ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Какая разница какая структура шумов, если в конечном результате с Кэнона картинка лучше?
     
  2. Вы еще ну очень молододой фотограф, Вам простительно такие глупости писать. Я тут неспеншно поглядел A55 в деле. Мой окончательный вердикт о её видоискателе — тихий ужас и …вно.
     
  3. Согласен абсолютно. Пользуюсь им только когда совсем на экранчике ничего не видно.
    Думаю OLED это небо и земля со старым.
     
  4. Я тоже встроенный шумодав никогда не использовал, все снимаю толко в RAW. И тем не менее, лица получаются полиэтиленовые. Значит RAW в А700 тоже с шумодавом. Видимо от этого и цвет не ахти какой.
     
  5. Да, 28 вместо 19-ти, и они охватывают матрицу по широкой стороне от края в край!!! Тут явно какая-то нестыковочка. Возможно это будущая А99???
     
  6. :D полностью согласен)
     
  7. :D:D:Dпора создавать отдельную тему Слухи о А99:D
     
  8. Мало того что из края в в край - так еще сгруппированы выше центра!:D
    Они не из края в край на самом деле, просто эта плата с датчиками меньше по размеру чем площадь матрицы;)
     
  9. Сначала не понял где какой. Потом сообразил, что нужно уменьшить в 4 раза. Сразу стало ясно, что слева кэнон, справа сони. Структура шумов у сони стала одной из причин, почему я продал сони и оставил кэнон. Мне не нравятся шумы от сони с эстетической точки зрения. Не могу объяснить, но они мне неприятны. Наверное это уже психология. :)
     
  10. Что то мне стало не по себе. Это что же... если Сони решит бороться с гостингом таким образом - мы потеряем возможность юзать поляр? И вообще вся картинка всегда будет поляризована? А от поворота тушки - будет меняться картинка???

    Вот именно, инструмент. Уже десятилетиями берут и не ноя фоткают камерами с ОВИ. И весьма успешно. Рано Сони списала ОВИ. Хороший ОВИ - ЭТО ВЕСЧ!
     
  11. #2611 31 авг 2011 в 05:22 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2011
    Ну и зря. Шум это всегда грязь. Как в музыке так и в цифровой фотографии. Зернистость пленки шумом назвать нельзя т.к. она в математическом смысле хорошо коррелировала с картинкой. Что касается музыки ни одна студия не добавляла бы дизеринг на финальной стадии если от этого можно было бы уйти - это делается исключительно для маскирования шумов квантования при понижении разрядности с 24 бит до 16. Как только перейдут на 24 бита - уберут дизеринг. A-77 шумит сильно. Это не видят только одержимые и те, кому не с чем сравнивать. Посмотрите для сравнения снимки с Leica X1: http://www.flickr.com/photos/tags/leicax1/
     
  12. Ага, а теперь вкл/выкл под кнопкой спуска и у нас :)

    А зато у Никона резьба на байонете в обратную сторону :D
     
  13. Нравятся мне такие обсуждения. Камера ещё не вышла и до октября не выйдет, а её уже зачморили по полной программе: видоискатель не тот, шумы как на мыльнице, картинка с Кенона лучше. :D
     
  14. Апологетам ОВИ :) - вы почему-то сравниваете ОВИ полнокадровых камер с ЭВИ кропа. "Вы не видели хорошего ОВИ". Почему не видели? Видели. Но на ПОЛНОМ КАДРЕ.
    На кропе сделать большой светлый ОВИ технически невозможно - площадь видоискателя обратно пропорциональна яркости при прочих равных. Точка.
    Так что извольте сравнивать ОВИ кропов с ЭВИ 77-й. Напимер, ОВИ А700 против ЭВИ А77. Это будет правомерно. А ФФ тут ни при чем.
     
  15. Смотрю на красные салфетки с листиками и тихо "балдею" :(.
    В сравнении с А900 это просто засада :(
    Эксперименты это хорошо, но шумы стали получше, а все остальное заметно хуже. И что? таки нас такое ждет в исправленной прошивке, да?
     
  16. #2616 31 авг 2011 в 08:03 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2011
    Хм, а что есть какие то варианты, как кардинально исправить ситуацию по шумам до октября?! Матрица то уже того, сделана...

    меня в А77 ВСЕ устраивает и ЭВИ, и скорострельность (которая мне даром не нужна), и подстройка АФ, видео вообще по барабану, корпус (пальцы на руках, чай гнутся :) )...ВСЕ... кроме картинки :) ну не парадокс ли?
     
  17. У Зенита 122 плохой ОВИ? Хуже чем в Canon 50D или А700? Я при комнатном освещении после яркого ЭВИ посмотрел в тёмный ОВИ Зенита и понял что ОВИ это прошлый век :)

    Вы ищите недостатки ЭВИ по сравнению с ОВИ, потому что привыкли к ОВИ, я нахожу много достоинств нового ЭВИ, которые я буду использовать при съёмке!!! Для меня это ещё один инструмент, который мне очень помогает при съёмке...

    В ЭВИ картинка всегда яркая и соответствует тому что получится.
    В ОВИ не видно ББ, пересветов, у любительских камер не увидишь бокэ и ГРИП.
    С ОВИ нужно делать тестовые снимки, с ЭВИ делаем поправки глядя в ЭВИ, что быстрее, точнее и удобнее...
    В А77 ЭВИ ещё лучше, так что даже самые замечательные полукадровые ОВИ нафиг ненужны...
     
  18. Всё верно, всё верно. А77 ЭВИ ещё лучше и лучше. Каждому своё (с)
    Но нафиг они эти 25Mп с "таким" буфером воткнули? :confused:
     
  19. такая же засада и у D90 c D300s .... - не самая удачная CMOS матрица от Сони :(
     
  20. VakulinIV: А чем картинка то не устраивает? Серьезно. Шумами? Так мы еще не видели конвертацию с родными цветовыми профилями для А77. Возможно, Сони пошла навстречу любителям фирменного качественного цвета и установила на А77 плотные цветовые фильтры. И использовала слабый аппаратный шумодав в минимальных настройках. То есть в противостоянии цвет-шум поставила на цвет. А мы, не видя цвета, набросились на шумы.
    Да и шум не критичен на самом деле. ИСО 1600-3200 при попадании в экспозицию нормально будет напечатано 20х30 при 300 dpi. Это по-вашему как, плохо или хорошо?
     

Поделиться этой страницей