Я чувствую, что Сони выпустит все таки а99 с АФ как у а77 или чуть лучше (кстати как там АФ на боковых точках, лучше чем в 850?) и с iso лучше на стоп, т.е. 3200 как сейчас 1600, а может и лучше. Запихнет крутое видео, скорость сьемки хорошую (было бы круто если 12 к/с, причем лично мне хватает и 3, но можно было бы устроить срач))))) и надеюсь, что не станет увеличивать МП (хотя вполне может засунуть 28-30МП и это будет печаль, размер РАВа и так большой),gps встроенный, HDRы всякие и интелектуальные системы коррекции РАВА до/после сьемки Самый важный момент в этом всем - как будет выглядить ЭВИ и какая будет цена, если дешевле пятака, то здорово.. если так же либо дороже, то плохо ))
НУ тут как бы Сони дала понять, что пока не видит смысла в дальнейшем увеличения Мп. И слухи по А57, и неоднозначная реакция по 24Мп в А77. Плюс позиция Кэнона по Мп. На текущий момент видится следующее у всех пр-лей. ФФ с разумным кол-вом Мп (18-24) и ФФ с бешенным кол-вом М-пикселей (36-50). Камеры четко разносятся по целевым нишам. Никон уже обозначился. Кэнон вроде тоже что-то такое мыслит. Думается мне, что и Сони не дурнее паровоза. И при таких раскладах становится похожим на праду слух, что будет А99 с малым кол-вом Мп (24) и с ЭВИ. И будет камера с бешенным кол-вым Мп и будет она с ОВИ. Так как много Мп - это студия, пейзаж, предметка. Там преимущества ЭВИ нафиг не сдались. И тут на сцену выйдет А950!!! Возможно даже и без АА фильтра. Так что вот такие вот фантазии. Ну и по таким фантазиям даже слухи на руморсах ходили.
У нас в том интернет-магазине, который я всегда привожу как пример, появился по предзаказу. Цена 3168евро.
VSChe вот это "нарисовано в кореле"???? http://www.dpreview.com/previews/CanonEOS5DMarkIII/images/AF/AF-array.jpg
Приношу свои извинения, вроде смотрел, но видел другие картинки. Этой не видел. Еще раз приношу свои извинения!
Кому нужна ресскость и f/2,8 - тот берет 16-50. Для кого в приоритете - универсальность (при "плотном" цвете, особенно в скинтонах) - 16-80. Все-таки, иметь участок ЭФР 75-120 без смены объектива - это сила!
Сами то не запутались случаем? Причем здесь полнокадровый-кропнутый. 16-50 (24-75), 70-300 (105-450). Разрыв есть как ни крути довольно ощутимый.
Дааа... дОжили. Вы откуда упали. 16-50 это на ФФ будет 16-50 (если его всетаки воткнуть на ФФ тушку), а на кропе будет 24-75. На объективе пишется его реальное фокусное расстояние и не важно какой он DT или нет. Застрелите меня, сколько можно?!
Ждать можно тоже сколько угодно и чего угодно Был вопрос про работу с неродными стеклами - там есть ответ, кому это интересно
Это меня очень интересовал вопрос совместимости -спасибо за ссылку! Сейчас страница по ссылке не стала грузиться почему-то (может из-за инета медленного в дороге...) думаю вечером должно зароботать и изучу внимательно.