С точки зрения географии, да, Англия - это часть Европы. Но во всем остальном она так же далека от Европы, как и Америка. Сергей уже давно там живет. И все эти тонкости знает лучше нас.
И что толку с этой матрицы - ну есть, а изображения с нее нет. 120Мп г..а. У соньки есть матрица для мобилки 1/2.8" 16Мп Exmor-R. Пиксель матрицы равен 1,12 микрон. Если посчитать сколько это будет на ФФ, то получим 662Мп, но кому нужны изображения размером 662Мп, но качеством мобилки. Тут даже без учета меньших потребностей света для ФФ чем для кропа будет жуткий шум из-за паразитных токов и пока с этим ничего не сделаешь.
Глядя на мой компьютер ребята из мастерской сказали что уже изобретён процессор в сотни раз мощнее и меньше по размеру. Фотки 120мп мы безусловно увидим, но сперва должны насытится старыми матрицами по самое не хочу.
Ну не тянут стёкла, не тянет матрица, предел дифрацкционный. Не будет у вас резкой 45Мп-картинки с 24-105/4 L. О-кей. Дальше что? Предлагаю в начале каждого поста писать: - Я хотел 100% резкие 45 Мп и поэтому... - Мне достаточно 10Мп и поэтому... Дальше спор сильно упростится.
Начну с себя. Лично мне достаточно разрешения 10Мп. И поэтому мне как-то неважно, что 24-85/3.5-4.5 не потянет 36 Мп матрицу. Пофиг. Даунсайз до 10Мп даст идеальную картинку, а снимки хранить или обрабатывать проблемы особой нет.
Боитесь, что Сони прочитает . Насколько я ее знаю, если что, она никого не спросит . Надеюсь, ни для кого не секрет, что младшие безмоторные тушки Никона - одни из самых покупаемых. Могу предположить, что многим их владельцам старые безмоторные стекла и даром не нужны. А когда дорастут, их ждут и более серьезные камеры с отверткой. Но у Никона все новые объективы давно только моторные. Так что Сони пока рановато, тем более, что через Nexы она все равно к этому приучит основную массу своих поклонников.
Опыт использования на кропе с большой плотностью пикселей. Оно на 60D/7D/600D ни на одной диафрагме не даёт режущей картинки, по краям там будет гораздо хуже.
Ну почему же тупиковой веткой? Вон у того же кенона спокойно живут разные моторы в стеклах (называются правда одинаково - наверно что б юзеров не разочаровывать). Я ж там подробно 3 пункта расписал - в нем и смысл.
На форумах не рекомендуют брать тушки Никона как раз из-за отсутствия отвёртки. Два года назад моторный полтинник стоил чуть дешевле любительской тушки. Проще было продать тушку и купить Canon с полтинником за 4000р, но были такие чудики которые копили 15т.р. на покупку 50/1.4, для своей убогой D60... Сама отвёртка стоит копейки,например флоппи дисковод в 100 раз технически более сложное устройство, а стоит всего 10$...
и много у никона моторных для тех кто покупает тушки за 20 тыр ? я вот смотрю на китовые зумы + пару фиксов которые смогут позволить себе "чпотографы" и думаю что именно в этом секрет супер кривых и убогих фотографий на форуме никон.
Может, что-то изменилось, и я не заметил? Сейчас все камеры с видео. И шумные моторы как-то не очень вяжутся с этим. Сони SAM разрабатывала параллельно с продвижением видео в свои камеры. И это глупо, недальновидно. Им не место в системе с упором на видео. Недаром тут же Сони пришлось разрабатывать аналоги для Nex, но уже тихие. То, что она все еще выпускает эти (шумные) объективы, и их покупают, ничего не меняет в оценке этого шага Сони да и самих объективов SAM. Кэнон разрабатывал аналогичные объективы задолго до появления видео в камерах и продолжает их выпускать, так как на них есть спрос. Тут тоже все логично и нет никаких стратегических проколов. ______ Что не рекомендуют на форумах, не касается миллионов покупателей фотокамер, так как они эти форумы не посещают и не знают об их существовании.