Про повадки улыбнуло Неужели действительно можно так заблуждаться. В возрасте 2-х лет ребенок тебе каждый день что-то новое подкидывает, потому как растет и развивается. Не надо опыт с велосипедистами/бегунами/и пр. переносить на детей. Голова отворачивается от камеры за доли секунды, если даже упел сфотографировать, то кадр - в корзину. Скажу по другому - если ребенок катается на паровозике, то сфотографировать его становиться на порядок легче Вот когда появляется хоть какая-то предсказуемость в движениях, то можно попытаться снять и навскидку: http://fotki.yandex.ru/users/dmitrypst/view/358493/
почему опыт съемки спорт не переносить на детей? мы люди взрослые и все владеем логикой, любой объект в пространстве будь то взрослый или ребенок движецца по определенной траектории и он не может молниеносно менять направление. тут как раз опыт съемки спортивных мероприятий пригодицца потому как важно приноровицца к боковым датчикам и понять логику их работы. и к тому ко всему прочему лупить в джпеге серией + телевик , тогда вообще напрягаца не стоит. дома из 2000 кадров выбрать нужный и все )) судя по вашему фото грип у вас большущая промахнуца с фокусом было бы сложно, фокусировались по боковому датчику, или эта фотка вообще кроп с кадра. но псевдо хдр выдает себя и он не в полне в тему, "сияние" вокруг ребенка слишком отвлекает.
вы еще попросите снять подростковый футбол или еще чтото похожее. или собачью площадку . не ту где собак тренируют а где они отрывются
черт побери, я чувствую себя мега-фотокором оказываецца мне одному даецца с легкостью то ради чего другие покупают мега дорогие тушки з.ы. да я снимал собаку, на полтос и ди афрагма 1.8 и да я легко с этим справился
Так оттого и покупаем, чтоб компенсировать отсутствие того, что другим дадено от бога... - таланта...
Снято на 85/1.4 с дырой 8, тем не менее выпадение из ГРИП возможно, т.к. съемка с проводкой. Это один из тех случаев, когда траектория предсказуема. Фотографий, когда траектория непредсказуема, у меня нет, так как удалял этот трэш сразу, но очень обидно, что удаляешь хороший сюжет по техническому браку.
вы считаете что камера с супер мега автофокусом гарантирована лишена такого понятия как технический брак из за выпада в зону нерезкости? к любой технике надо приноровицца, просто процент брака будет меньше а так он возможен с любой тушкой, слишком много факторов влияет на работу АФ. Олаф вы меня преследуете )
Я не про то. Выпадение при такой съемке бывает, когда объект выскакивает и из ГРИП и из зоны аф при следящем фокусе, камера в этот момент несколько тупит и не успевает перефокусироваться -> брак, поэтому приходится зажимать. А удерживать хаотично бегающего по площадке дитятко хотя бы в центральной зоне АФ очень тяжело, по тому как приходиться еще и зумить, иначе кадр улетает в треш по откровенно кривой композиции типа выпадающих из кадра рук, ног и т.д. Приведенный снимок - это скорее исключение, при предсказуемой траектории можно было и на А100 без проблем снимать.
забываете что у нас баер. и снимаем мы не чернобелые миры. кстати кроме цветоделящего фильтра есть еще и анитиалиаси. собственно он то 'замыливает' довольно заметно. может в какойто момент его просто выкинут и оставят чисто программную "демуаризацию" ? только там где она реально нужна?
Верно рубанул - не добавить не убавить. Я уже устал доказывать эту простую истину, причем кому - владельцам Кэнонов! Наверное большим спецам в постобработке (к сожалению я не могу себя таковым назвать, так ремесленник) стоит написать фундаментальную статью. То есть продолжить ту статью про матрицы и написать ка надо вытаскивать деталивцию из современных многомегапиксельных матриц.
Я вот посмотрю, когда вы эту многомегапиксельную картинку кропнуть попытаетесь. Скока там останется живых мег то, если зажать до f8, а дифракция по всем цветам будет уже с 6.3, а на отдельных с 5.6?
Откуда они там возьмуться 6Мп, при заявленной матрице 24Мп? И при том что FOVEON не ставят... Однако сильное философское утверждение, требует тщательного обдумывания ИМХО "может ли целое стать лучше, если все части его стали хуже?"
Да по началу то ничего. Но ИМХО закончится эта гонка следующим - мы все побежим выбрасывать свои старые рабочие стекла, которые вполне себе работали при поджатии диафрагмы на 5,6-8, на помойку. Потому что на открытой они подмыливают по определению, а на закрытой из-за избыточной мегапиксельности. Удивительно, но мы хаем и вполне справедливо гонку Мп в мыльницах и сдержанно приветствуем (?) ее же в зеркалках. Пардон, но разве так бывает? Кэнон/Никон/Сони стали заложниками Мп. Стоит только кому то соскочить, как его тут же утопят манагеры конкурентов - "у них МАЛО мегапикселей". Зеркалки идут по пути мыльниц и очень шустро Скажите, если бы в столь ожидаемой А77, при сохранении все прочих улучшенных ТТХ, было бы не 24Мп, а всего 12-14Мп на такой же новой матрице Вы бы сильно расстроились/плевались? Ушли бы на др. систему? Или вам было бы по кр.мере все равно?
VakulinIV Откуда они там возьмуться 6Мп, при заявленной матрице 24Мп? И при том что FOVEON не ставят... очевидно, что 4px RGGB соответствуют одному честному цветному пикселу с переизбытком информации по яркостной составляющей. так что есть мнение, что попиксельно картинка будет хуже а вот при ресайзе до одного формата (ну или печати, если кто-то тут ещё печатает) будет лучше. Больше деталей и точнее информация о цвете. (больше полутонов).
Зачем же SONY так подставляться? Можно с уверенностью сказать, что практически во всех отзывах явно или неявно это расценивалось бы как недостаток. А лейтмотивом было бы "SONY не справилась". Мол, одно дело - продавать матрицы, и совершенно другое дело - уметь их использовать в фотоаппаратах. Это Nikon может себе позволить "жирные" пиксели и проч.,так как у него огромное число пользователей, которые с него не уйдут потому, что не уйдут никогда. Правда и он это может себе позволить не очень долго. По слухам, в D800 будет уже 24 МП. P.S. Все никак не могу найти ссылку на заявление кого-то от SONY, что в А77 не будет матрицы 24 МП. Из этого сделали вывод, что будет 16-18 МП.
уйти бы не ушел, и даже может быть роастроился бы не сильно... но вот какое дело, когда у меня было 10мпх на а300 я думал а куда больше то? а сейчас когда на а580 их 16 я вдруг открыл для себя свободу кадрирования и ресайза ради деталей и шумов...
УПС, ваша правда вылетело из головы, что RGGB (все по привычке RGB считаю) С полутонами вроде похоже на правду, хотя... На счет большей детализации при худшей попиксельной резкости для аргумент.возражений не хватает информации (воздержусь). Мдя, печать...уже и формулы подзабыл сколько нынче lpi и dpi у типичных выводных устройств для фото? растр исключительно стохастик? На сколько помню печатному станку что 12Мп, что 24 все было бы едино -на конечном результате сказывались бы именно его ограничения.
а всетаки может стоит прочитать спеки на raw, взять исходнки какогонибубудь открытого raw-конвертера и посмотреть сколько баеровских точек надо что "честно" отделить один цвет от другого? или хотя лист милиметровки, пару/тройку кистей разного размера и гуашь с акварелью? и провести несколько дугообразных линий разной толщины? а еще лучше - смешать несколько красок и провести линии ими. что бы понять как сложно отделить скажем зеленый от голубого. (трава и небо) или каштановый от розового (кудри падающие на лицо портретируемой) ?
Есть один простой нюанс, о котором забывают все, кто начинает по десятом разу избитый разговор про стекла. А нюанс этот в том, что что с любой матрицы, у которой Мп больше картинка будет иметь больше деталей, чем с менее Мп матрицы - на одном и том же стекле. Поэтому разговоры про выбрасывание стекол пустые, картинка все равно будет лучше по разрешению. Весь вопрос тут в шумах, цвете, ДД - вот о чем надо беспокоится. А кому нужны эти 12-14, когда у Кэнона и у Сони есть матрицы более Мп, при при этом имеющие меньше шумов, чем матрицы 12-14Мп предыдущего поколения?