Так и снимают, например спорт - выставили дырку, выдержку, чтоб гарантированно без смаза, а остальное работа iso.
ТотСамый, спасибо за рекомендации - было то же самое с колесиком на 900-ке: при прокрутке значений диафрагмы значения менялись или не в ту торону или очень быстро за 1 прокрутку. Залил туда спиртом пару "пшиков" с помощью шприца, и оставил на ночь. С утра как будто никаких дефектов и не было
Да, именно. И причем не только спорт, а вообще профессионально репортаж в частности. Что то вы меня удивили. Я считал, что знаю свою камеру на столько, что при съемке меняю нужные параметры не глядя. И где же это такая чудестная кнопочка находиться? Тока не надо говорить, что вы имели ввиду блокировку экспозиции. Т.к. мне не надо ее блокировать, а наоборот надо что бы экспозиция была верно расчитана. ИХМО Соне стоит вообще поближе познакомиться с ПО топов никона. И делать такие же фишки у себя - если - конечно - еслть желание достичь чего то большего, чем просто начальный средний уровень.
Тогда пыль будет легко попадать на матрицу и стаб придётся переделывать, чтоб меньше места занимал... А про гостинг уже забыли)) Вот представьте - дал я родственнику камеру, пофотать какой-то юбилей, а он мне звонит и говорит: Что-то фотки какие-то смазанные с твоей камеры... Ну вы понимаете, вам надо на диске выбрать режим P и потом зайти в меню и поставить в авто ISO и баланс белого... Куда зайти??? В меню, ну там кесть нопочка такая Fn Где??? Ну там - возле крестика... Какой крестик? Ну кружочек такой с кнопочкой в центре... Далее ещё минут 10-15 выноса мозга... и последний вопрос - а почему это нельзя было сделать сразу в режиме AUTO??? Эта камера не для профессионалов, а для обычных людей, которые хотят получать хорошие кадры нажимая всего одну кнопочку и для многих что-то настраивать это вобще не приемлемо, для них проще будет сменить камеру... после чего они всем будут говорить что Сони гуано.
Вы ошибаетесь. Те, кому настраивать что то не приемлемо - купят мыльницу и будут рады. Те, кому настраивать что то примленно, но не хочется заморачиваться - купят некс. А те кто купили зеркалку дожны смириться с тем, что настраивать что то не только для них теперь приемлемо, но еще и необходимо.
Представил. во-первых, я бы свою камеру никому не давал. А если бы давал, то настроил бы камеру заранее как надо. Т.е. поставил бы режим Р и все остальное. Тогда бы конопатить мозг по телефону не пришлось бы. Кстати, как вы ему будете про мыло в режиме AUTO рассказывать? Так как АФ работает в широкой зоне и фокусируется куда хочет.
Вот по этому я НИКОГДА не даю камеру родственниками и знакомым, и всегда говорю - такой камерой надо УМЕТЬ пользоваться. А таким, кто "хотят получать хорошие кадры нажимая всего одну кнопочку и для многих что-то настраивать это вобще не приемлемо" брать зеркалку в руки просто нельзя, для них в лучшем случае - мыльничка с одной кнопочкой, а чаще вообще телефона хватит - маленький, легкий, и заморачиваться не надо - самое то.
Или Sony может сразу избавить всех от головников если добавит пару строчек кода в прошивку. Тогда мажорные мальчики и продавцы не будут кричать что их iPhone фотает лучше чем Sony и продажи Sony не будут страдать от антирекламы, а система будет лучше развиваться...
Я уже выше два раза вам объяснил, что снимать в АВТО на зеркалку нельзя. Ибо камера фокусируется куда бог на душу положит, как в этом режиме широкозонный режим АФ. Оттого, что Соня поправит выдержки при съемке со вспышкой ГРИП у зеркали не уменьшится, и фокусировка бог знает куда кадр лучше не сделает.
Что-то после выхода "чуда" а77 в это не верится. Терзают смутные опасения, что и в а9х/а9хх сделают такую же идиотскую эргономику, загромоздят все экранами и поворотными механизмами, и, конечно, предложат самую быструю серию 20 к/с с картой SD, буфером на 10 кадров и слепнувшими экранами на время освобождения буфера. Да, самое гласное забыл, конечно же будет видео megasuperHDsuper+ с кнопкой под видоискателем (для удобства профессионального использования).
Вы забыли что камера распознаёт лица и тогда фокусируется куда нада, так что режим AUTO очень даже рабочий)
У меня нет много времени искать примеры, но... Вот вам аналогичное фото с башней снятое на А580 и кит (т.е. оптически самое cлабое стекло в своём классе). Посмотрите на небо. Это ведь тоже CMOS матрица. Сравните попиксельные изображения с А77. http://www.dpreview.com/galleries/r...sc00393?inalbum=sony-dslr-a580-review-samples Вот например попиксельное iso 800, опять же на оптически самом слабом стекле (а если бебик поставить?), сравните с попиксельным качеством и шумом с А77. http://www.dpreview.com/galleries/r...801-acr?inalbum=sony-dslr-a580-review-samples
Это ты так считаешь, а я считаю что мыло есть и очень заметное причём на супертоповом стекле и я считаю что берд, а точнее просто деза утверждать, что многие снимки тянут на что-то более чем 6Мп ресайз. Речь не идёт о середнячке. Это топкроп с супертоп ФФ линзой. Ты считаешь иначе, твоё право, а я считаю вот так.
Вадим, не будую я тебе обьяснять как нужно(это к другому твоему посту). Потому что ты просто не хочешь слышать, а когда не хотят слышать обяснения и примеры бесполезны. Если ты помнишь, я не стал отвечать на рзвёртнутый пост одного никониста о сравнении цветов, шумов и ББ D5100 и А580 на фото ру. Думаешь не мог бы продолжать с ним спорить? Мог бы, но жалко своего труда и потраченного времени ибо не окупится. Так же и сейчас с тобой, ты закусил удила в своей уверенности доказать, что на А55 можно снимать на 6400 и 3200. Я не буду тебе мешать, без меня пожалуйста. Я посмотрел твои кадры и для себя ещё раз сделал выводы, что я на таких iso камерой, аналогичной по возможностсям твоей, снимать не буду. Потому что мне интернет размеры неинтересны, я наконец хочу прийти к высококачественным имеджам с высокими резолюциями. А дифракцию я прекрасно вижу на f8, причём на топовой линзе системы. Что и предпологал с самого начала. Ты её не видишь? наздоровье, я рад твоей удовлетворённости. Я разве где-то писал, что ставлю своей целью испортить твою или скажем Mаленького Bуу удовлетворённость камерой? Нет. Имею мнение. Bы считаете моё брефдом. Я считаю бредом ваше. Но бредить в фотодиапазоне не запрещено законом и нормами морали ни вам, ни мне. Причём каждому в свою сторону. Я лично, понимаю необходимость знания азов фотошопа каждым фотографом, жалающим стать интузиастом, но лично не вижу себя превращающимся в глубокого мастера ФШ, как средство безкомпромисной борьбы с недостатками матрицы.