прочитайте мой предыдущий комментарий-там всё есть. Хамить я и не планирую, а вот Вы и ко уже давно этим заняты:'(
я, в отличие от вас, никому ничего не лижу для меня это набор железок с разными параметрами и Религиозных рвений я никаких не испытываю, сегодня одна железка хороша а завтра выпустят другую ещё лучше. Это абсолютно нормально, это конкуренция. коллегам выбирающим камеру в диапазон $1200 всегда советую D7000 потому что камера классная, дешевле и на мой взгляд для любителя лучше 7д. Выйдет а77 - будем сравнивать Если бы выбирали м/у 600д и а35 я бы затруднился дать ответ, смотря что нужно пользователю. А вот младшие никоны я считаю кидаловом - когда бОльшая часть парка оптики не подходит из-за жадности производителя это очень неприятно. Единственно оправданный выбор этих никонов - когда альтернатива старые шумные камеры. А если человек всю жизни китом снимать собирается такого отговаривать надо от зеркалок вообще. не надо только изображать специалиста плохо получается
Ещё одна легенда прочно осела в неокрепшие умы Ладно, ребята, вас слишком много и работаете сообща(круговая порука). Успехов в работе с мыльницими и их анализе! Дальнеёший флейм от вашей команды не читаю.
Да, земляк, свистеть не мешки ворочать! Вы ж не только в Брянске поищите (а когда там что было, всегда в Москву ездили). Да и зачем в эпоху прекрасных зумов (это вам не 70-е годы) на самую простую зеркалку полтинник(недопортретник на кропе) советовать? Не забывайте, что у Сони нет хороших недорогих зумов, но это не значит, что их нет в другой системе. Да и новый 1,8ж стоит в 2 раза дешевле сонивского 1,4, да и резче его достаточно. а уж б/у техники от Никон...может Вы опять не там искали?
sdrobkov Давайте не будем здесь разводить многостраничную дискуссию о том какая прекрасная оптика у Никон, а возьмём три объектива которые необходимы начинающему фотографу для развития его творческих способностей. Сравним плюсы и минусы и посчитаем во сколько обойдётся весь комплект на обоих системах.
Из которых реально полезных два: синхронизация со вспышкой и 420 segment 3D color matrix metering II. Постобработку снимков в камере я б даже в более профессиональных камерах выкинул к чертям. Не говоря уже о широком спектре коррекции изображения. Только забивает управление кучами ненужных меню и опций. Коррекция должна быть у вспышки, у ББ и у экспозиции, это всё. У никона есть только один по настоящему стоящий буджетник это старший кит 18-105, да это так, но один обьектив не делает всё и вся. У сони есть дешевый и очень хороший оптически портретник 50/1.8 и я не знаю резче ли он, но для портретов он именно то, что надо в бьюджетном варианте. А где можно увидеть сравнение нового никоновского со старшей соней?
Начинающему...и сразу 3? Начинающему нужен один, ИМХО. Когда я купил свою первую Минольту, я уже не был начинающим, но тот первый зум (28-105) пробыл у меня несколько лет один, в гордом одиночестве. Потом купил другой зум (28-70) и опять пару лет с одним объективом. Потом сдуру позарился на полтинник 1,4(думал что он будет по качеству как FD Canon 1,4 SSC). Разочарование было жестоким. Продал я его, когда на Мамийю не хватало денег. Позже взял 100-400. И всё! 2 объектива на все случаи жизни- студия, репортаж, макро, пейзаж... А цены как будем сравнивать? Каждый кулик в своём болоте? Много ж насравниваем
А может тогда 18-250/3.5-6.3 и больше никогда не заморачиваться? Если фотографу вашего уровня хватает двух простых зумов, это ваша беда. Что такое светосильный фикс на пальцах не объяснить, фотограф должен на своём опыте понять что это такое и полтинник из-за своей стоимости самый оптимальный вариант. В дополнение к КИТу и полтиннику можно купить 70-210/4 в качестве телевика-портретника. Для Sony-Minolta - КИТ + 50/1.8 + 70-210/4 =12-16т.р, даже дешевле чем тушка, на Никоне покупка только одного 50/1.4AS-F сопоставима со стоимостью тушки, и некоторые особо упёртые копили деньги чтоб купить его для своего Nikon D60, а поменять систему религия не позволяла, этоже Nikon
Ну зачем же утрировать? 18-70 или 18-105 - очень хорошие киты Простых??? по тем временам- самые "крутые" в системе, не считая 80-200(был куплен, но возвращён из-за брака) И почему беда? Мне же их хватало для выполнения практически любой задачи? Сейчас у меня 3 зума и один фикс-телевик и вполне доволен. Про минольтовский я Вам уже рассказал А если серьёзно, то он мне не нужен- у меня есть 24-70- качество "одинаковое", а удобств не перечесть по сравнению с маленьким и неудобным полтинником Как уже говорил полтинник на кропе это вообще недоразумение А вместо банки уж лучше тогда 55-300 для начинающего. Так как Вы не прочитали мой вопрос про цены, то и Ваш ответ совсем "мимо кассы". Ведь на стоимость сониного 50/1,4 можно взять н50/1,8ж(лучший на сегодня полтинник у Никона)+55-200со стабом
Вы хорошо запульнули в тему о выборе камеры для новичков, сколько там стоят ваши хорошие минолтовские зумы? 28-70 под тридцатку, 100-400 под тридцатку без пяти? + где ж их сейчас найти-то, в хорошем состоянии? хороший комплект для начинающего за 25т тушка+30+(25) т.р конечно, поспорить, что эти 2 объектива покатят на все случаи жизни нельзя,(на полном кадре), но вот на кропе... без ШУ да, и вроде как мы в этой теме обсуждаем дешевый набор для камер начального уровня, с учетом того, что на данном никоне нет отвертки, я например не вижу альтернатив данной соньке. конечно, если с никоном д3100 в комплекте идет 18-105, то, начинающему должно хватить с головой, но, как правило данный аппарат берут люди с ограниченным бюджетом, и, как правило, с китом 18-55, их ждет разочарование после их гиперзум мыльниц. топикстартеру, думаю вы сами понимаете, что сонька нового поколения более высокого класса ни в чем не проиграет никону, но, опять же, за цену соньки с китом 18-55 можно будет найти никон с 18-105.) а вот уже насчет отверточных никонов, там и посморить можно. а так - все правильно посоветовали
Много слов, но всё мимо- прочитайте комментарии на этой странице и сами поймётё где напортачили в своих высказываниях:'(
Ага, человек который покупает самую бюджетную тушку лёгким движением руки достанет из кармана 20-50тыщ за 24-70/2.8
Это Вы сами придумали? Не думаю, что это так. Вряд ли для начальной тушки покупают топ-объёектив. Я бы этого не советовал топикстартеру.
Вы же сами сказали что 24-70 лучше полтинника, а тема у нас тут про выбор тушки и объектива, значит вы его порекомендовали))
не знаю как в процессе пользования, но на _бюджетных_ тушках, именно что пластик никона тактильно сильно проигрывает сони. может конечно это моё ИМХО, но судя по форумам я не одинок
У каждого свои тактильные ощущения, но речь-то сейчас одругом - ведь господин Рулер пытается создать миф о превосходстве одного пластика над другим:'(