ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Господа, я повторю фразу озвученую ранее. В случае с vovstroy, не пишите, читатйте. Уже не высший пилотаж конечно))) Но...


    Давно позвал.


    Ну в качестве резюме. Фотограф не показывающий свои работы, по любым причинам, всерьез не воспринимается. Любой. И советы его имеют ценность птичего пука. Максимум, запахнет червяками. Слова не подтвержденные делами, остаются сотрясением воздуха и никому не нужными байтами в сети)))
     
  2. vovstroy
    Вы сами заявили что у вас 30 лет опыта и поэтому "нам малолеткам" надо бы прислушиваться к тому что вы говорите... Так покажите свои работы, зачем прикрываться тем что кто-то вас знает, я этих людей тоже не знаю, и мне ваши фотографии скажут о вас намного больше чем то, что вы где-то среди кого-то популярны...

    Я например не запомнил вот этого фотографа и тем более на что это фотографировалось и не знаю сколько лет опыта у него, но по результату вижу что мне ещё многому нужно учиться
    [​IMG]
     
  3. ды в магазине особо не потестировать камеру
     
  4. #4784 13 июн 2012 в 18:52 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 240
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2012
    а можно увидеть хоть какие-то шедевры с таких, просто банально дешёвых трэвиков из вашего арсенала.также и скоростельную "по-лошади" съёмку в сравнении с 35- 37-57-66-77 и "вашей крутой 55"? Если Там 24-135 хоть чего-то достоин, то второй это просто ХЛАМ!
     
  5. я при замедлении по ощущению пойму сколько там реальных кадров.
    А вот про визирование по экрану.. На ярком солнце не всегда удобно, даже с экранной блендой. И еще попробуйте поснимать когда летит пыль) ОВИ нужен.
     
  6. #4786 13 июн 2012 в 20:03 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 240
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2012