ключевое слово - 60d с которым всего навсего 5.3fps. как и "безусловно ему уступающая" a700. тоесть по факту получается что у конкурентов то камеры той же скоростельности как и старушка a700. вот вам и ответ (точнее один из ответов) - конкуренты спят. и в ФФ секторе они тоже ничего не делают... поэтому вобщемто и ходя слухи о снятии a850. завидно про оружие не будут. это не по теме. там еще масса фактров а мы и более простыми вещами типа fps и iso не разобрались...
ниша около сорока у кенона начинается однако около 50 - это цена на 7d. на этом фоне назвать цену a860 (70000 в фото ру, можно найти и меньше) "очень большими деньгами" можно только имея _очень_ пристрастное отношение к сравниваемым фирмам. c 60d уже разобрались - 5.3 fps, 9 точек фокусировки, посредственный видоискатель, неавтофокусное видео .. это аппарат который хуже уже выпускаемой a55 (даже если к a55 добавить цену второго аккамулятора)
А тут вопрос ставился об удалении Сергея Дробкова с форума. Дети... Нашли врага Сони... Разуйте глаза!
дурной тон это 60D... былбы кенонистом, проклалбы инжинера додумывавшегося поставить такой поворотный экран.... вот будет смешно если 7Dm2, 5Dm3 будет с таким экраном... яб свалил на никон или сони... надеюсь инженеры сони не такие чудаки...
Чаще всего этим грешат молодые фотографы, они сливают все что нащелкали тысячами, ну их чаще всего и посылают.... Но редакторы как правило принимают только сырой RAW и ставят основным условием приносить им флешку с фотокамеры. А цветокоррекцию делают сами, и если вы им принесете обработанные кадры, они их просто не возьмут, т.к. им дальше нужно готовить съемку к печати, т.е. использовать другие редакторы и.т.д. Для этих целей у них есть свои специалисты, которые отвечают за подготовку предпечатного материала.
я думаю, что в кеноне упор делают на общую массу, а для большинства людей поворотный экранчик это круто, хотя кто берет 60д это уже не общая масса... надеюсь А77 будет без излишеств....было бы неприятно держать в руках аппарат за несколько десятков тр и думать что держишь дешевую мыльницу, у которой только одни прибамбасы и только...
это можно назвать как угодно. но это откровенное ухудшение "модельного" ряда. за теже деньги в "скорострельной" (как нам в этой ветке рассказывают) камере эта самая скорострельность ухудшается. и при этом теже люди пинают сони за то что она в практически начальной камере не сделала 10fps с перефокусировкой... я балдею с этой ветки (как впрочем и с a750 ver1 и ver2)
я понял для чего мне надо 10фпс - снять улыбку чеширского кота... и вставлять ее в посты. более серьзно - большинстов слухов о снятии с производства a850 распускали фанаты кенона/никона, в меньшей степени "обиженные на соню за невыход a750" . а совсем серьезно - а что после выхода 900 и после выхода 850 полнокадрового сделали конкуренты в любительском секторе ? (условно говоря со стартовой ценой меньше $3000?)
Выцепить из контекста можно что угодно, превратив белое в черное. Было бы желание. Камера определяется не одними только ФПСами. А, например, шумы 700-ки почему забыли? Я, например, серийно снимаю "раз в год через год", а ИСО нужны часто. Кстати, еще про кнкурентов: мы с приятелем почти одновременно купили зеркалки. Я - Сони, он - Никон. Потом снимали, как-то, одно и то же: я на ИСО 100-200, а он - на автоИСО. Шумы были одинаковые. Просто, потом обратили внимание, что его аппарат выставлял ИСО700
Если так все печально у конкурентов, они скоро должны разориться Останется одна только Соня Посмотрим, на то и рынок
А если серьёзно - ничего! А что этим сволочам нужно было делать? У них все идет по плану. Началки-средние-верхние-элита. Улучшают помалу свои камеры... Тем паче - в "любительском секторе". Даже я хренею от форумского представления о любительстве. А Вы хотите, чтоб это представление кто-то еще принимал всерьез.
Разница между 60D и A700 по шумам - 1/3 EV. Охренеть как много. http://dxomark.com/index.php/en/Cam.../562|0/(onglet)/0/(brand)/Canon/(brand2)/Sony
приведите какойнибудь другой критерий. простой и понятный (что бы его не надо было обсуждать на 20 страницах) и годный для "примерки" на камеры. цена 3000 выставленная на 5d кеноном привела к тому что достаточное количество этих камер было приобретено любителями (понятно что цена в 1000 привела бы к еще большему) но вот цены в 5000 и 6000 итд к подобному не привели... поэтому эту цифру можно на сегодняшний день взять как верхнюю границу на электронную технику для любителей.... PS еще раз - критерий для элктронных камер. те для довольно хрупких и довольно быстро устаревающих устройств...
Извините... не могу... Нихрена не понял, о чем Вы написали... Либо я туп, либо одно из двух... Парни, соневоды, вы поняли? Или я на Кэноне отупел?