Нашедший его разместить заметку в интернете с фотографиями с карты памяти фотоаппарата, которая оказалась целой и невредимой благодаря прочности подводного бокса. И владелица откликнулась уже через пару дней.
лесник не егерь, фотоохотник не браконьер. верните плиз фото Саши у его работ выигравших на конкурсе посвященному "50 лет Клубу Фотоохотников. Прошлое и настоящее".
Фотографиям людей не место в теме фотоохота, пусть Александр выкладывает в тему свои работы, мы с удовольствием на них посмотрим. И обсудим
На самом деле, оно практически всегда там перевозится - в скрытом состоянии) Все меняется со временем. Второпятак приобрел свою популярность, в значительной степени, за счет видео. И Кэнон это здорово тогда просчитал. Сейчас же отсутствие видео, хотим мы этого или нет - жирный маркетинговый минус, сразу выкидывающий камеру из ряда конкурентов в категорию нишевых продуктов. Другое дело, что ИМХО Сони, ориентируясь именно на видео, приняла важнейшее решение о переходе на технологию SLT. С моей точки зрения, для ФФ сектора фототехники это преждевременно. И получился тот же выброс в нишевые продукты; если выход А900, помнится, был событием, то А99, по-моему, фотосообщество (за исключением сониводов) почти что проигнорировало...
Вот это как раз ключ к разгадке. Когда Сони перестанет экономить на пользователях, тогда не будут ныть о сворачивании байонета. И так понятно, что от байонета никто не откажется. Для этого надо быть самоубийцей. А вот поддерживать байонет так, чтобы не было недовольных, пока не получается. Тем более, что его поддерживать надо с двух сторон: с той, что обращена к камере, и с той, что обращена к линзе . Интересно, в среде пользователей Кэнон и Никон тоже с такой периодичностью возникают сомнения в судьбе байонета? Если нет, то почему?
Еще, при случае попробуйте видео снять, на Некс 6 и А99, на один объектив, с одной диафрагмой, и чтобы масштаб изображения при просмотре был одинаковый. Чтобы совсем понятно- лицо модели должно занимать одинаковую площадь экрана, на Нексе и А99. Чтобы , зачит компрессия изображения была одинакова... И будет совсем хорошо
НА пользователях экономят все производители. Точнее даже так: Они вообще не мыслят такими категориями, все без исключения.
Вас сильно согревает наличие в системе 500 F4 или 300 F2.8 v2? Если да, Вам можно только позавидовать. А имидж Сони в связи с этим сильно поднялся? Все бросились покупать камеры Сони к этим объективам? Кроме как сигнал, что байонет не забыт, такие объективы ничего не несут. (Особенно это касается 300 F2.8. И первая версия была хороша, да не Сонина.) Их покупают единицы. Однако фотографировать приходится не с помощью сигналов, а с помощью более утилитарных вещей.
Совершенно верно, Денис! А еще за крайний год вышли и недорогие 18-135 и 55-300. А до этого 16-50 и младшие фиксы. Сони не оставляет байонет А без новинок. Но нытье не прекращается. Я понимаю, когда обсуждаются реальные косяки, которых действительно хватает, но вот стонания о байонете уже изрядно надоели