ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. да уж(( заряд, выдержка и диафрагма у соньки да и только...все то, что видно в видоискатель...понты...
     

  2. вы в данный момент страдаете без верхнего экрана? или вам для того "что бы было" ?

    просто у никона есть дублирующая информация, у сони в принципе все понятно и ясно, но нет многих фишечек по сравнению с никоном. типа настроек АФ (у сони вообще аф без настроек), нету поправки винетки и так далее. но основная информация есть.
     
  3. Конечно понты! А я что говорил? Тётя сони дайте, пожалуйста, вместо этого "понта" дополнительное колесо на "новую" а77 (а75) :)

    Совет никоноводам переходить на репортажку кэнон 7D. Говорят, что при виде семёрки бакланы летают медленнее. Гы! :D
     
  4. угу. а теперь поместите его на живот. много увидите? на двух сантиметровом экраничике то?
    не знаю как вы а я, без очков _ничего_. да и в очках тоже придется вглядываться напряженно... и это только если объектив на камере легкий. иначе камера опрокидывается вниз и перед вами... основной экран. а "верхний" смотрит вперед.. толи на прохожих толи на пейзаж.

    по теме - во всех эти SR4/5 опущенн вопрос - будет ли подстройка автофокуса или нет. что странно. или я чтото пропустил?
     
  5. что есть у никона в ОВИ чего нет у 55 (а77 явно будет не хуже) и что важно во время съемки?
    вот чего у никона нет и не будет я знаю. а вот что такого важного есть?
     
  6. Если что, то экранчик у никона не 2см по длинной стороне, в отличие от a900
    на http://a.img-dpreview.com/reviews/nikond700/images/inhand2.jpg можно прикинуть размер.
     
  7. 3,7x2см- размер рабочей области
     
  8. это конечно хорошо что есть выбор, но переизбыток дублирующей информации тоже не хорошо. не думаю что поместить экранчик большого размера ни для одного производителя не проблема, проблема в том что бы в нем показать. у а900 нет многих супер фишечек и туда кроме исо, выдержки и экспозиции нечего вывести. в общем я бы при наличии этого экрана все равно в него бы не смотрел, мне проще большим пользовацца или видоискателем.
     
  9. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Интересно, а почему никто не думает, что верхний экран будет незаменим при закрытом основном?
    Если в а77, так же, как и в а55 можно будет развернуть основной дисплей, то для контроля съёмочных параметров не надо будет каждый раз подносить камеру к лицу и смотреть в видоискатель, а достаточно будет просто посмотреть сверху на экран.
     

  10. а зачем смотреть на него сверху? ну вот я завернул дисплей на а55, и зачем мне смотреть в верхний экран ? у меня все параметры выставлены, я снимаю в режиме А, на кой мне смотреть куда то кроме видоискателя и единственная информация которая мне нужна это точка фокусировки.


    я могу исскустенную ситуацию придумать , когда в течении часа меняецца освещение, погодные условия, люди бегают и прыгают а потом резко засыпают, и к тому же батарейка села, вот тогда да нужен экранчик, а в другое время его легко заменяет просто заглядываение в видоискатель.
     
  11. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Зачем? Перед съёмкой посмотреть на основные параметры съёмки и, если необходимо, их поменять --- думаю, кран стоит закрывать при достаточно экстремальной съёмке. когда туда всё что угодно прилететь может, а в таких выидах репортажа условия меняются очень часто.
     
  12. вот думал уж про репортажку не вспомнят.

    насколько мне известно перед съемкой репортажки и спорт мероприятия человека не накачивают транквилизатором и потом не будят за секунду до появления спортсмена или цели репорт-съемки. поэтому он осознанно идет в какое то место и заранее выставляет параметры (режим S или А, в М я подозреваю что ни один репортер не снимает).

    и вот поэтому ему совершенно не нужно смотреть на то что у него на экране, если профи - его аппарат всегда в боевом положении, если любитель то колесом прокрутить до положения А или S можно за секунду.

    а экстремальная съемка если в экран что то прилетит то это должно пробить голову фотографу и только потом влететь в экран, обычно летит спереди. условия меняюцца не часто, я снимал спорт в дождь и солнце, так вот у меня есть минут 15 для того что бы сменить параметры (но зачем ? в режиме А все на автомате), или камеру.
     
  13. "М"- ИМХО самый распространённый режим у репортёра и любого другого профи:)
     
  14. Экран как раз самое защищенное место у камеры, т.к. всегда прижат к щеке. Как туда может чем-то прилететь?

    Что может пострадать, так это объектив. Так, что перед экстремальной съемкой закрывайте его крышечкой, и все будет ОК :) :)
     
  15. ну вот я недавно был на ночи музыки там 99 процентов (человек 15) стояли со штативами и кэнон марк 1д2 (казенные), и почти все снимали в А, хотя было далеко за полночь. один снимал пейзаж на мануале а остальные с трубами и полтосами. пообщался с ними и ничего нового для себя не узнал.

    ну и репортаж с М когда надо самому выставлять исо, выдержку и прочие параметры и лупить как с пулемета и не имея возможности заглянуть что получилось, имхо даже верхний экранчик не поможет. столько ерунды можно настрелять. а пока меняешь уже цель убежала. в общем имхо М совсем не репортерская фишка.
     
  16. "...А пацаны-то не знают!...":D
    Вы ОДИН раз выставляете пару выдержка-диафрагма, а камера сама подбирает ИСО. Ну а если и нужно что-то сменить, то, не отрываясь от съёмки меняете колёсами нужные настройки:devil:
     

  17. ну вот. для одного раза дублирующая информация на верхнем экране не нужна. выставля выдержку диафрагму которую видно в видоискателе, маленьком экранчике и на большом, мне больше никакая информация не интересна. зачем отвлекацца на маленький экран ? :confused:
     
  18. Ответить нечего, поэтому переводите разговор на другую тему? Неоригинально...
     
  19. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Что-то прилетевшее через голову фотографа --- это сильно.
    Я, правда, имел в виду, что что-то модет прилететь при перемещении с камерой. Например, при беге по лесу, через кустарник.
    Да и просто при банальном висении камеры на животе, когд ты одет в куртку с зубстой молнией.
    По поводу режимов репортажной съёмки. Если условия тяжёлые, то без М тут не справится --- когда снимал концерт, для начала пристреливался в А. Камера пыталась вытащить экспозицию и получалось что-то на исо 1600 с двухсекундной выдержкой. А в М --- 1/250, ф3,2. исо 1600 и вперёд. 90% кадров оказались удачными.
     
  20. Очень верно замечено!
     

Поделиться этой страницей