ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Я чувствую, что Сони выпустит все таки а99 с АФ как у а77 или чуть лучше (кстати как там АФ на боковых точках, лучше чем в 850?) и с iso лучше на стоп, т.е. 3200 как сейчас 1600, а может и лучше. Запихнет крутое видео, скорость сьемки хорошую (было бы круто если 12 к/с, причем лично мне хватает и 3, но можно было бы устроить срач))))) и надеюсь, что не станет увеличивать МП (хотя вполне может засунуть 28-30МП и это будет печаль, размер РАВа и так большой),gps встроенный, HDRы всякие и интелектуальные системы коррекции РАВА до/после сьемки
    Самый важный момент в этом всем - как будет выглядить ЭВИ и какая будет цена, если дешевле пятака, то здорово.. если так же либо дороже, то плохо ))
     
  2. А 48МП не желаете? Чтобы снова было больше, чем у всех, как в А77, или, до этого, в А900)
     
  3. НУ тут как бы Сони дала понять, что пока не видит смысла в дальнейшем увеличения Мп. И слухи по А57, и неоднозначная реакция по 24Мп в А77.
    Плюс позиция Кэнона по Мп.
    На текущий момент видится следующее у всех пр-лей. ФФ с разумным кол-вом Мп (18-24) и ФФ с бешенным кол-вом М-пикселей (36-50). Камеры четко разносятся по целевым нишам. Никон уже обозначился. Кэнон вроде тоже что-то такое мыслит.
    Думается мне, что и Сони не дурнее паровоза.
    И при таких раскладах становится похожим на праду слух, что будет А99 с малым кол-вом Мп (24) и с ЭВИ. И будет камера с бешенным кол-вым Мп и будет она с ОВИ. Так как много Мп - это студия, пейзаж, предметка. Там преимущества ЭВИ нафиг не сдались. И тут на сцену выйдет А950!!! Возможно даже и без АА фильтра.

    Так что вот такие вот фантазии. Ну и по таким фантазиям даже слухи на руморсах ходили.
     
  4. У нас в том интернет-магазине, который я всегда привожу как пример, появился по предзаказу. Цена 3168евро.
     
  5. VSChe
    вы вообще чужие посты читаете или только пишиет свои?
    я выше дал фото датчика
     
  6. Приношу свои извинения, вроде смотрел, но видел другие картинки. Этой не видел.
    Еще раз приношу свои извинения!
     
  7. Ну не горячитесь. Сопоставте цену зайца и фиксов которые он заменяет.
     
  8. Кому нужна ресскость и f/2,8 - тот берет 16-50. Для кого в приоритете - универсальность (при "плотном" цвете, особенно в скинтонах) - 16-80. Все-таки, иметь участок ЭФР 75-120 без смены объектива - это сила!
     
  9. Сами то не запутались случаем? Причем здесь полнокадровый-кропнутый. 16-50 (24-75), 70-300 (105-450). Разрыв есть как ни крути довольно ощутимый.
     
  10. 70-300 (105-450) - да. А 16-50 он и есть 16-50 ...на кропе
     
  11. Сотрите это к едрене-фене...
    Чтобы очередной раз не начинать.:D
     
  12. Дааа... дОжили. Вы откуда упали. 16-50 это на ФФ будет 16-50 (если его всетаки воткнуть на ФФ тушку), а на кропе будет 24-75.
    На объективе пишется его реальное фокусное расстояние и не важно какой он DT или нет.
    Застрелите меня, сколько можно?!
     
  13. Да, Вы правы! Только я ни куда не падал!
     
  14. болтать можно всё что угодно, подождём более внятных семплов
     
  15. Ждать можно тоже сколько угодно и чего угодно :D
    Был вопрос про работу с неродными стеклами - там есть ответ, кому это интересно ;)
     
  16. мне интересно, но я недоверчив :) коротич, поменьше слов, моар семплов :D
     
  17. #4198 8 мар 2012 в 16:05 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 210
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2012
    Это меня очень интересовал вопрос совместимости -спасибо за ссылку!
    Сейчас страница по ссылке не стала грузиться почему-то (может из-за инета медленного в дороге...) думаю вечером должно зароботать и изучу внимательно.
     
  18. Увы, в области перезаряжаемых источников тока чудес пока нет и не предвидится.
     
  19. Предвидится, причем надеюсь скоро.
     

Поделиться этой страницей