ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. так что там с кнопкой выбора замера экспозиции? стаб в меню это жесть...
     
  2. #2102 25 авг 2011 в 09:12 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
    Тогда уточняйте, что ФФ от 135 формата. Так как есть ФФ среднего формата, есть ФФ под с-mount и пр.

    christmas_steps диаметр байонета EF 54mm, дак что для него кроп среднего формата ФФ будет?
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Да уж, пощупать бы его)
    И цену узнать, а потом несколько месяцев подождать) И купить)
     
  4. Роман, Вы хотели уточнить, подойдет ли вертикальная рукоятка от А700 на А77 или только своя, родная?
     
  5. #2105 25 авг 2011 в 11:12 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
    Не знаю зачем вы себя успокаиваете на счёт мегавозможностей неродных конверторов. Шум на исо100 это фэйл. Причём тут конверторы мне лично непонятно. Вопрос не в том что они нормально отработают шум на минимальном исо, а в наличии там шума. У меня в А55 выставлено исо100 и я в 95% случаев снимаю только в таком режиме (до этого были Кэнон 550, 5D Mark II) там нет такого ужаса на исо 100 и поэтому при конвертации в jpeg или tiff, я не пользуюсь шумодавом вообще.

    Снимки же на исо400 это даже не ужас, это кошмар. Обратите внимание на пену и блики. Такое ощущение что мы смотрим не на 24 битную картинку, а на 8 битную с оптимизацией Байера или Флойд Стайндберга. И это всего лишь исо400. Я хз что за чудо должно случиться в голове программеров Сони, чтобы в финальной прошивке этого не было. Не исправит прошивка цветной шум. Проблема в обвязке.

    Конечно подождём прошивки за номером 1.0, но пока что это кошмар.

    ЗЫЖ да я печатаю фотографии в размере 90*60 минимум и всё это безобразие там великолепно видно. Не будет шума, будет ступенчатый градиент (в лучшем случае будет выглядеть как оптимизация палитры при даунсэмплинге) за счёт работы шумодава и убитые детали.
     
  6. Не подходит, вчера Sony UK ответили на этот вопрос в интернет конференции.
     
  7. Вы на ISO 100 в Jpg снимаете? Просто шум это чистая математика - и у камеры она ОЧЕНЬ слабая - тот же ACR оперирует на несколько порядков более сложными алгоритмами по их убиранию, но при этом например на моем компе c i7-2600K и 16 Гб памяти на винт в 10К оборотов 1000 фотографий сохраняется минут 20 или 30. В камере при подобной обработке этот будут сутки другие третьи. Вот и разница.
     
  8. А то и третий ФФ - "как А65". Опять будет "народный".
     
  9. Я снимаю только в RAW. Причём тут математика? Зачем вы мне объясняете элементарные вещи? :) Я с компьютерами имею дело с 87 года и разбираюсь в них на уровне хорошего системного администратора. До 93 года писал на ассемблере и си.
    Речь не о разности процессорных мощностей (и как следствие возможностей софта, внутрикамерного в том числе), а в наличии шума на минимальных исо.
     
  10. #2110 25 авг 2011 в 12:15 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
    Почти со всем согласен и если матрица так ведет себя уже на ISO 100-200 (это при дневном то свете...) - дальше от софта уже зависит мало что!
    Сравнить мне тоже есть с чем, но по моему такая неряшливая картинка (там на полноразмере даже в складках белой футболки все в точках :eek:) это следствие кол-ва (читай катастрофического уменьшения размера) пикселей... Для меня лично свойства изображения первичны, поэтому пропал всякий интерес к ожидаемой Nex7 и уже не возмущает даже цена на эти полуфабрикаты в классной модной упаковке :cool:

    ЗЫ самое обидное что через пол года после Сониных камер, матрицы разойдуться по другим производителям и там как часто бывает уже вылижут картинку за щет своей обвязки и нормальных алгоритмов... так уже не раз было! Остается надеятся что сегодняшняя матрица из а900 тоже будет продана и кто-нибудь (вроде Rikoh с их модульной системой) свояет мне фф беззеркалку без платы за очередные 36Мп 8)
     
  11. #2111 25 авг 2011 в 12:18 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
    К своему великому сожалению я с вами так же полностью согласен. Я лично ждал эту камеру в первую очередь из-за 50p при видеосъемке, хотел взять с собой в отпуск вместо А55. Но уровень шумов (а сначала величина очереди серии) отбил желание. Видимо просто к А55 прикуплю Панасоник ТМ900 и успокоюсь. :) Жалею что продал 5DMark2. А55 брал именно из-за того что это удобный комбайн (собственно и А55 был компромис в плане шумов, но всё-таки качество на минимальных исо было достойным и плюсы перевесили тогда). Как только А77 появится в доступности в магазинах Москвы, я конечно схожу и сам посмотрю, но надежды у меня мало.
     
  12. Ya-Warlock - от конвертора очень много зависит. Ответственно заявляю как владелец некс-5 и а850 ;) - там и шумы и сама работа с цветом. Т.е. - что бы было понятно - эпик фейл может устроить не камера - а конвертор, криво на автомате пытающися "оптимизировать" изображение. ИХМО м.б. тогда вообще стоит снимать рав+жепег и показывать еще и камерный жепег.

    Роман, забыл спросить - а в М режиме авто ИСО пожно поставить? Или как и раньше - надо явное задовать?
     
  13. Ya-Warlock: специально для сомневающихся, конвертация RAW без шарпенинга и шумодава (лично отключал :) ). ИСО 100. Где тут шум, кроме как результат дебайера в облаках, где А200 на ИСО100 ведет себя точно так же?

    ИСО100
     
  14. Только не говорите, что у вас на А55 нет шума на исо100...
     
  15. Возможно а77 со всеми фишками была бы предпочтительней на 16 Мп. Лично для меня;)))
     
  16. #2116 25 авг 2011 в 12:31 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
    Мне кажется что все эти претензии кончатся финальной прошивкой с неотключаемым шумодавом в РАВе(вспомним а700). И будет все без шумов, деталей и с пластиковыми мордами. Короче 7Д получится.

    Дали возможность отключить шумодав -опять плохо!
     
  17. Да знаю я что от конвертора зависит и знаю как конвертирует родной конвертор. У меня же в подписи написано А55, очевидно что я смотрел на это родное убожество от Сони. Родной конвертор без использования шумодава конвертирует ровно так же как и остальные так же без использования шумодава. Разница может быть в относительной колоритмии, шарпенинге, но шум то тут каким боком, если сравнивать результат без шумоподавления? Это же не шумы квантования. Это проблемы обвязки. Обвязка, рассчитанная на размер пиксела при 16 мп, не справляется с 24 мп, что мы и наблюдаем на фотографиях.
    Не стоит забывать что совсем небольшое повышение температуры сенсора (в пределах всего 5 градусов) вдвое повышает уровень шумов. Это я к тому что практически всё что выложили сейчас в сети снято в неудобном для камеры температурном режиме. Как правило этот факт вообще никто не учитывает при сравнении сэмплов. Но даже делая поправку на оптимальный режим для съёмки я лично сомневаюсь что меня лично устроит результат (я же не навязываю своё решение никому, есть желание - пусть покупают, каждый сходит с ума по своему :)).
     
  18. #2118 25 авг 2011 в 12:40 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
    Если вы не видите красный шум то как именно я должен вам его показывать - я хз. Ну не видите, значит не видите.
     
  19. #2119 25 авг 2011 в 12:42 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
    Самое интересное, что картинку с марицы мы еще не видели. Как всегда пока имеем только кривой соневский джепег и столь же кривой конвертер. Вы можете поручится, что шум это именно результат с матрицы или криво реализованные улучшайзеры картинки?
    Что же касается лучшей обвязки у других производителей, то это вечная легенда никонистов. Увы, к жизни она имеет мало отношения. Сравнивали в свое время d80 и a100. За исключением сдвинутой маркировки исо у Никона разницы не было. Одинаково шумели. Очень плотно сравнивали а700 и d300 (благо у коллеги есть). Результат один в один. Правда, с исо 800 картинка у Никона действительно становится менее шумной. Но заодно пропадают и детали. Обычный неотключаемый шумодав, причем в раве
     
  20. #2120 25 авг 2011 в 12:45 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 106
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
    Я чуть выше уже обмолвился на эту тему. В сравнении с 5DMarkII шум при исо 100 на А55 есть. Но. Он не сравним с тем что я вижу на А77 (вчера сравнил несколько фотографий с большим количеством неба и воды). Да, при покупке А55 я пошёл на компромис, исключительно из-за того как в А55 реализована съёмка видео и режима скоростной съёмки. И я возлагал большие надежды на А77 (я и сейчас пока ещё возлагаю, окончательное решение я приму только по результатам собственного тестирования, надежда умирает последней ;)).
     

Поделиться этой страницей