Коли на них спрос есть, конечно, будут все делать. И, скорее всего, с поддержкой своих основных объективов (чтобы люди в системе прочно сидели) Только у них линейка очень разных зеркалок уже есть. А у Сони?
Для портрета лучше 85 мм фокусное расстояние ибо чем оно выше тем меньше искажение, соответственно лучше портрет.
у меня впачетеление что самсунг по размерам такоже как a55. смысл в борьбе за компактность в ущерб фокусировке? ну лично мое ощущение компактности это камера которая убирается в карман рубашки (это явно не нек и не нх) следующий уровень - чтото вроде панасоника LX3, можно положить в карман легкой куртки... а все остальное увы уже некомпактно - и nex и epl и прочие...
Нет никаких искажений на 50 мм даже при крупном плане и даже на ФФ (или пленке) Тем более, на кропе. Много лет снимал на пленку все, имея только штатные объективы 50мм. И не я один. Больше того, даже на 35 мм искажения видны, только если снимать лицо во весь кадр.
С 50\1.8 в небольших помещениях чувствую себя неуютно - места может не хватить, а что за помещение надо под 85? Поэтому - взять в прокат или одолжить у соклубников 50мм и понять что да как и только потом покупать.
От темы уехали Господа, вообще то тема про 580, и что касается искажений при съёмке портретов на полтинник, всё это неоднократно обсуждалось в соответствующей теме . Однозначно для портретов 85 лучше.
Нет... Что Вы? Я не про Вас конечно же... Я про всех нас в той или иной степени... Ну и, конечно же, про себя в том числе... Я имел в виду, что фетиша на самом деле значительно больше, чем кажется... Для подавляющего большинства из нас (себя не исключаю) фетишь даже просто фикс, не говоря уже про светлый мануальный фикс... Быстрый автофокус - фетишь, большой видоискатель - фетишь... Высокие ИСО - тоже фетишь... Я лично убеждён, что А200 + тройка не самых светлых фиксов, перекрывающих ЭФР от 17 до 300 + 42-я вспышка.... ну полярик сюда ещё можно прибавить...., это всё, что нужно, чтобы делать хорошие фотографии... Всё остальное в 99% случаев - фетиш.... Вот так... В остальном всё определяется мастерством фотогарфа.... Но это моё ИМХО... Конечно же я не говорю про такую сугубо специфическую вещь, как макрофотограифия, где без спец средств не обойтись... К чему это я? Я к тому, что все наши рассуждания к фотографии на самом деле имеют мало отношения...
Fyarik в век когда человеку что бы поесть достаточно дойти до холодильника а не убивать мамонта мы можем позволить себе, как вы называете, фетиш. люди на самом деле придумали этому название "юзабилити" или удобство. зачем мне а200 с его низким исо и не откидывающимся экраном если я могу позволить себе а580 ? это я к тому что не обязательно лопатой вскапывать огород, хоть это и полезно, когда есть мотоблок? лень - двигатель прогресса, человек стремицца к комфорту и минимуму усилий для достижения цели.
Да да да. Когда я пришел на этот форум, я ещё мало знал и мог бы с дуру этому поверить. Но этот же форум меня и научил 70% либо того, что я должен знать или где это искать. Потому не верю. Особенно после личной встречи с владельцем А100, вот примерно так-же утверждавшим, что снимать нужно художественно, а не дрочить. Говорю хорошо, нет проблем. Сними мне взлетающую ворону, я вспугиваю, ты снимаешь. Фигвам. Говорю ладно. А теперь сними мне полтосом без вспышки в комнате на iso 800. (полтосы же только у криворуких на неотюстированных тушках прмахиваются, и жуткая цветовая каша это только у владельцев хороших мониторов). Фигвам. Говорю ладно. Поймай мне каплю падающую на поверхность воды. Я капаю, ты ловишь. Фигвам. Начался крик ты мол не просто фотоананист, ты ненормальный суходрочер. Ты фотик купил, чтобы фигню снимать. Снимать нужно виды родной страны и лица близких тебе людей в удобной обстановке....и т.д. и т.п. От так, надо снимать оказывается не то, что ты хочешь снимать, а то что нада! О как.
Учитывая, что я долго пользовался А100 - мне все это очень смешно читать. Можно подумать, что снимать надо исключительно пуганных ворон, капающую воду (которую, кстати, в мануале снимают), и на исо 800 (хотя у А100 действительно это проблема, но у Никона в тоже время ничего лучше не было).
Поскольку я успел немножко тысяч кадров сделать на А300, то мне теперь смешно читать, что кому-то это смешно читать. Это просто показательные вещи, как та-же ворона, на которой я три месяца "разгибал" руки, а потом на А700 с третьего выстрела снял взлетающую (на её плохом следящем) чайку. У меня небыло ни одной фото за несколько тысяч выстрелов на диафрагмах более открытых чем f2.2, а теперь их полно за несколько сотен выстрелов. Я сумел поймать много интересных моментнов просто тупо шараша 5fps и я могу продолжить список.
maxim_ch, периодически в каждой системе выходит что-то интересное в СВОЕМ секторе. Начинающим с нуля, возможно и есть интерес, но перескок с системы ради одной модели не интересен.
вы мне поверите на слово что я снял взлетающую чайку сходу с первой серии в время тестирования 100-300apo на a200? я просто не уверен что у меня остались тестовые снимки двухлетней давности.... возможно причина неудач/удач в том что модели разные с разным поведением? а не в камере?
Может и да, но я уже купил временный вариант и пока фирмы не покажут свои старшие модели 11-го года, я окончательный выбор делать не буду.