ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Интересное предположение, есть ли зависимость?
     
  2. Потому, что я знаю, как снимает мой Старикан с фильтром и без :) Кстати, вторая фотка снята без фильтра :)
     
  3. Я помню когда выходила А900 с 24Мп.. в каком то интервью представители сони говорили что это не предел и современная оптика способна "разрешать" до 40Мп...
    Но 24Мп на кропе = 54Мп на ФФ. - но это явно перебор уже...

    Вообще на мой взгляд А77 - чисто маркетинговый продукт с фишечками, рюшечками и красивыми цифрами.
     
  4. Смотря насколько темный бар, в любом случае для таких целей можно взять и камеру проще - некс или А55, А580, А65.
     
  5. +1 а на сэкономленные деньги купить светлый фикс 35/1,8, 50/1,8, 85/2,8 на выбор...
     
  6. Да сколько можно уже говорить. Эти пикселы от байеровскеой матрицы. Это не реальные пикселы, а полученные интерполяцией. Реальных пикселов там много меньше. Кто-то говорит, что для 24Мп матрицы реальных 6Мп, кто-то говорит, что будет поболее(я тоже так думаю), типа где-то 12 реальных Мп.
    Так что забейте вы, на разрешит не разрешит. НА А900 все древнее стекло разрешалось. А на новом стекле и байеровских 24Мп разрешатся.
     
  7. Я не понимаю зачем новичку советовать полтинник с ФФ. Ему для начало нужен зум штатный,а именно 24-70 заяц,+ если хочет возьмёт 70-200/2.8 .
    Да и вообще,если будет снимать камерный джипег,да и вообще в любительских целях,то со временем и камерный джипег,и вообще вес 850 будет надоедать! За эту цену Нужен а580,24-70 заяц,ширик нормальный,и пыху. Имхо:)
     
  8. Можно и самостоятельно юстировать. Конечно настройка в самом фотоаппарате легче.
     
  9. Так, а что вес? Любителю же не надо все время ходить с камерой наперевес, как профессионалу. Достал из сумки, сфотографировал, положил обратно. А в сумке даже 500 граммов разницы погоды не сделают. Тем более Вы советуете такие массивные объективы :) Если действительно нужно маленькую камеру, то в пару к a850 можно купить nex или m4/3.
     
  10. для ТОТ САМЫЙ либо a-850 + 50 1.4 либо nex 5n с новым переходником и обьективами a промежуточный вариант a580 a55 a65 a77 мне почемуто меньше нравиться
     
  11. Нет,совсем не так. Наоборот не советовал ФФ с полтинником.
    ФФ + 24-70 !
    И некс не говорил.
    говорил: а580 + ширик,24-70 !
     
  12. А зачем тогда продаёте старикана?;)
     
  13. А что можно сказать о характеристиках шума, если при предложенном разрешении (увеличении кропа), его не видно.
     
  14. нет, не знаю. Я всегда думал, что музыка пишется на микрофон и поэтому шумов там всегда хватает.
    смотря что за шумы...
    Кэнон - слева, Сони - справа. ;)
     
  15. У Кенона мне не нравится полиэтиленовое, целлофановое изображение. Возможно, это фирменное блюдо - результат подавления шума. К сожалению, проданная мной без сожаления А700 часто страдала тем же недугом.
     
  16. А я не только старикана продаю )) это не значить что они у меня в единственном экземпляре ))
    Это произошло от первого купленного минольтовского объектива - банки. Оказалась жутко мыльная, одно разочарование. Продал и забыл о б/у объективах. Однако ветка про банку постоянно глаза мозолила. Решил добить это дело - заказать несколько банок и выбрать лучшую. Все оказались оптически идентичны и уж конечно ни в какое сравнение первая банка с ними не шла. Со стариканом поступил аналогично, и результат аналогичный. Себе оставил экземпляр с перекрещёнными Х, чисто из коллекционного азарта. :)
     
  17. #2597 30 авг 2011 в 20:18 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 130
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2011
    И это тоже, хотя раньше было гораздо больше, 24-битная запись и хорошие помещения позволяют добиться немыслимого 20 лет назад соотношения сигнал-шум. Но тем не менее при мастеринге всегда делается дизеринг, что в переводе - банальное подмешивание шума в основной сигнал.


    Всё верно. Теперь рассказываю что мне не нравится. У кенона шума меньше, но он очень неоднороден, есть пятна совсем без шума, есть пятна шумные. Я здесь вижу работу шумодава, ещё в раве. При уменьшении эта неоднородность мне очень не нравится. Именно поэтому я предпочитаю почти давить в основном только хроматические шумы.

    Второе - если сравнить отдельные полосы (шум состоит из вертикальных и горизонтальных полос), то у кенона они заметно длиннее, и соотношение длинныхз и коротких в пользу длинных, у сони- наоборот. Поэтому шум сони при уменьшении больше похож на точки, в то время как шум кенона - на артефакы джпег компрессии. Легко померять линейкой в фотошопе.

    Я эту разницу вижу отчётливо, особенно при уменьшении картинки.
     
  18. В смысле? Я у А700 никогда не использовал встроенный шумодав - он же просто безобразен!
    И после этого, у нас всегда есть возможность отключить шумодав. НА том же Никоне он всегда есть, на Кэноне вроде как тоже.... Хотя не уверен, я больше знаком с Никонами (хватает знакомых увешанных Никонами как новогодняя елка)
     
  19. Ну вот на этих примерах чётко видна работа шумодава на кеноновском раве. Так что судя по всему, на высоких ИСО он работает принудительно.
     
  20. Для Canon 50D обновлённая прошивка уменьшала шумы в виде вертикальных полос, так что возможно что в RAW шум может подавляться принудительно... Тем более что Canon в рекламе часто говорит про низкий уровень шумов...
     

Поделиться этой страницей