Вы еще ну очень молододой фотограф, Вам простительно такие глупости писать. Я тут неспеншно поглядел A55 в деле. Мой окончательный вердикт о её видоискателе — тихий ужас и …вно.
Согласен абсолютно. Пользуюсь им только когда совсем на экранчике ничего не видно. Думаю OLED это небо и земля со старым.
Я тоже встроенный шумодав никогда не использовал, все снимаю толко в RAW. И тем не менее, лица получаются полиэтиленовые. Значит RAW в А700 тоже с шумодавом. Видимо от этого и цвет не ахти какой.
Да, 28 вместо 19-ти, и они охватывают матрицу по широкой стороне от края в край!!! Тут явно какая-то нестыковочка. Возможно это будущая А99???
Мало того что из края в в край - так еще сгруппированы выше центра! Они не из края в край на самом деле, просто эта плата с датчиками меньше по размеру чем площадь матрицы
Сначала не понял где какой. Потом сообразил, что нужно уменьшить в 4 раза. Сразу стало ясно, что слева кэнон, справа сони. Структура шумов у сони стала одной из причин, почему я продал сони и оставил кэнон. Мне не нравятся шумы от сони с эстетической точки зрения. Не могу объяснить, но они мне неприятны. Наверное это уже психология.
Что то мне стало не по себе. Это что же... если Сони решит бороться с гостингом таким образом - мы потеряем возможность юзать поляр? И вообще вся картинка всегда будет поляризована? А от поворота тушки - будет меняться картинка??? Вот именно, инструмент. Уже десятилетиями берут и не ноя фоткают камерами с ОВИ. И весьма успешно. Рано Сони списала ОВИ. Хороший ОВИ - ЭТО ВЕСЧ!
Ну и зря. Шум это всегда грязь. Как в музыке так и в цифровой фотографии. Зернистость пленки шумом назвать нельзя т.к. она в математическом смысле хорошо коррелировала с картинкой. Что касается музыки ни одна студия не добавляла бы дизеринг на финальной стадии если от этого можно было бы уйти - это делается исключительно для маскирования шумов квантования при понижении разрядности с 24 бит до 16. Как только перейдут на 24 бита - уберут дизеринг. A-77 шумит сильно. Это не видят только одержимые и те, кому не с чем сравнивать. Посмотрите для сравнения снимки с Leica X1: http://www.flickr.com/photos/tags/leicax1/
Ага, а теперь вкл/выкл под кнопкой спуска и у нас А зато у Никона резьба на байонете в обратную сторону
Нравятся мне такие обсуждения. Камера ещё не вышла и до октября не выйдет, а её уже зачморили по полной программе: видоискатель не тот, шумы как на мыльнице, картинка с Кенона лучше.
Апологетам ОВИ - вы почему-то сравниваете ОВИ полнокадровых камер с ЭВИ кропа. "Вы не видели хорошего ОВИ". Почему не видели? Видели. Но на ПОЛНОМ КАДРЕ. На кропе сделать большой светлый ОВИ технически невозможно - площадь видоискателя обратно пропорциональна яркости при прочих равных. Точка. Так что извольте сравнивать ОВИ кропов с ЭВИ 77-й. Напимер, ОВИ А700 против ЭВИ А77. Это будет правомерно. А ФФ тут ни при чем.
Смотрю на красные салфетки с листиками и тихо "балдею" . В сравнении с А900 это просто засада Эксперименты это хорошо, но шумы стали получше, а все остальное заметно хуже. И что? таки нас такое ждет в исправленной прошивке, да?
Хм, а что есть какие то варианты, как кардинально исправить ситуацию по шумам до октября?! Матрица то уже того, сделана... меня в А77 ВСЕ устраивает и ЭВИ, и скорострельность (которая мне даром не нужна), и подстройка АФ, видео вообще по барабану, корпус (пальцы на руках, чай гнутся )...ВСЕ... кроме картинки ну не парадокс ли?
У Зенита 122 плохой ОВИ? Хуже чем в Canon 50D или А700? Я при комнатном освещении после яркого ЭВИ посмотрел в тёмный ОВИ Зенита и понял что ОВИ это прошлый век Вы ищите недостатки ЭВИ по сравнению с ОВИ, потому что привыкли к ОВИ, я нахожу много достоинств нового ЭВИ, которые я буду использовать при съёмке!!! Для меня это ещё один инструмент, который мне очень помогает при съёмке... В ЭВИ картинка всегда яркая и соответствует тому что получится. В ОВИ не видно ББ, пересветов, у любительских камер не увидишь бокэ и ГРИП. С ОВИ нужно делать тестовые снимки, с ЭВИ делаем поправки глядя в ЭВИ, что быстрее, точнее и удобнее... В А77 ЭВИ ещё лучше, так что даже самые замечательные полукадровые ОВИ нафиг ненужны...
Всё верно, всё верно. А77 ЭВИ ещё лучше и лучше. Каждому своё (с) Но нафиг они эти 25Mп с "таким" буфером воткнули?
VakulinIV: А чем картинка то не устраивает? Серьезно. Шумами? Так мы еще не видели конвертацию с родными цветовыми профилями для А77. Возможно, Сони пошла навстречу любителям фирменного качественного цвета и установила на А77 плотные цветовые фильтры. И использовала слабый аппаратный шумодав в минимальных настройках. То есть в противостоянии цвет-шум поставила на цвет. А мы, не видя цвета, набросились на шумы. Да и шум не критичен на самом деле. ИСО 1600-3200 при попадании в экспозицию нормально будет напечатано 20х30 при 300 dpi. Это по-вашему как, плохо или хорошо?