Ну почему же? как раз и наделало шуму. Много отзывов и тестов в интернете. Просто нужно учитывать, что при таких показателях у него стоимость почти в восемь (!!!) раз меньше цейса.
Держите себя в руках! Какой может быть металл, если речь идет о китовом объективе? Хорошем, но китовом. И этот объектив дешевле, чем 16-80ZA, у которого пластиковый корпус....
Ощущения, к практике не пришьёшь. Ещё мало времени прошло с момента запуска линейки, для сбора статистики ходимости конструкции современных пластиковых фиксов от Sony.
А что на нее есть ажиотаж? Все чего-то ждут. Снижения цены, новой прошивки... Вот и думаю, взять тушку и ждать 1650 или подождать 1650 и взять с подешевевшим китом
Shoroh, у Вас, наверное, это первая зеркалка? Судя по непосредственности, с которой Вы так о гордости соневодов - эргономике и видеофокусе P.S. Прошу прощения - маленькие слабости...
Вторая. До этого была a100 ))) Может и не разобрался, поэтому и спрашиваю )) Хотя, что там может быть не так? По-умолчанию я ничего не менял, с фотика жены или айпада фотки как надо импортируются. Проблема только с равами от a77 (даже никоновские равы друга нормально импортируются). После импорта параметры контраста и экспозии по нолям. Могу ради примера показать два джипега — один с айпада, второй с лайтрума, будет нагляднее )
последнией камерой у которой было удобное расположение переднего колеса и вкл/выкл была a200. после этого сони вняла долгому нытью на форумах и сделала "как на никон". те неудобно необременные предыдущим опытом и пиететом перед брендами люди это только подтверждают. PS автору поста - спасибо. похоже 16-50 будет в лучшем случае "квартирно-коротконосимым" штатником (для меня). а 16-80 еще послужит. pps а разве он не 577 грамм весит? а то 700 всетаки много....
Сделала бы "как на никон", проблем бы не было. А так сделала "как бы под никон". Автору вопроса. Пробуйте средний палец. У Никона под него и рассчитано. А указательному там на старших тушках и так полно работы.
Я левша, у меня пальцы на правой руке непослушные (( Указательный за много лет еще туда-сюда, натренирован, а средний и остальные так, для галочки )
Эх, наверняка можно, но не знаю где и как. Я почему тут и спросил — если не лайтрум, то кто-где с а77 любит фотки ковырять? Апертура у меня тормозит, да и с шумами она не умеет бороться ((
Да и еще хотел узнать можно ли к соньке прикрутить объективы от никона а то у меня парочка лишних будет!
Допустим, это все какая то превьюшка. Но почему мне ЭВИ тогда нагло врет? Показывает, что у меня все параметры в норме, можно щелкать, а на выходе получается говно? И второй вопрос — допустим это все ЭВИ врет, превьюшка из-за ДРО и т.д.. Ок, но вас самих не смущает, что фотка с мостом получается такая корявая при прочих равных? Разве в жизни так бывает, что кругом свет, а торцы моста и клумб выходят черные? Ладно темнее, но не абсолютно черные же )) Вот еще пример из сегодняшних. Фотаем машину, которая "залита" светом: Теперь смотрим, как по идее должно быть, как было в жизни: Получается надо почти на каждой выворачивать FILL LIGHTS, что бы убрать эту черноту? При этом сразу лезут жуткие шумы. Это же лажа какая то. А если бы я добавил экспозиции, то высветлил окна (это я про этап съемки). Блин, ну неужели у меня это у одного? Я четыре года снимал а100, я не верю, что у меня руки кривые )))
Да конечно можно сделать в любом редакторе, кто спорит? Но одно дело, когда вытягиваешь кадр из сложных, что называется, метеоусловий, и другое дело, когда приходится чуть ли не каждый второй править ))) Рав тяжелый, щас залью к себе на ФТП. Чо гнать то, нахрен мне сообщения тут набивать? Если примеров хватит, то надо это спокойнее сказать, без эмоций.
ну я вообще в джпег не снимаю и из сета в 200-300 фоток обрабатываю 2-5 фотографий, у меня с этим проблем нет. если в джпег снимаете ставьте дро 3-4 и не парьтесь, шумодав и псевдо хдр сделают дело за вас. лучше киньте на файлообменник типа ifolder.ru так будет проще