ОФФТОП из разных тем.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Anton Oprya, 27 июл 2005.

  1. Про повадки улыбнуло :D
    Неужели действительно можно так заблуждаться.
    В возрасте 2-х лет ребенок тебе каждый день что-то новое подкидывает, потому как растет и развивается.
    Не надо опыт с велосипедистами/бегунами/и пр. переносить на детей.
    Голова отворачивается от камеры за доли секунды, если даже упел сфотографировать, то кадр - в корзину.
    Скажу по другому - если ребенок катается на паровозике, то сфотографировать его становиться на порядок легче :)
    Вот когда появляется хоть какая-то предсказуемость в движениях, то можно попытаться снять и навскидку: [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitrypst/view/358493/
     
  2. почему опыт съемки спорт не переносить на детей? мы люди взрослые и все владеем логикой, любой объект в пространстве будь то взрослый или ребенок движецца по определенной траектории и он не может молниеносно менять направление. тут как раз опыт съемки спортивных мероприятий пригодицца потому как важно приноровицца к боковым датчикам и понять логику их работы. и к тому ко всему прочему лупить в джпеге серией + телевик , тогда вообще напрягаца не стоит. дома из 2000 кадров выбрать нужный и все ))

    судя по вашему фото грип у вас большущая промахнуца с фокусом было бы сложно, фокусировались по боковому датчику, или эта фотка вообще кроп с кадра. но псевдо хдр выдает себя и он не в полне в тему, "сияние" вокруг ребенка слишком отвлекает.
     
  3. #1003 24 мар 2011 в 21:36 | ОФФТОП из разных тем. | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2011
    вы еще попросите снять подростковый футбол или еще чтото похожее.
    или собачью площадку . не ту где собак тренируют а где они отрывются
    :)
     
  4. черт побери, я чувствую себя мега-фотокором :D


    оказываецца мне одному даецца с легкостью то ради чего другие покупают мега дорогие тушки :D :D


    з.ы. да я снимал собаку, на полтос и ди афрагма 1.8 и да я легко с этим справился :p:D
     
  5. Так оттого и покупаем, чтоб компенсировать отсутствие того, что другим дадено от бога... - таланта...
     
  6. Снято на 85/1.4 с дырой 8, тем не менее выпадение из ГРИП возможно, т.к. съемка с проводкой. Это один из тех случаев, когда траектория предсказуема. Фотографий, когда траектория непредсказуема, у меня нет, так как удалял этот трэш сразу, но очень обидно, что удаляешь хороший сюжет по техническому браку.
     
  7. вы считаете что камера с супер мега автофокусом гарантирована лишена такого понятия как технический брак из за выпада в зону нерезкости? к любой технике надо приноровицца, просто процент брака будет меньше а так он возможен с любой тушкой, слишком много факторов влияет на работу АФ.



    Олаф вы меня преследуете )
     
  8. Я не про то. Выпадение при такой съемке бывает, когда объект выскакивает и из ГРИП и из зоны аф при следящем фокусе, камера в этот момент несколько тупит и не успевает перефокусироваться -> брак, поэтому приходится зажимать. А удерживать хаотично бегающего по площадке дитятко хотя бы в центральной зоне АФ очень тяжело, по тому как приходиться еще и зумить, иначе кадр улетает в треш по откровенно кривой композиции типа выпадающих из кадра рук, ног и т.д.
    Приведенный снимок - это скорее исключение, при предсказуемой траектории можно было и на А100 без проблем снимать.
     
  9. забываете что у нас баер. и снимаем мы не чернобелые миры.
    кстати кроме цветоделящего фильтра есть еще и анитиалиаси. собственно он то 'замыливает' довольно заметно. может в какойто момент его просто выкинут и оставят чисто программную "демуаризацию" ? только там где она реально нужна?
     
  10. Верно рубанул - не добавить не убавить.
    Я уже устал доказывать эту простую истину, причем кому - владельцам Кэнонов!

    Наверное большим спецам в постобработке (к сожалению я не могу себя таковым назвать, так ремесленник) стоит написать фундаментальную статью. То есть продолжить ту статью про матрицы и написать ка надо вытаскивать деталивцию из современных многомегапиксельных матриц.
     
  11. Я вот посмотрю, когда вы эту многомегапиксельную картинку кропнуть попытаетесь. Скока там останется живых мег то, если зажать до f8, а дифракция по всем цветам будет уже с 6.3, а на отдельных с 5.6?
     
  12. Ну буде дифракция и что? Это по началу лишь потеря микроконтраста.
     
  13. Откуда они там возьмуться 6Мп, при заявленной матрице 24Мп? И при том что FOVEON не ставят...

    Однако сильное философское утверждение, требует тщательного обдумывания:)
    ИМХО "может ли целое стать лучше, если все части его стали хуже?"
     
  14. Да по началу то ничего. Но ИМХО закончится эта гонка следующим - мы все побежим выбрасывать свои старые рабочие стекла, которые вполне себе работали при поджатии диафрагмы на 5,6-8, на помойку. Потому что на открытой они подмыливают по определению, а на закрытой из-за избыточной мегапиксельности.

    Удивительно, но мы хаем и вполне справедливо гонку Мп в мыльницах и сдержанно приветствуем (?) ее же в зеркалках. Пардон, но разве так бывает? Кэнон/Никон/Сони стали заложниками Мп. Стоит только кому то соскочить, как его тут же утопят манагеры конкурентов - "у них МАЛО мегапикселей". Зеркалки идут по пути мыльниц и очень шустро:)

    Скажите, если бы в столь ожидаемой А77, при сохранении все прочих улучшенных ТТХ, было бы не 24Мп, а всего 12-14Мп на такой же новой матрице Вы бы сильно расстроились/плевались? Ушли бы на др. систему? Или вам было бы по кр.мере все равно?
     
  15. VakulinIV
    Откуда они там возьмуться 6Мп, при заявленной матрице 24Мп? И при том что FOVEON не ставят...
    очевидно, что 4px RGGB соответствуют одному честному цветному пикселу с переизбытком информации по яркостной составляющей.

    так что есть мнение, что попиксельно картинка будет хуже а вот при ресайзе до одного формата (ну или печати, если кто-то тут ещё печатает) будет лучше. Больше деталей и точнее информация о цвете. (больше полутонов).
     
  16. Зачем же SONY так подставляться? Можно с уверенностью сказать, что практически во всех отзывах явно или неявно это расценивалось бы как недостаток. А лейтмотивом было бы "SONY не справилась". Мол, одно дело - продавать матрицы, и совершенно другое дело - уметь их использовать в фотоаппаратах. Это Nikon может себе позволить "жирные" пиксели и проч.,так как у него огромное число пользователей, которые с него не уйдут потому, что не уйдут никогда. Правда и он это может себе позволить не очень долго. По слухам, в D800 будет уже 24 МП.

    P.S. Все никак не могу найти ссылку на заявление кого-то от SONY, что в А77 не будет матрицы 24 МП. Из этого сделали вывод, что будет 16-18 МП.
     
  17. уйти бы не ушел, и даже может быть роастроился бы не сильно... но вот какое дело, когда у меня было 10мпх на а300 я думал а куда больше то? а сейчас когда на а580 их 16 я вдруг открыл для себя свободу кадрирования и ресайза ради деталей и шумов...
     
  18. УПС, ваша правда :) вылетело из головы, что RGGB (все по привычке RGB считаю)

    С полутонами вроде похоже на правду, хотя...
    На счет большей детализации при худшей попиксельной резкости для аргумент.возражений не хватает информации (воздержусь).

    Мдя, печать...уже и формулы подзабыл :) сколько нынче lpi и dpi у типичных выводных устройств для фото? растр исключительно стохастик?
    На сколько помню печатному станку что 12Мп, что 24 все было бы едино -на конечном результате сказывались бы именно его ограничения.
     
  19. а всетаки может стоит прочитать спеки на raw, взять исходнки какогонибубудь открытого raw-конвертера и посмотреть сколько баеровских точек надо что "честно" отделить один цвет от другого?
    или хотя лист милиметровки, пару/тройку кистей разного размера и гуашь с акварелью? и провести несколько дугообразных линий разной толщины? а еще лучше - смешать несколько красок и провести линии ими. что бы понять как сложно отделить скажем зеленый от голубого.
    (трава и небо) или каштановый от розового (кудри падающие на лицо портретируемой)
    ?
     
  20. Есть один простой нюанс, о котором забывают все, кто начинает по десятом разу избитый разговор про стекла. А нюанс этот в том, что что с любой матрицы, у которой Мп больше картинка будет иметь больше деталей, чем с менее Мп матрицы - на одном и том же стекле. Поэтому разговоры про выбрасывание стекол пустые, картинка все равно будет лучше по разрешению. Весь вопрос тут в шумах, цвете, ДД - вот о чем надо беспокоится.

    А кому нужны эти 12-14, когда у Кэнона и у Сони есть матрицы более Мп, при при этом имеющие меньше шумов, чем матрицы 12-14Мп предыдущего поколения?
     

Поделиться этой страницей