ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Всю жизнь снимал в рав, джипегом не пробовал.

    Так у вас при съемке в РАВе на а77 такого не наблюдалось?

    П.С. Лью к себе, ибо еще раз — тут, в Китае, почти все подобное забанено (файлообменники, видеохосты, и т.д.)
     
  2. #3242 20 окт 2011 в 21:44 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2011
    на моем (бюджетном) мониторе всё наоборот - на нижней больше деталей видно :)

    рекомендую дальнейшие вопросы задавать в теме про Лайтрум
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=26574&page=60
     
  3. Да, и еще, в кадре со скелетом попробуйте немного поднять экспозицию и положить аналогичный градиент на верхнюю часть кадра (только несильно, без фанатизма и то и другое). Если я понял, чего Вы хотите добиться, то это вполне может помочь.
     
  4. Господа, спасибо всем за добрые советы по редактированию фоток, я ими обязательно воспользуюсь!

    Но тут речь идет о сабже. У меня вопрос был именно по ней, к ее обладателям — у кого нибудь из них наблюдается такое? Нормально ли это? Мне кажется, что это ненормально )) Мне не хочется править все 500 кадров в каждой сессии, хочется как у коллеги выше, только 2-3 из них ))

    У тех, у кого нет такой камеры, можете рассказать о своей — как бы получился скелет или мост с газонами на ваших камерах )))

    П.С. Рав все еще заливается — интернет в наших краях медленный.
     
  5. я прошу прощения что ввел в вас в заблуждение, но я владелец сони а900, просто хотелось посмотреть на сырой рав. у моей второй половины сони а55 и я им часто снимаю, в принципе алгоритм отработки фото у всех камер одинаковый, хотелось поковырять и подсказать советом.

    в любом случае рав лучше джпега.
     
  6. Вам очень верный совет дал Serghy. Ваши картинки с iPad абсолютно не реальны. Но понятно, чего вы хотите. Так вот, сделайте по дефолту в ЛР прежде всего BLACKS на максимум 2. И у вас всегда будут тени светлее. Далее по дефолту можно снизить шарп и контраст. Ну а далее FILL LIGHTS по вкусу, но уже не по дефолту, ибо этот метод не применим на все случаи.
     
  7. ну нет там никакой разницы, одинаковые кадры, на PVA мониторе сейчас смотрю. разница только в экранах у вас дает какое то отличие
     
  8. Не понял. Т.е. я на своем говно-экране вижу разницу, а вы на своем PVA — нет? ))
    Вообще этот пример не очень удачный, посмотрите другие.

    Не, по дефолту нельзя, в лайтрум скидываются фотки еще, как минимум, с трех камер, с ними все нормально.

    Вообще такое ощущение, что это просто профиль камеры в конвертере кривой. Сырой, недоделанный — нужное подчеркнуть )) Ну реально все кадры надо править, это же лажа. Блэкс и контраст даже по-умолчанию не спасают, один фиг везде Филз Лайт кручу.
     
  9. Ну как минимум при экспорте в ЛР вы можете выбрать профиль. И он применится ко всем фотографиям для этого экспорта. Вы можете даже создать пресет экспорта, и пользоваться им для А77. Можно и просто выделить все фотки, включить режим синхронизации изменений и для всех разом изменить параметры. Но вообще, где ваш RAW ? Дайте народу посмотреть на ваши черные тени и что у вас там вообще с экспозицией.
     
  10. Ура, наконец-то пошли мнения бывалых людей, реально подержавших эту линзу в руках:)
     
  11. Разница есть с айпада,шире динамический диапазон,хуже резкость,более тусклые цвета.Лайтрум уже динамический диапазон,хорошая резкость,более контрастный снимок естественно цвет поярче.
    А в обще то творческим анонизмом занимаетесь,с РАВ файла черта лысого можно вытянуть при желание.
     
  12. Разница в установке точки света, точки тени, насыщенности, контрасте, шарпе... а основное отличие - на айпаде выправлена геометрия. Для этого им ещё и картинка по краям обрезана.
     
  13. #3253 21 окт 2011 в 10:47 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2011
    Братья по системе, давайте в этой теме обсуждать а77. Тема же посвящена первым впечатлениям, я их и озвучил. В числе прочих у меня "впечатление", что у нее недостаточный динамический диапазон, из-за чего в достаточно спокойных условиях появляются такие причуды, как полностью черные торцы опор моста и газонов. У меня мобильник их фотает лучше )) Опять же картинко страдает плосковатостью, примеры я опять же приводил.

    Или сама камера такая, или сырые профили для конвертеров. Ну или мне все это кажется. Давайте это обсуждать, а не то, как мне каждый день править в конвертере по 500 фоток. Эта тема не про редактирование!

    Конечно хочется обсудить это с обладателями камер (прежде всего). Иначе тут уже не конь, а слон в вакууме.

    Равы грузятся по многу часов, в общем смог только один пока закинуть, тот, который с мостом — http://microgenius.ru/photo/raws_for_test/DSC00953.ARW

    Откройте, посмотрите условия съемки, скажите гланое — почему при нормальном экспонировании светлых участков у меня все остальное вышло черным? На том же кадре, если бы снимал мобилой, картинка была бы менее контрастной, с кучей оттенков, как зеленого газона, так и моста.
     
  14. В общем покрутил я свои равы в лайтруме и вычислил, что каждую фотку смело можно править +50 единиц FILL LIGHT. При этом на 400 ISO уже в крапинку. Мда.
     
  15. andrey_savin

    andrey_savin Куратор Самары и Самарской области, Аллеи славы
    Команда форума

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    965
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Можно сохранить нужные настройки как пресет, и потом при импорте сразу применять его. Под рукой сейчас нет ЛР, поэтому точно не скажу как называется, но есть там в диалоговом окне импорта возможность выбора пресета, который будет сразу применён ко всем кадрам.
     
  16. Имхо, вам надо монитор настраивать/калибровать. +50 - это перебор, сильный перебор.
    На вашем первом семпле, с магазином в тени, у меня разница между двумя фото минимальна.
     
  17. на этом фото сверху окно импорта ЛайтРума, а снизу окно уже после импорта.
    я так понял у Вас так же.
    Вам не кажется, что проблем с RAW в Вашей камере А77 НЕТУ!!!
    вопросы по настройке ЛайтРума нужно задавать в другой теме.
    Вам это пытались объяснить.
    [​IMG]

    для пробы Ваш RAW открыл простым фотоальбомом Виндовс
    [​IMG]
     
  18. С RAW файлом полный порядок. Открыл в С1 и посмотрел гистограмму экспонирования сенсора. Покрыт весь диапазон. Камера сделала все, что могла. Не допустила клиппиинга по светам, многое загнала в тень. С1 формирует изображение почти без изменений. Оно в тенях и полутенях достаточно темное.

    Уже встроенный jpg почти нормальный, т.к. камера применила необходимые (предусмотренные ею) преобразования. То же делают и многие другие программы.

    Поэтому все дело в самих программах просмотра и обработки.
     
  19. Из всего выше сказанного сделал только такой вывод — что бы снимать и потом не править каждую фотку, лучше снимать в камерный джипег. Выход в 99% случаях получается лучше, чем сырой РАВ. Новость меня шокировала — на а100 было все в точности наоборот )

    Проблема с темными тенями тут же ушла:
    [​IMG]

    К тому же приятная неожиданность — благодаря встроенным "творческим режимам" теперь можно не парясь снимать ночью с рук без штатива. Снимает серию (со скорость 12 к/с) из нескольких кадров, затем сама их плюсует и получает четкую картинку, плюс давит шумы:
    [​IMG]


    К тому же экономия пространства и скорость обработки/просмотра снятого — установил размер файла в 12 Мп, хватает за глаза )

    В общем то РАВ теперь будет только для крайних случаев (пока даже не смог придумать — каких?). Встроенный джипег у камеры просто восхитительный.

    romelenium
    Вот ты нудный, пипец. В каждой теме только и ноешь, что бы все заткнулись. Почему тебя за офтоп тут не банят?
     
  20. совершенно верно, если вы не умеете работать с РАВ, то у вас два пути - снимать в Джипег и не мучатся, или... или таки разобраться как работать с РАВ (лучше в профильной ветке)

    (без обид)
     

Поделиться этой страницей