Ещё у меня такой вопрос - семен (7Д) репортажная, а а55 нет? А это у меня что - глюки - 10 кадров в секунду 20 кадров подряд с Sony Alpha SLT-A55V и Sigma af 50-150 mm f 2.8 apo ii ex dc hsm ??? Последний кадр из серии: Вот с разными линзами гифы из 10 к/с:
Вот когда приводите примеры сравнения няф, то сначала разберитесь в них как следует. D3Х по DхО выигрывает у А900 по шумам пол стопа. Как по мне так скорее стоп. Это точное и понятное свем определение, а не взагали тута их многа, а тама их не много. Ровно на этот выигрыш D3Х проигрывает соне по глубине цветопередачи. В этом секторе предпочтение сони в области более толстых филтров понятны и пусть не всеми, но вполне могут быть оправданы. В это причина. Она ясна. Но то что хорошо для А900 не хорошо для кропнутой, скорострельной А77, а это уже совершенно другой вопрос.
Репортаж можно снимать любой камерой с любыми линзами. Вопрос только в требованиях и возможностях. Просто 7Д - топкроп, заточенный под это дело, а55 - не топкроп и незаточенный Вопрос про глюки не понял.
Если исходить из картинки сравнения А900 и А77 где попиксельный шум выглядит практически одинаковым, то А55 выигрывает приблизительно пол стопа в попиксельных шумах. Соответственно до стопа будет выигрывать А580.
Ну.. скажу проще.. места нужно знать и тогда найдёте на 40-50% дешевле. Ждите. А на мой взгляд тесты очень показательные. Я не поленился и посмотрел на фотки "вашего" S95. Для сравнения привожу фотки "моей" любимой Сони Nex5N и "вашего" Кэнон S95 при iso1600. Видите разницу? Чувствуете?
Во!!! Для а77 нету !!! пока проявщика, нет и всё!!! О чем спорить-то, о тупости соневских програмистов (в сравнении с оликовскими, к примеру) или об (возможном) ограничении их маркетингом? Это и так обще известно. Будет поддержка ACR, (или С1) будем и сравнивать. Не заведомо укоцанный отшумодавленный жипег, а полноценную проявку, хотя бы пакетную. :yum:
Это почему же "7Д - топкроп, заточенный под это дело, а55 - не топкроп и незаточенный"? а55 = 10 к/с, 7Д = 8 к/с, => а55 на 20% лучше! Canon EOS 7D Body на Маркете — от 44 333 ... Sony Alpha SLT-A55V Body на Маркете — от 23 178 ...
"...из говна конфетку не сделаешь..." поигрался с РАВ в родном конвертере (просто посмотрел что получается когда за ползунки подергаешь ) мдя, вся эта надежда на тезис -"а вот придет сторонний конвертер, и всем...по шеям...и уж тогда то..." мне РЕШИТЕЛЬНО не нравится. поясню - основа это сигнал с матрицы и как там дальше не извращайся в конвертерах, если исходный сигнал... , то (см эпиграф ) я не говорю что камера Г. все определяется совокупностью свойств. многие готовы мириться с такой матрицей из-за более привлекательных черт. Но черт возьми, для меня камера, прежде всего ФОТО, а не набор крутых фенечек...а собственно снимок обеспечивает матрица. мы снова ждем, теперь уже конвертер Для меня пат (пока) фенечки в (+) с одной стороны, матрица в (-) с другой...думаю. Все чаще смотрю в сторону А850
ну почему страдальцев 1. принцип разумной достаточности никто не отменял 2. как то не захвачен я всеобщей эйфорией. Да, камера вышла. Да, шаг вперед. Да, многие вещи полезны и есть гут... Но на кой они, если ее самое главное назначение "фиксировать поток света" удается не так однозначно хорошо, как хотелось? 3. ...а король то голый...
Вы просто неумете готовить гов*о Если Вам фотографировать то больше не смотрите в сторону 850, а идите и берите ее Пока там новый ФФ выйдет и цена на него снизиться...
Так же было и с а55 в декабре 2010, нормальный проявщик появился где-то по весне. Матрица не изменилась, но теперь все говорят, что вот "матрица а55 ого-го"!!!
По работе приходиться иногда но это то еще удовольствие... Имхо зря. С 850 просто намного комфортнее снимать, не говоря про результат с любыми объективами...
Судя по вашему набору оптики, надо вам хватать ФФ, пока есть, и не заморачиваться. Мне вот А77 интересна именно как весьма совершенный гибрид фото и видео. Я не фанатею по низким шумам, высоким ИСО, светосильным фиксам. Единственная вещь, которая мне нужна от всей этой дребедени - достойно запечатлеть моменты жизни. И, кстати, сейчас я для себя выяснил, что фото и качественное видео равно для этого подходят))) Только с последним намного больше возни, т.к. есть этап монтажа.
Ключевое слово - "как бы". Не ясно, зачем SONY такое было выкатывать? Да еще устроив перед этим шум с камерой, которая "превзойдет все самые смелые ожидания". Потеря связи с реальностью? С крупными компаниями такое бывает.
to bigmaxx немое кино/кино со звуком...статика/динамика...фото/видео видео ИМХО другая философия увы, не мое к стати в видео все огрехи матрицы будут не так заметны
Эхх,не важно чем снимать... Топ кроп,не топ кроп,главное быть хорошим фотографом. Но не техником) Люблю например репортажи,особенно уличные репортажи. Это особенно популярно в Америке... Вот смотришь снимки,вообще без шопа,но на снимках такой профессионализм... Я говорю о современном уличном репортаже... Тут смотрел фотографии,понравился участник Алескеров. Отличные уличные репортажи у него. Такой репортаж просто нужно любить.
А с чего бы ему понять? Он же не АФ'ный. С АФ в ЛВ конечно мне понравилось... моя так не умеет Не удержался и я. Скачал родной конвертер и крутил ползунки. Ну так вот! Мой PhenomХ4 с 4ГБ оперативки, как-то, блин, очень сильно подтормаживал!!! и это на одиночном файле!!! Правда в защиту моего компа скажу, что ФШ тот же кадр но в виде 138МБ TIFF очень даже шустренько ворочал! С чего бы это? UPD: Ну это вообще уже не в какие ворота!!! Этот.... так его... конвертер.... И от А350 равы очень меееедлеееннноо ворочает... в топку его... UPD2: К вопросу о качестве родного конвертера. Все что было сделано добавлена экспозиция в +0,78. Камера А350 ACR https://picasaweb.google.com/lh/photo/hL8JIBhZ66DnJGQ9LfSnSQ?feat=directlink Родной https://picasaweb.google.com/lh/photo/YujJ-Ota-RWDGDMYwp26EQ?feat=directlink